Приходи!

12 октября 1976 г.

Страшный вечер. Я одна, одна, одна...

Я ждала тебя сегодня. Прислушивалась к шагам, к чьему-то покашливанию... Так ждала, что все мысли куда-то исчезли, остались только пустота, апатия, безразличие ко всем и вся, кроме тебя.

Почему ты не пришёл? Неужели я неприятна тебе? Ты боишься? Моих сумасбродств, моей игры, моих красных щёк, моих странных писаний? Чего ты боишься, глупый?

Почему ты не пришёл? Я чувствовала себя страшно одинокой. Казалось, стоит тебе придти - и всё пройдёт. Мне станет хорошо, тепло, весело. Опять начнётся игра! Ведь я стараюсь быть весёлой только для того, чтобы ты не ушёл. А ты уходишь... И вовсе я не "того". Не верю, что ты так думаешь.

Ты тёплый. Только зачем - Томка, только зачем - Надька, только зачем - Олька?

Приходи ко мне! Плохо, очень плохо жить, когда нет тепла. Приди и помоги мне полюбить жизнь. Может, ты совсем не тот, кто нужен мне, всё равно - приди!


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/01/1678


Рецензии