Жизнь после смерти

Глава 1.
Пробуждение.
 Пятьдесят лет назад на Земле произошла катастрофа. Ученые попытались найти альтернативный источник энергии. Но из-за сбоя в системе произошла авария. Токсичные вещества вырвались в атмосферу. Сразу после этого крупнейшие атомные электростанции тоже взорвались, выпустив губительный для всего живого уровень радиации.
 В один день почти все человечество исчезло с лица земли. Лишь немногим удалось выжить в этом мире. Большинство посчитали этот день концом. И только единицы – началом.
 Мир изменился: главной ценностью стала чистая вода. Одни выжившие создали небольшие поселения. Другие же стали преступниками, их стали звать Рейванами. К еще одной группе относятся наемники это бывшие вояки и одиночки – люди, которые бросили все и что бы выжить занимаются любым делом. Ну и к последней группе относятся военные. Пытающиеся подчинить выживших себе.
 Меня зовут Маркус. Мой отец Дмитрий Морозов создал проект, что бы очистить этот мир. Но два года назад он исчез, оставив свой дневник, в котором написал: «Закончи мое дело, очистительная станция должна работать». Сегодня я отправляюсь искать его.
 Я очнулся в комнате. Через небольшое окно в комнату попадали солнечные лучи. Решив повернуться, я почувствовал сильную боль. Я расслабился и больше не пытался повернуться.
 Вскоре в комнату вошел человек со смуглым лицом, карьеми щенячьими глазами, рыжими волосами бородой и усами.
- Маркус наконец то ты очнулся. Как себя чувствуешь? – Спросил он.
- Откуда вы меня знаете и  кто вы? – Спросил я.
- Как же мне тебя не знать?! Ты так похож на своего отца. Меня зовут Сергей Евгеньевич, но все зовут меня просто Серый. Я работал с твоим отцом, когда ты появился на свет, я потерял с ним связь. Как он поживает? – Произнес человек.
- Он пропал 2 года назад. Я ищу его. Что это за место и как я тут оказался? – Начал я.
- Две недели назад тебя принес Волкодав…
- Волкодав? – Перебил я.
- Володя Волков. Еще бы немного и ты бы оказался на том свете. Он нашел тебя в радиоактивной зоне, с ранами на теле и без патронов недалеко отсюда. – Рассказал он.
- Так, где мы находимся?
- На болотах великой пустоши. Три месяца назад это место стало приютом для некоторых одиночек и ученых. Твой отец помог создать портативное устройство очистки воды, которое мы используем сейчас. – Произнес он.
- Поможете мне найти его? – Спросил я.
- Я, нет. А вот бармен в лагере Независимость может и знает. Как поднимешься на ноги, подойди к Волкодаву. Он даст тебе оружие и карту. Ну а рас ты отправишься к бармену, у меня есть для тебя задание. Ты должен будешь передать документы, которые я тебе дам. А теперь отдыхай, тебе нужны будут силы. – Произнес Серый.
 На следующее утро я встал, вышел из домика, нашел Волкодава.
 Это был человек не высокого роста, с голубыми глазами, с темными волосами, выступающими из-под капюшона.
- А Маркус, ну как ты тут? Серый мне уже сказал. Вот твое снаряжение. – Произнес он, протягивая рюкзак и 9-ти миллиметровый пистолет.
 Я взял снаряжение.
- Спасибо. – Поблагодарил я.
- Это не все, подожди минуту. – Произнес он и куда-то пошел.
 Через некоторое время он вернулся, держа что-то в руках.
- Вот держи. – Протягивая мне какое-то устройство, произнес он.
- Что это? – Спросил я.
- КПК. Носи с собой. Такое устройство есть у каждого выжившего. Даже рейвенов они есть. А это переходник, что б скачивать информацию из других КПК. Если тебя убьют и найдут твой КПК, то хотя бы будем знать, что ты погиб. – Ответил Волкодав.
- Спасибо. – Произнес я и забрал КПК. – А как найти лагерь Независимость?
- В КПК есть карта, включаешь ее и ищешь место, куда тебе надо. А затем идешь туда. На данный момент тебе нужно на восток. – Ответил Волкодав. – Удачи тебе.
- Еще раз спасибо. – Произнес я, и направился к выходу из лагеря на болотах великой пустоши.
- Береги патроны, они не вечны. – Крикнул мне вдогонку Волкодав.
 Через некоторое время я уже шел по разрушенным дорогам. Редко попадалась под ногами зеленая растительность. В некоторых местах лежали черепа людей и животных. Брошенные когда-то машины, стоят и ржавеют, напоминая о том, что по этой дороге часто ездили. Сейчас же это просто металлолом, никому не нужный и ни для чего не годный.
