До срока

      Миную госпиталя сени,
 И я не гвардии - сержант.
 И скоро, словно лист осенний,
 Мои погоны зашуршат.

 Не только ради уваженья
 Я отдаю сегодня честь.
 И как таблицу умноженья
 Комбату отвечаю: "Есть!"

 А сам уже готов в дорогу.
 Мне дарят дембельский альбом.
 Но, прошагав по плацу строго,
 Комбат построил батальон.

 "Сегодня, проводить до срока..."
 Как приговор, звучала речь.
 Скользила по душе осока,
 Литой свинец касался плеч.

 Комбат ещё добавил что-то
 И разом посуровел строй.
 Стояла матушка - пехота,
 В ней каждый был до боли свой.

 Нам не забыть былых лишений,
 Где соль и сахар – пополам,
 Когда бегущею мишенью –
 Рвалась пехота по полям...

 Зашлась душа, тоской томима,
 Когда назад поплыл перрон.
 А я смотрел, как будь-то мимо
 Последний выпустил патрон.


Рецензии
Хорошее у вас стихосложение. Мне близкое. Вот только:

"Литой свинец касался плеч". Честно говоря, мне не совсем понятно, о чем речь.
С уважением.

Евгений Пекки   08.04.2019 12:18     Заявить о нарушении