Ты - мое Солнце!

                А.                      
               
Ты – мое Солнце ядерным взрывом Счастья!
Так разрушило вдохновение, как единым прозрением,
Стены холода и острые камни ненастья!
Я пью долгожданную тишину из Твоих рук,
Мое сердце уходит в подземную глубь Тебя…
Там, целебным рубином Ты спасаешь меня
От опустошения и переполнения!

Мой Огонь разрывает тело на части,
Но приносит нам непреходящее счастье.
Мои губы касаются Тебя сверхнежно,
Ты же любишь - победно!

Я в кипящей лаве Твоей купаюсь бесследно,
Исчезаю в Тебе,
В абсолютной Бездне Твоей
Нарождаясь Вновь!
Свати, просто это – Феба Любовь!
Это – Духа Кровь,
Что поит Миры,
Создавая Вселенную из Первоначала,
Моего Первоначала, по имени А...-а!

               АУМ!


01.02.2014. Наталья Шлемова


             * * * * *

               
Долечу, доползу, добегу,
По воде я пройду,
сквозь огонь  – не сгорю!
Против ветра и поперек цунами,
К Тебе, Родная моя, навстречу!
Докачусь волнами нежности,
Страсти жемчугами,
Бархатом тишины сокровений…
Откровений слияний меж нами…
По проволоке, натянутой в Небе,
В подземельях глухих ходами,
Тайными знаками,
Шепотами и криками,
Навзрыд и молчанием
я Тебя, Незабвенная, касаюсь векАми…
Пудами неволи, удушьем людского бездушья,
Злыми насмешками простолюдинов любви,
Ядами ревнующих и подлостью равнодушных,
Завистью малодушных и обделенных огнем,
Карликами земли!
Но не медли же и помоги –
Порвать Прометею последние цепи,
Чтобы БЫТЬ с Тобою одною навеки!
                ОМ!

19.01.2014.
Н.Шлемова


Рецензии