 Я шел по этой дороге пока не услышал шорох. Вытащив пистолет из кобуры, я начал красться. Вскоре выглянув из-за машины, меня охватил неведомой силы страх.
 Два существа похожих на собак и в то же время стоящих на двух как у орла ногах, с зубами как у акулы откусывали останки человеческого тела. Рядом с трупом лежал его рюкзак, из которого высовывалось дуло, а сбоку в небольшой сумочке КПК.
 Случайно задев алюминиевую банку нагой стоящей сзади, я понял, что привлек внимание этих существ.
 Одно из существ запрыгнуло на капот машины. Не долго думав, я поднял пистолет и выпустил весь магазин в существо. Бездыханное тело упало на землю. На его место запрыгнуло другое существо. Я навел на него пистолет, нажал на курок, но вместо выстрела раздался щелчок.
- Зараза, это не хорошо. – Проговорил я и бросился бежать в противоположную сторону машины.
 По топанью было понятно, что существо бежит за мной. Бросив пистолет и рюкзак на землю, я побежал к ближайшему рекламному щиту. Но, не успев до него добежать, я споткнулся о трубу и упал. Существо догнало меня, и захотела укусить за ногу. Заметив осколок трубы, я схватил его и ударил по голове монстра. А затем, вскочив, я снова побежал к рекламному щиту, держав в руке осколок трубы.
 Время, погода, а также процессы окисления привели к тому, что нижняя часть рекламного щита подверглась коррозии.
 Я подбежал к нему, мимолетно осмотрел пораженное место и передумал лесть на него.
 Существо, оклемавшись от удара, помчалось за мной. Немного выждав, я со всей силы ударил по основанию щита. От удара сгнивший металл не выдержал веса щита и дал большую трещину. А в следующее мгновение рекламный щит начал падать, монстр прыгнул на меня, но не долетело, щит упал прямо на него. Когда пыль опустилась, из-под щитка потекла пурпурная жидкость.
- Ой. – Произнес я и пошел к месту, где бросил свой рюкзак и оружие.
 Вскоре я подошел останкам человека.
- Так посмотрим. – Произнес я, поднимая рюкзак, а затем и открывая.
 В рюкзаке лежал автомат АКМ-74 и немного патронов к нему, а также фляжка с водой, и консервы. Взяв все, я вытащил КПК и включил его.
 На экране высветилась надпись: «Я Муха, кто это читает, значит, я уже мертв. Зайдите в раздел мои записи они вам помогут». – Прочел я и сделал, как было написано.
 В записях на КПК высветился огромный список монстров с картинками. Прокрутив его, я нашел изображения существ, которые на меня напали.
«Назоры, существа кровожадные, хищники, но могут питаться падалью. Возможное происхождение: попадание в радиоактивное поле. Опасность в них представляют когти и зубы. Хорошо видят в темноте. Четкого местонахождения не имеют – перемещаются небольшими стаями, по 2-3 особи. Столкнетесь с ними – бегите». – Прочел я.
 Перекачав данные с КПК погибшего одиночки, я отправился дальше.
 Вскоре начало темнеть. Увидев ближайшее здание, я направился к нему. Выстрел остановил меня. Затем еще один. Спрятавшись за машиной, я присмотрелся к зданию.
 Семеро человек, держа в руках бутылки и оружия, что-то кричали, танцевали вокруг костра в бочке.
 Я подошел к ним. Трое из них наставили на меня оружие.
- О, а вот и ужин. – Веселым голосом произнес один из них из-под капюшона. – Давай сюда все оружие и то, что у тебя в рюкзаке.
- Что? Кто вы? – Задал вопрос я.
- Ха-ха-ха кто мы такие? Ха-ха-ха. Мы, мясо, те, кто грабит одиночек. Ха-ха-ха. – Через смех выговорил человек.
- Рейвены?! – Произнес я.
- Верно.
- А если я не отдам? – Спросил я.
 Один из рейванов поднес к моему лбу пистолет и взвел курок.
- Не отдашь, мы сами заберем. – Произнес в ответ он.
- Не отдам. – Произнес я.
- Скажи спокойной ночи. – Произнес он.
 Внезапно раздались два приглушенных выстрела, и двое из рейвенов упали с простреленной головой. Ощутив, что дуло пистолета рейвенавсе еще у меня на лбу, я решил это поправить. Схватив и повернув его руку, я сумел выбить пистолет, а затем, подхватив его, приставил к горлу рейвена.
