Утопая в стихах...

Октябрь 1976 г., без даты

***
Всё прошлое мне только снилось.
Разгадка жизни - впереди!(В.Брюсов)

***
Когда часы обретут безнадёжность,
Сама попробуй писать...(болгарский поэт)

***
Как царство белого снега,
Моя душа холодна. (В.Брюсов)

***
Мы ехали долго, без цели, куда-то,
Куда-то  далёко, вперёд, без возврата...(В.Брюсов)

***
Наши души белеют
белее, чем снег...(Г.Табидзе в переводе Е.Фанайловой)

***
Хотел бы стать я
Облаком, звездою,
Алгетским горным камнем,
Чистым, как вода.(Б. Ахмадуллина, перевод с грузинского)

Много в дневнике полностью переписанных от руки стихов В.Брюсова:

ТВОРЧЕСТВО

Тень несозданных созданий
Колыхается во сне,
Словно лопасти латаний
На эмалевой стене...

ВЕСНА

Белая роза дышала на тонком стебле.
Девушка вензель чертила на зимнем стекле.

Голуби реяли смутно сквозь призрачный снег.
Грёзы томили всё утро предчувствием нег...

***

О, когда б я назвал своею
Хоть тень твою!
Но и тени твоей я не смею
Сказать:"люблю"...


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/01/1863


Рецензии
Скажи мне, что ты читаешь - это более общее, а вот:
скажи, какой у тебя взгляд на прочитанное.
Читая одно и то же, люди могут сделать едва ли не
противоположные выводы.

Валентина Томашевская   01.02.2014 18:33     Заявить о нарушении
Здесь важно именно то, что девушка читала - чем была пронизана её интеллектуальная жизнь. Декадентские стихи легли на благодатную почву: тут и физическая болезнь, и одиночество, и комплекс неполноценности... Результатом стал полный уход от действительности, что и привело к известному событию.

Вера Петрянкина   01.02.2014 18:53   Заявить о нарушении