Долги

Глупая  тётка, «конец света» ждала,
Большой кредит в банке деньгами взяла.
Путёвку на курорт она купила,
И денежки все, там прокутила.

На солнышке грелась, в море  ныряла,
А приехав домой «конец света» ждать стала.
В назначенный день коньяка купила,
Документы с банка на стол положила.

Шубу надела и сильно напилась,
«Конец света» встречать на диван улеглась.
В напророченный час  «конец света» пришёл,
Увидел, плюнул и назад  ушёл.

-  Прохвосты  такие там не нужны!
Кредит заплатить, на земле вы должны !
Дама проснулась утром с  бодуна,
Смотрит и говорит удивлённо она:

- Ой, где ж это я? Разве я не в раю?
Мне всё здесь  знакомое  я всё узнаю.
Кредит  спокойно на столе лежит.
-Это я тебя жду — строго ей говорит.

 - Что не взяли тебя? Всё заплатишь с полна,
Что бы в следующий раз не была так «умна».
Когда  конец света ещё раз придет,
Не бери деньги в долг, а то опять не возьмёт.


Рецензии
А мне понравилось!

Лидия Белоусова   10.02.2014 17:01     Заявить о нарушении
Очень приятно, что Вам понравилось.
Спасибо.
С уважением.

Надежда Александрова 3   10.02.2014 18:09   Заявить о нарушении