Ангел Часть 18

- Если она не будет истинным Ангелом… В следующий раз я за себя не ручаюсь!- мужчина злобно отпустил бледную Люсинду.
Тетя лицом подошла к стене, жадно вдыхая воздух, держа рукой шею.
Незнакомец снова щелкнул пальцами.
Они вернулись в настоящее.
Испуганная Лиза, изредка посматривав на странного мужчину, снова испуганно вручила тест.
- Я решила. Но… -девушка решила замолчать. Что будет - то будет, она не виновата, что не имеет математических способностей. В данном случае - алгебратических.
«Как же, милая, из-за тебя твоя тетушка пострадает»- подумал незнакомец.
 Люси недовольно хлопнула его по плечу.
- Рейх, ты опять читаешь мысли? – она серьезно посмотрела на него.
Мужчина с довольным видом отвел взгляд на женщину.
- А что, Люсинда, вы мне запрещаете это делать?- шепнул он, задумчиво потерев свою бороду. – Не забывайте, вы работаете на меня.
Люси покорно кивнула.
 Лиза тем временем стояла перед учительницей, дожидаясь ее ответа.
Мисс Бран проверяла ее работу.
Наконец уже, проверив ее, она позвала к себе Люсинду.
Люси аккуратно встала, и, успокоившись, подбежала к девушкам.
- Скажите мне, что у моей дорогой кузины нашлись суперспособности.– она улыбнулась.- Неудачная шутка, не правда ли?
Какая шутка…Чем-то смахивает на правду.
Лиза грустно отвела взгляд.
- Ваша ученица сделала работу...Плохо.- она развела руками. – Ваша кузина не имеет никаких математических знаний и умений.
Ну вот, что и требовалось доказать. Лиза просто посмотрела на тетушку, которая выглядела ,как обычная кружка ,которую только что разбили.
- Вы уверенны, что это так? – Люсинда испуганно взглянула в сторону яростного Рейха.
- Абсолютно уверенна. Даже на все сто и два процента.
 Люси закрыла глаза.
- Проверяйте ее, что же вы стоите? – она попыталась успокоиться, но сумасшествие, которое творилось в ее сердце, заставило сделать некоторый испуганный тембр в ее голосе. – Учительницы ИЗО, музыки, боже, что вы стоите? Быстрей, быстрей!
Из толпы робко вышла учительница Изобразительного искусства с холстом в руке. Она была тридцати лет, на голове красовалась химия - необычная шевелюра со множестсвом завитушек, одета она была в строгую форму.
- Быстрей, быстрей! –не унималась Люсинда. От ее волнения на лбу образовались капельки пота, а глаза омылись слезами.
 Женщина зашагала уверенней и быстрей.
Наконец она подошла к обеспокоенной тетей Лизе.
 Миссис Фьюгер села за стол, сложив руки в замок.
- Скажи, Лиза, ты занималась когда-нибудь изобразительныи искусством? Ты увлекаешься картинами?
Похожа это была единственная учительница, которая разговаривала с Лизой на обычном языке. В смысле- без дурацких непонятных теорем, иксов и прочих неизвестных слов.
- Мне нравятся картины Шилова.- улыбка Лизы осветила все ее до того грустное лицо.
- О, как это мило! Мне тоже очень нравится Шилов! – похоже, девушка нашла с милой миссис общий язык. – А какая картина Шилова тебе нравится?
Их диалог вдруг внезапно прекратила Люси.
-Приступите к делу, миссис Фьюгер.
 Учительница недовольно цокнула языком. Лиза тоже недовольно отреагировала на слова своей дорогой тетушки.
- Лиза, нарисуй мне все, что хочешь. Я хочу посмотреть, как ты рисуешь.
 Все. Отличное настроение девушки как ветром снесло.
- Я надеюсь, без красок? – она никогда не любила раскрашивать свои «шедевры». В таком случае они получались еще хуже.
-Нет, конечно. Карандашом.
Девушка спокойно вздохнула. Но, хотя, нужно было задуматься, справиться ли она с таким заданием.
 Лиза взяла в руку карандаш и листок, и попробовала изобразить…Ну, пусть будет кошка.
Когда девушка еще была ребенком и читала купленные бабушкой журналы, в них всегда находила страницы, где учили что-нибудь рисовать. Она практиковалась, но, ничего не удавалось. Быть может, сейчас настанет ее минута славы?
 О, какая слава! Да о чем вообще говорить? Это будет минута позора.
Девушка аккуратно вывела на листочке огромную мордочку, на которой вскоре нарисовала два кружочка-глазика (один получился меньше правого), носик и ротик.
 Четыре лапы, туловище и хвост! Все готово!
«Какая красота!» -Лиза взяла в руки свой рисунок и рассмотрела его.
Может быть, он был на уровне первоклассника, зато такой действительно удачный она нарисовала в первый раз за свою жизнь! Моет быть, его подписать? Сфотографировать на память? И в рамочку поставить!
Девушка взяла свой шедевр и ухмыльнувшись, сдала его Миссис Фьюгер.
- Ну… В принципе… Так… -она стала оценивать работу Лизы.
- Ну же, что, как? – Люсинда не унималась.- Как она нарисовала?
Миссис Фьюгер еще немного покрутила рисунок Лизы в руках.
-Я думаю, уровень ниже среднего…
Люси подавленно закрыла лицо руками.
- Вон! – бешено крикнула она.- Я такое не потерплю!
 Лиза обиженно посмотрела на тетю.
- Боже,Люси... – ее глаза омылись слезами. – Неужели не ясно, что у меня нет ничего. Я не знаю простейшего, я просто…
 На красной щеке девушки протекла одна горячая слеза.