- Да, спокойной ночи. – Произнес я и нажал на спусковой крючок.
Пистолет выстрелил, а в следующее мгновение полетела кровь из затылка. Недолго думая, я навел пистолет еще на одного и тоже выстрелил. Тем временем приглушенные выстрелы участились.
 Вскоре стрельба закончилась. Все рейваны были убиты.
 С рекламного щита, напротив здания, спрыгнула девушка. И подошла ко мне, когда я обыскивал один из трупов.
- Глупыш, кто же к рейванам суется? Жить надоело? А если бы меня не было рядом? – Начала она.
 Я повернулся. Передо мной стояла красивейшая девушка: глаза как две звездочки, распущенные темные волосы, неподражаемая улыбка, на шее кулон, виде тигра. Кожаная куртка, а под ней легка кофточка. Черные кожаные штаны, спускавшиеся с пояса до черных сапог. Небольшой рюкзачок за спиной, винтовка и пистолет на поясе.
- Спасибо. Кто ты, красавица? – Спросил я.
- Называй меня Тихоня. – Произнесла она. – И так скажи, какого черта тебе понадобилось у рейвенов, раз ты решил придти к ним.
- Я не знал. Я думал... Я... – Начал оправдываться я.
- Ладно, забудь. Куда направляешься? – Спросила она.
- В лагерь независимости.
- Можно спросить зачем? – Спросила девушка снова.
- Я ищу своего отца, может там есть о нем информация. – Ответил я, доставая КПК из кармана рейвена. – А ты куда?
- На север. Поговаривают, там чистая вода и нет мутантов. – Произнесла она.
- Ясно.
- Так ты не назвал свое имя. Как тебя зовут? – Спросила она.
- Маркус.
 Обыскав трупы, я посмотрел на небо. Уже стемнело. Где-то начали сверкать молнии.
- Похоже, ночью будет гроза. – Произнес я.
 Девушка повернулась и направилась к выходу.
- Куда ты? – Спросил я.
- Мне здесь делать нечего. К тому же надвигается гроза, а это место находится на железной руде… - Ответила Тихоня и скрылась за дверью.
 Через некоторое время, ночлег был готов. Просмотрев все КПК рейвенов, я нашел один с музыкой.
- О, мне сегодня везет. – Произнес я в пустоту.
 По крыше начали стучать капли. Каждая яркая вспышка молний сопровождалась оглушительным раскатом грома.
 Наутро гроза уже закончилась. Позавтракав, я снова отправился в дорогу.
 К обеду я пришел к воротам лагеря независимости.
- Стой, кто идет? – Спросил охранник.
- Я к бармену от Серого, есть посылка. – Ответил я.
- Здесь строгие правила. Правило первое: сдать оружие. Правило второе: драки запрещены. Правило третье: ты новенький, а значит, за тобой будут очень сильно смотреть. Тебе все понятно? – Спросил охранник лагеря независимость.
- Да. – Произнес я, отдавая пистолет и автомат.
 Обыскав, охранник отошел.
- Можешь проходить. – Произнес он.
 Я прошел мимо него, а затем по указателем добрался до бара. Войдя в него, я увидел, как одиночки сидят за стойками переговариваются между собой, пьют, едят.
 За одной из стоек одиноко сидит  Тихоня. Я подошел к ней.
- Я думал ты идешь на север.
- Это ты, не знала, что ты сможешь дойти живым. – В ответ произнесла она.
- Как видишь, дошел живой. – Шепнул на ухо я ей.
 Резко вскочив и достав нож из рукава, она приставила его к моему горлу.
- Не смей приближаться ко мне. Недаром мне дали имя Тихоня. – Загадочно шепотом ответила девушка.
- Хорошо. – Произнес я.
 Красавица убрала нож от горла и направилась к выходу. Открыв дверь, она скрылась за поворотом.
 Очухавшись, я подошел к бармену, достал посылку.
- Я от Серого, он просил доставить вам это. – Сказал я, протягивая посылку бармену.
- Это очень хорошо, спасибо. – Поблагодарил меня бармен. – Что-то еще?
- Да, я ищу своего отца. Серый сказал, что у вас есть какая-то информация. Его зовут Дмитрий Морозов, ученый. – Ответил я.
- Был здесь такой. Три недели назад заглянул, расспрашивал про лабораторию. Кстати меня Коля зовут. – Произнес бармен.
- Эй, Торгаш, налей еще супа из кредатов. – Крикнул какой-то одиночка.
- Что за лаборатория? – Спросил я.
