Собака, лизнувшая небо

Собака, лизнувшая небо,
Ко мне как-то в дверь постучалась....
Я дверь ей  - просто открыла,
Она просто так - осталась...

Теперь хорошо нам вместе,
Выводим гулять мы друг друга,
Она сопит в кресле,
Подружка моя, подруга.....


Короче, стихи не идут, идет проза.
Это было тринадцатого декабря. Встаю утром на работу, беру в лапу телефон -  смс от Ленки, время отправления аж четыре пятнадцать утра. Текст уже не могу воспроизвести дословно, но смысл такой - муж подобрал шарпея, девочка, красавица, она твоя.
Приехала на работу, звоню Лене. Она сказала, что собака у нее дома, что надо ей с работы выбраться, приехать за мной, потом к ней, забрать собаку, потом ко мне, потом меня на работу, потом ей обратно на работу....
Это был дивный день...
Когда Леныч забрала меня от управы, привезла к себе во двор, вывела этот скелетон, обтянутый кучей кожи со складками, мне стало худо.
Худо не от того, что я беру себе это чудовище, а от людей, которые могли бросить такого Мумми тролля....
Ехали мы из центра, по пробкам, Мумми тролль скулил и стонал.
Приехали домой, Саше стало плохо, коты подняли на загривках свои ирокезы.
Мы с Леной оставили собаку на Сашу, ему худо от того, что в доме кто-то новый, он мне названивает, комментирует каждое действие собаки...
Ленка на заправке решила что ей залили соляру, я иду ругаться к работникам заправки, они крутят у виска и намекают на то, что Ленка-блондинка...
Премся по городу, как придурки, кругом пробки.
Ленка перепутала Литейный с Невским.
Выехали на Лиговку. Мое отпрашивание на обед зашкалило все пределы возможного - время начало пятого....
В итоге, я выскакиваю на Лиговке, чтобы доехать до Расстанной. Сажусь в автобус, он поворачивает с Лиговки на Обводный, я выскакиваю, бегу пешком до Расстанной, потому что мы с Ленкой скребли по карманам мелочь, чтобы заправить ее бибику.
Но я не озвучиваю, что каждые минут пятнадцать мне звонит Саша, и орет, что собака в доме не нужна! Достаточно котов и меня!!!!
Я посылаю его .... к егоной маме... пожить немного, потому что его квартира сдается...
Прилетаю на работу. Все спокойно. Ленке звоню, а у нее человек вызван был на допрос. Трубку не снимамает. Допрашивает, наверное, иголки под ногти засовывает...
Ну, примерно, так прошло все это. А я - по клубам, по элитным заводчикам собаку искала. И тут - такой фарт. Правда, в этот фарт я вложила десяточку денажков на анализы, обследования, стрижку когтей, за прием. Она еще и простужена была, соответственно - антибиотики, витаминчики.
Но Ленок - молодец! Подарила нам ошейник, поводок и еще поводок - рулеточный. И витамины, и корм на первое время.
Вот такая вот забавная история.
Назвала я эту девушку - МУЛАН. В мирУ - Муля. Я просто вспомнила диснеевский мультик с одноименным названием, там принцесса китайская переоделась в парня, подстригла волосы, и поскакала на коне воевать за свободу родины.
А шарпей - порода китайская, и у нее фиолетовый язык. Легенда гласит, что фиолетовый язык у этой собаки от того, что она лизнула небо.
Мы идем по улице - на нее обращают внимание, машины останавливаются.
Сейчас китайская принцесса спит в прихожей на своем матрасике. Есть один нюанс...
ЛЕНКА!!! Она пукает, как бегемот. Или как Мумми тролль... Морда у нее муммитроллевая... Но все равно, спасибо тебе за это чудовище! Я придумала рассказик после застоя. Это говорит о том, что у меня все хо-ро-що!!!!!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.