- Я… Просто не могу… - она закрыла лицо и не видя пути, встала и вышла из кабинета.
  Ангел побежала к себе в комнату, каждую секунду вытирая мокрые щеки.
- Я бездарность… - прошептала девушка и села на край кровати. – Боже, Каролина, неужели ты ничего не видишь?
Девушка посмотрела вверх.
- О, мама, как мне тебя не хватает…
 Вдруг в дверь кто-то постучался.
- Войдите…
В комнату вошла учительница лет тридцати с белокурыми волосами, заплетенных в длинную косу и в длинном синем платье.
- Лиза, - она улыбнулась и подошла к девушке, присев около нее на колени.
- Что, вас моя дорогая тетушка сюда подослала?
 Женщина покачала головой.
-Девочка, милая, не плачь. Знаешь, когда я была твоего возраста, хуже тебя все знала. Физика была моим нелюбимым предметом, про математику я вообще молчу. Не расстраивайся, быть может, все не так плохо…
- Ты просто ничего не понимаешь… -всхлипнула девушка.
- О, я тебя как раз понимаю. Я знаю Люсинду. Мда, та еще тетушка.
  Лиза засмеялась.
 Да, Люсинда очень необычный человек.
- Но, если для тебя все действительно так плохо, я могу решить твою проблему.
- Как смешно! Ничего у вас не получится…
-О, ты действительно так считаешь? – она подняла бровь. – По скольку я знаю, ты можешь иметь другой талант. Что ты умеешь?
- Вы издеваетесь? Я вам только что, при всей публике показала все свое мастерство…
- Спой мне…
Боже…Что вы сказали?
- Спой. – тихо повторила женщина.
- Какая глупость! Я ничего хуже не слышала!
- Ты боишься петь? Почему?
 Лиза отвела взгляд.
- Я не умею петь. Если вы услышите мой голос, то ужаснетесь.
- Тогда спой не мне, а своей тете.
Девушка засмеявшись, посмотрела учительнице в глаза.
- Это будет очень глупо. – ее глаза снова омылись слезами, из-за чего стали поблескивать при свете солнца.- Она поймет, что я не Ангел.
- Ты хочешь, чтобы твоя тетя была счастлива? Ты ведь ее любишь?
- Откуда вам знать! – воскликнула Лиза и отвернулась от нее. – А хотя, кого я обманываю… Я тетю Люси всегда любила. Ах, если бы вы знали, как проходило мое детство… Как вам знать, что ощущает у себя на сердце маленькая девочка, которая лишилась родителей… Вы просто ничего не поймете!
 Женщина сделала сочувствующий взгляд.
- Продолжи, Лиза.
- Ох, да вы меня не поймете… - девушка заплакала, все еще не показывая учительнице свое лицо. – Нам с бабушкой тогда жилось очень плохо. Ей тогда было сорок девять лет, она зарабатывала, как могла. А я, я, пятилетний ребенок оставалась в той трущобе и ждала ее. Бабушка запрещала ходить в детский сад, как все обычные дети, я не ходила в школу, со мной занимались репетиторы. У меня, кроме бабушки и Люсинды никого не было. Только в сердце жила моя мама…
 Боже, тогда жилось тоскливо и одиноко. Люси я видела редко, но встретиться с ней- это было настоящее счастье. Моя тетушка,  хоть брезглива и горда, для меня самый любимый человек… Я помню, как она мне, на мой день рождения подарила мне большую плитку шоколада и маленького плюшевого мишку... Я хранила подарок… У меня до сих пор мишка лежит у бабушки в моей комнате...
- Я поняла, что все было нехорошо. – женщина откашлянулась. – Но ты ведь ее любишь. Спой для меня ради нее. Ради бабушки и мамы… Они ведь тебе так дороги.
Лиза, задумавшись, вытерла мокрые щеки и повернулась к учительнице.
-Что мне петь? – серьезно спросила она, взглянув ей в глаза.
- Спой мне что-нибудь душевное. Спой мне отрывок и «Призрака Оперы», «Angel for Music».
  Девушка, хоть и знала эту песню наизусть, немного смутилась. Как она может спеть эту песню?
- Ради мамы…Ради Люсинды. Ради бабушки...
 Лиза грустно посмотрела на женщину.
-Father once spoke of an angel… - робко запела Лиза и внезапно остановилась.
-Не бойся. Продолжай…
 Лиза откашлянулась.
-Father once spoke of an angel   I used to dream he'd appear, - девушка так нежно и красиво запела, что хотела снова остановиться, чтобы понять, она ли это поет, или нет. - Now as I sing I can sense him And I know he's here…
 Женщина захватив дух, слушала поющую Лизу.
-Here in this room
He calls me softly
Somewhere inside hiding
Somehow I know he's always with me
Here, the unseen genius.

Лиза прислушивалась, как мелодично и красиво поет, вспоминая бабушку, Каролину, тетю Люси, от чего ее глаза наполнялись слезами.
-Christine you must have been dreaming, Stories like this can't come ture…- по красной щеке протекла горячая слеза. - Christina you're talking in riddles And it's not like you
 Она остановилась, продолжая плакать.
- Боже… - учительница буквально онемела. – Какой у тебя чудный голос…
Лиза не ответила.
- У тебя такой голос… Тебя срочно нужно показать Люсинде! Она будет в восторге!
 Она схватила девушку за руку и побежала к Золотому Залу.
Лиза не могла сопротивляться. Слезы продолжали одна за другой стекать по ее горячим щекам.
- Люси,Люси! – женщина открыла дверь Золотого Зала.
 Люсинда, увидев счастьем всю сияющую миссис с расстроенной девушкой, удивилась.


Рецензии