4 44. Часть 5

На работе не произошло ни чего нового. Пятница, короткий день. Попрощавшись с приятелем, я побрёл домой. Долбил сушняк, и ни каких мыслей. Уже стемнело, и фонари проливали свет со столбов мне под ноги, отражая в лужах проблески от городских ламп. Мне резко показалось, что моя тень стала темней, и вдруг, погас за спиной фонарь. Повернувшись назад, я наблюдал обычную картину вечернего города, и даже не подозревал, что через несколько часов, произойдёт событие, которое, кроме как ПИЗ*ЕЦ, не назовёшь.
Дома было холодно, оказывается, что всё это время, сколько я был на работе, было открыто окно. Подумалось, что это мы вчера решили по пьяне, проветрить хату. Когда я начал закрывать окно, то удивился, что шпингалет был выгнут, по этому окно, пришлось припереть гантелей, чтобы ветром его не открыло.
Третий этаж, залезть ко мне в квартиру, вряд ли бы кто мог. Включив комп, я засел вконтакте, и не заметил, как прошло несколько часов. Время подходило к 3 часам ночи.
На телефон пришла смс "отложенный платёж истёк", баланс показывал, что у меня минус 44 рубля 44 копейки. Хотелось спать, короста на руке от того пореза, сильно чесалась, видимо заживает.
Когда ложился спать, я даже и не думал, что за последнее время, я давно не спал в своей кровати.
Давящее состояние, чувство, как будто бы кто-то за мной наблюдает.
Я открыл глаза, и в темноте попытался различить, хоть, что-нибудь. Была густая, плотная темнота, казалось, её можно потрогать. К моему ужасу, я не мог пошевелиться. Пальцы, голова, руки, ноги как парализовало. Стало очень жутко, и я попытался закричать, но не вышло. Я просто выдавил из себя с хрипом весь воздух, что был в лёгких. Параноидальная паника в моих мыслях, показывала страшные картинки, что может со мной произойти сейчас. Мне казалось, что лежу в таком состоянии вечность, всматриваясь в бездну тьмы, и ощущая холод. Одеяла на мне не было. Я пытался кричать ещё раз, но вместо этого, густая тьма показывала своё бесшумное присутствие. Я разглядел в углу над потолком, место, где было ещё темней. Мне казалось, что этот кусок тьмы шевелится. Ужас и паника охватили меня до такой степени, что я был готов продать душу дьяволу, что бы всё это закончилось. Но этот кусок тьмы становился больше. Вырезался силуэт, всё более напоминая очертаниями осьминога.Чёрные щупальца расползались по всей комнате, окрашивая, и так чёрный потолок, в непробиваемую, чёрную субстанцию. Я почувствовал, как что-то касается моей ноги, но я не мог пошевелиться, я не мог повернуть головы, чтобы разглядеть, что там происходит.

Руку, где находился этот порез, зажгло, и я сообразил, что я могу пошевелить рукой. С усилиями, я смог сбить кружку воды, стоявшую недалеко от меня на табуретке. На меня попала холодная вода, я смог выкрикнуть, подскочить, и включить свет. Одеяла не было.
На часах было время - 4:44.

Продолжение следует.


Рецензии