Бантик

Осень раскинула яркую шаль из пестрых листьев.  Укрывая на прощание землю и дома ковром  чудесной  красоты. 
 Однако мрачный молодой человек не замечал  окружавшую его красоту. Он нес спортивную сумку,  с которой и разговаривал:

- Эх, Пантик, Пантик…. Вот скажи зачем тебе эти голуби? Охотник ты   хренов!  Зов природы  в тебе проснулся.…  А ты в курсе, что за такую охоту мне приходится  «баксами» расплачиваться?! Я не Рокфеллер.… И бабла у меня  столько  нет.  Дичь, которую ты душишь элитная. А хозяин птиц грозится тебя убить. Я его понимаю, но и тебя мне жалко. Осень на дворе!  А впереди зима.…Вот, куда тебя девать? Ты мой друг, и  мне тебя  жалко.

Мужчина присел на лавку. Сумка тут же зашивилилась.   И из ее глубин выглянула  мордочка  черного кота, с  красивыми ярко желтыми глазами. Он серьезно слушал хозяина, надеясь, что тот сменит гнев  на милость и спрятался
.
-Дядя, а ты, куда котика несешь?
Раздался рядом голос девочки.

- Хочешь, тебе отдам? Мучить его не будешь?
 
Две косички  отрицательно  запрыгали:
- Нет что вы! И ругать меня за него тоже не будут! Мама давно черного кота хотела,  а я все никак найти не могла!

- Ну, он не совсем черный…  Знаешьли! У него на грудке бантик  белый. Ну, знаешь что то, вроде бабочки …

- Зовут его Пантиком  или Бантиком?

- А это уж как захочешь! Хоть горшком, только не обижай! А ты далеко живешь? Давай донесу он у меня упитанный.

Девчушка бодрым шагом направилась  к дому, за ней шел парень с   сумкой.  Он был рад что, его друг  будет зимовать в надежных руках.
Их встретила молодая женщина. Она  погладила кота, но тот обиженный на прежнего  хозяина забился под диван. Где и просидел почти сутки. Вечером  женщина взяла его на руки и мягко сказала:
- В туалет пошли  Бантик! Я тебя подожду…

…Очень скоро, это  стало традицией - Бантик, не признавал никого. Заходил и, выходил, только когда  дверь открывала, хозяйка. Он садился и орал:
- МА! МА!! МА!!!

Этот  крик он научился копировать, у своей маленькой хозяйки. Быстро сообразив, что если крикнешь: «МА!»- двери открываются.

Кот  оказался очень красивым  и умным,  но однажды вместо любимой хозяйки дверь открыла  ее дочь и сказала:
-Бантик  мама заболела, она не выйдет!

Кот  не доверчиво прищурился и с не доверием  вошел  в дом. Однако глянув на метавшуюся в бреду  хозяйку, просидел рядом, с ней не одну ночь.

Наконец  хозяйка поправилась. И стала  вставать. А получавший колбасу Бантик уносил ее,  в неизвестном направлении. 
 Старшая хозяйка  пошутила:
- Женился, веди  супругу домой, я хочу знать, кому ты колбасу носишь!!

Вышивший курить супруг, усмехнулся:
- Девчата, Бантик жену привел!
 
 На сарае сидела абсолютно черная кошка.
 Рядом с ней как герцог во фраке сидел Бантик с белой бабочкой.

-Как «сноху» кошачью звать будем?

- Давайте Люськой!

 - Давайте!

Очень скоро Люська, окотилась и появилась  на свет малютка  Шкода, не признававшая никого кроме Бантика. Когда она подросла, они вместе прогнали  Люську. Бантик,  вылизывал   свою любимицу,  играл с ней и очень переживал, когда ее сбила  машина. Вот и не верь после этого в кошачью преданность. Бантик любил от всей кошачьей души и остался верен своей первой любви.


Рецензии