Зарисовка 2 Красный Дракон

Солнце предзакатным маревом освещало засыпанные снегом улицы. Мороз разукрасил витрины придорожных кафе и магазинчиков своим причудливым орнаментам-узором, рассказывая свои сказки и тайны, неразгаданных историй. Твой город завораживает меня. В каждом доме и за каждым углом мне чудится волшебство, неведомый мир, со своими героями, драконами, со злыми демонами и прекрасными принцессами. Длинные тени уходящего дня ложатся на снежные дорожки.
Ты берешь меня за руку, и мои пальчики, онемевшие от холода да же в перчатке, быстро согреваются. Лица прохожих  румяны. Некоторые прячут руки в карманах и ссутулившись, стараются скорее проскочить отрезок пути до метро или конечной точки их следования. Некоторые - радуясь морозному солнечному дню, клонившемуся к своему пику, не спеша прогуливаются вдоль витрин, рассматривая и разгадывая тайные росписи морозных узоров. Это всё Зима.. Но, рядом с тобой я не чувствую холода. "Замерзла?! Сейчас согреемся", - говоришь ты.
Мы спускаемся по ступеням в полуподвальное помещение. Это ресторанчик какой-то экзотической кухни. При входе положено разуться. Каждому посетителю выдают персональные носки-тапочки из тонкого войлока. Ты сам одеваешь их мне. Мы проходим в глубину зала. Там слышна непонятная речь, суета маленьких человечков пробегающих между низкими столами посетителей в полусогнутом состоянии.. сумрак, звуки восточной музыки, дым благовоний, низкие кожаные диванчики и кресла вокруг маленьких круглых столиков на двоих. Зеркальные черные стены и большие красные рыбы в аквариумах. Красный бархат на полу и в абажурах, нависших над столами.
Мы заказываем китайский чай в маленьком пузатом чайнике кюсу. Его приносят первым. На подносе крошечные фарфоровые стаканчики-чашки, расписанные голубыми с золотом  драконами. Ты разливаешь чай. А потом подносишь к губам дымящуюся чашку-стаканчик. У тебя красивые губы. Чуть по-детски припухлые, но красиво очерченные. Чувственные на таком мужественном лице. Снова удивляюсь себе. Хочется протянуть руку и прикоснуться к ним, провести по ним пальчиком, а потом дотронуться губами, узнать их вкус.
Драконы оживают под твоей рукой и, оплетая чашку, извиваются своими кольцами. Смотрю не моргая заворожено на их танец.
Ты наклоняешься ко мне очень близко. От тебя пахнет морозной свежестью и еще чем-то очень вкусным, личным, мужским. Ты что-то говоришь мне.. очень нежное. Не запоминаю, что именно. Заворожено слежу за твоими губами.
Что за наваждение?! Встряхиваю головой. В твоих глазах озорные лучики. Мне кажется, ты доволен произведенным эффектом. Слегка  смущаюсь. Ни от куда возле нашего столика появляется маленький человечек восточного типа. Широкие скулы на чуть приплюснутом лице, узкие щелочки карих глаз, желтоватый цвет лица, черные как смоль, прямые волосы, забраны сзади в пучок. На человечке черное кимоно, черный фартук и кипельно белые манжеты. Странное сочетание. Карандаш и миниатюрный блокнот в руках. Он быстро записывает наш заказ. Низко кланяется и так же незаметно растворяется в сумраке ресторана.
Ты заказываешь футомаки, кусияки  и рыбу с непонятным названием аками магуро в не менее экзотическом соусе.
Нам приносят чистые арамаки и варибаси (простые деревянные хаси).
Я забираюсь с ногами в кресло, поджимая их под себя. В руках горячий чай, он согревает. И это тепло проникает глубоко вовнутрь. Я да же не подозревала, что так замерзла. Оглядываюсь по сторонам. Слева от нас большой аквариум в черной зеркальной стене. Огромные красные рыбы подплывают совсем близко к стенке аквариума и то же с удивлением смотрят на тебя. Открывают рот, что-то бормочат на своем рыбьем языке.
"Хочешь, её тебе приготовят?"
Я с ужасом смотрю на эти красивые губы, которые с такой легкостью сейчас объявили смертный приговор этой красной рыбе.
"Нет уж. Спасибо. Я не голодна"..
"Не волнуйтесь", - возле меня неожиданно появляется маленький человечек в черном кимоно, - "Этих рыб вам нельзя есть. Они ядовитые". Человечек оставляет на нашем столике первые блюда и снова незаметно исчезает.
Ты смеешься. "Ну, вот. Чуть не накормил тебя ядовитой рыбой. Прости, я не знал".. Ты открываешь палочки. Аккуратно берешь первый ролл, окунаешь его в соус и хитро прищурившись, приближаешься к моим губам. "Будь хорошей девочкой, открой ротик, съешь кусочек..  за маму.."
"Сегодня, видимо, ты решил, что день сюрпризов?! Ты хочешь поиграть?!. Ну, что ж. Немного уступим тебе".
Открываю ротик, охватываю губами ролл и медленно забираю его с палочек, не отрывая пристального взгляда от твоих глаз. Ты доволен. И да же немного удивлен. Воздух вокруг становится тягучим, наэлектризованным. "Будь хорошей девочкой.." - я ухмыляюсь своим мыслям. Ты удивленно вскидываешь брови вверх.
" - Мне кажется или ты что-то задумала?".. Слегка смущаюсь и краснею. Опускаю голову и смотрю на причудливой формы кусияки. Из-под ресниц бросаю взгляд на тебя. Пробую кусочек. "Мммм.. Вкусно".
Ты заканчиваешь роллы и случайно вымазываешь указательный палец в соус. Мы оба смотрим на твой палец и ты медленно подносишь руку к моим губам.  "Неужели, ты хочешь, что бы я облизала его? Плохой мальчик!" Ты с вызовом смотришь на меня. Я очень нежно губками охватываю твой палец и язычок пробегает по нему, слизывая соус до последней капельки. Ты замираешь, прикрываешь на секунду глаза.
И это хорошо. Ты не заметил того, что творилось в моих глазах. Ты не заметил, как там вспыхнул огонь. Я вовремя потушила это пламя. Улыбаюсь сама себе.
"Бедный мальчик. Нельзя так играть с огнем"...
Музыка затихает и снова чуть усиливает свое влияние на внутреннюю обстановку ресторана. Такое чувство, что легкий транс охватывает всех посетителей в этом полусумраке и пробуждает чувственность до такой грани, что кожей начинаешь впитывать взгляды, ощущая желания. Острые приправы мощнейший афродизиак. Через столик парочка влюбленных. Он нежно гладит её ножку под низким столом, сам полулежа в кресле.
Ты то же видишь эту парочку и улыбка расплывается на твоем лице. Все таки у тебя очень красивые губы.
Может это не простой чай? Все вокруг кажутся расслабленными. Да же вон те двое молодых мужчин в деловых костюмах. Мне кажется, их пальцы иногда соприкасаются.
Я увлеклась рассматриванием посетителей.. Ты прикоснулся к моей руке и я немного вздрогнула. Наклонившись ко мне ближе, ты проводишь пальцем по моим губам, нежно, слегка касаясь. "Мне так нравится, когда ты смущаешься. Ты такая желанная и нежная. Такая .. беззащитная и робкая". Снова краснею и опускаю глаза.
Кажется, что за порогом этого ресторанчика совсем другая жизнь. Другой мир.
Возле столика снова появляется маленький человечек в черном кимоно. "Десерт - подарок от Итамае сан для бархатной леди, с пожеланиями страстной ночи..". На столе появляется розетка с кусочками фруктов в сиропе и шоколадной стружкой и маленький черный бумажный пакет с рисунком красного дракона в верхнем левом углу.
Мы удивленно переглядываемся с тобой.
На этот раз, человечек поворачивается к нам спиной и я успеваю заметить такого же красного дракона на его черном кимоно, перед тем, как он снова исчезает в никуда.
Заглядываю в пакет и вынимаю от туда шелковый широкий пояс, на котором переливается золотой чешуей всё тот же дракон. "И за чем он нужен?" - недоуменно спрашиваешь ты.
В моих глазах вспыхивает огонь. Оглядываюсь по сторонам в поисках того, кто угадал мои мысли и желания. Ведь я уже знаю для чего этот пояс и как  его применить сегодня..
"Ты не устала?" Мы выходим из ресторана на улицу. Морозный воздух  освежает и приводит мысли и чувства в порядок. Ты ловишь такси. Внутри машины тепло и пахнет апельсинами. Улыбаюсь. Ты обнимаешь меня за плечи. Уютно. Прикрываю глаза и вспоминаю сегодняшний ужин. Губами ты еле касаешься моего виска. Вдыхаешь аромат моих волос. Молчишь. О чем-то сосредоточенно думаешь.
Машина останавливается возле моей гостиницы. Ты открываешь мне дверь, подаешь руку, помогаешь выйти из машины. Между нами по пальцам пробегает электрический ток.
"Ну, вот ты и приехала. Доброй ночи", - ты целомудренно целуешь меня в лоб и хочешь сбежать обратно в спасательное чрево такси.. "Бедный мальчик".
- "Пойдем, покажу тебе за чем нужен этот шарф", - говорю непринужденно, загадочно улыбаюсь и, слегка опуская голову, смотрю на тебя.
Ты отпускаешь такси...

Сквозь тяжелые фиолетовые шторы пробивается тонкая лунная дорожка. Атлас сиреневых простыней немного остужает жар наших тел. Ты лежишь на широкой кровати с ажурным металлическим изголовьем. Твое тело красиво выделяется на темном фоне. Руки запрокинуты вверх и крепко привязаны широким шелковым поясом к изголовью кровати.. Уже незачем скрывать огонь в глазах.. Твои губы слегка приоткрыты. Сверху вниз смотрю на тебя. И ты не понимаешь, каким образом мы поменялись местами. Ты немного нервничаешь, но улыбаешься мне: "Ты же хорошая девочка?!" - сейчас это уже больше вопрос, нежели утверждение. Улыбаюсь тебе в ответ и отрицательно качаю головой. "Не бойся. Теперь я поиграю.."
А ночью у меня другие правила..
И только красный дракон узнает эту тайну.


Рецензии
Совершенно непонятно, почему до сих пор нет отзывов? Удивительно романтичный, нежный, красивый рассказ! Рассказ-мечта... Сколько наблюдательности и чувственных воплощений! Ксения! Я очарован! С удовольствием, даже с наслаждением прочел. Нравится и подача, и образы, и стиль изложения, и художественная составляющая! И финал... Информация к размышлению и домысливанию. Спасибо! Вот умеете Вы...

С уважением
Виктор

Виктор Кочетков   17.04.2015 13:21     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор)) Очень приятно снова вас видеть у себя на страничке. А в двойне - за отзыв к этому произведению. На мой взгляд, тоже - оно не совсем заурядное.
Честно говоря, я сама не понимаю, почему к моим произведениям практически нет отзывов. Читаюсь легко, как мне кажется - должна быть интересна, и заходят же и читают. Вот только молча всё.
Стесняются, наверное)))

С улыбкой,
Ксения

Ксения Алмаз   17.04.2015 14:05   Заявить о нарушении
Да все очень просто! Надо волнительное фото на страницу - и все! В основном ведь женщин читают мужчины. А красивым поэтессам отзыв написать - дело чести!
Мне мужики вообще ничего не пишут, конкуренты типа... Одни дамы только и не дают отчаяться, разочароваться в самом себе как в авторе...
А рассказ действительно замечательно написан!
Респект!

Виктор Кочетков   17.04.2015 14:52   Заявить о нарушении
Я подумаю про фото))
Хотя всегда добиваюсь признания не за счет внешних факторов..

С улыбкой,
Ксения

Ксения Алмаз   19.04.2015 00:01   Заявить о нарушении