- А хрен его знает. Какая-то лаборатория военных, где-то на севере пустоши. Не проходимое место: мутанты, химические и радиоактивные зоны. Без хорошего проводника не пройти, а единственный хороший проводник был Призрак. К сожалению, я не видел его с тех пор, как он повел туда твоего отца.
- Где найти еще одного проводника? – Спросил я.
- Выполнишь для меня одно не пыльное дельце, и я скажу тебе. Идет? – В ответ спросил Коля.
- Идет. Что за дело?
- На юге отсюда есть лагерь военных. По слухам они работают над костюмом защиты от радиохимических заражений. Поговаривают, на востоке от их лагеря есть место, где законы физики не работают. Но что бы пройти к нему, нужно пройти зону сильнейшего радиохимического поражения. Твоя задача найти разработки этого костюма, документацию к нему, ну и напоследок уничтожить все возможные копии. Постарайся вернуться живым. – Рассказал задание бармен, наливая суп одиночке.
- Торгаш, долго твой суп ждать? – Крикнул повторно одиночка.
- Мне нужно немного патронов, карта местности и налей мне тоже этого супа. После этого я отправлюсь к военным. – Произнес я.

Глава 2.
Кража.
 Вскоре я вышел из лагеря независимости и отправился на юг в лагерь военных, под музыку рамштайна. Прошло пару часов, на пути моем появился крест со скелетом. Табличка, висевшая на груди, гласила «Темная территория. Хорошенька, подумай, одиночка, готов ли ты дальше идти».
- Готов. – Пробормотал я себе под нос.
 Раздался выстрел, табличка раскололась. Обернувшись, я увидел нескольких человек, целившихся в меня.
- Рейвены, твою мать! – Обреченно произнес я.
 Раздался еще один выстрел. Не дожидаясь пока меня подстрелят, я кинулся за ближайший большой камень.
 Музыка перестала играть.
- Ах вы, гады! Как мне теперь идти дальше? – Крикнул я рейвенам. После того, как посмотрел на найденный КПК с музыкой.
 Достав пистолет, прицелившись, я тоже открыл огонь.
 Вскоре бой прекратился. Рейвены убиты. А у меня небольшая дырка в куртке от шальной пули.
 Я обыскал всех убитых, забрал патроны, информацию из КПК, консервы.
- Блин, и почему вы музыку не слушаете? – Спросил я пустоту, смотря на труп. А затем отправился дальше.
 Проголодавшись, я остановился в разрушенном придорожном кафе. Обыскал каждый уголок здания. Открыл банку тушенки.
 Шорох насторожил меня. Он, донеся из-под двери подвала. Достав оружие, я подкрался к двери. Открыв ее, резко упал на спину. Неизвестно откуда взявшаяся стая летучих мышей вырвалась наружу. Разбив окно, она двинулась на улицу. Поднявшись на ноги, я спустился в низ. Внезапно закружилась голова и в глазах потемнело.
* * *
- Мама! – Увидел я себя маленького, бегущего к входу в какую-то дверь. – Мама! Мама!
 Раздался оглушительный взрыв. Из дверного прохода вырвалась струя огня. Маленький я упал. Ко мне подбежал незнакомый человек.
 Все начало темнеть. И в следующее мгновение я сежу у отца на коленях.
- Сынок, мой очиститель заработает, и мы будем жить хорошо. Так хотела бы твоя мама. – Произнес он.
- Пап, а какая она была? – Спросил я.
- Она…
 Снова всё потемнело. А затем тьма рассеялась, и я увидел, как стою на пороге дома, а Человек в капюшоне отдаляется от него.
- Куда ты, отец? – Крикнул я.
 Человек повернулся, но я не успел увидеть его лицо. Тьма поглотила все вокруг.
* * *
 Я очнулся. В голове звенит, немного кружится голова. Я лежу на полу, рядом со мной бутылка коньяка.
 Я поднялся, поднял бутылку и оружие и вышел из подвала.
 Уже стемнело. За окном разразилась гроза. Через разбитое окно кафе веяло холодом и сыростью.
 Я посмотрел на стол, где оставил еду. Мои консервы кто-то уже съел. Затем мой взгляд упал на рюкзак. Его разорвали, все, что можно было съесть, съели. Консервные банки раскурочили, оставив только железо.
- А черт, бывают же в жизни неудачи, но это! – Произнес я грустно и злобно.
 Неожиданно что-то ударило меня по коленке, а затем глухой звук падения. Я опустил глаза. Это выпал пистолет одного из рейванов. «Наверно прихватил с собой по случайности» - Подумал я. Поднял оружие. А затем мой взгляд упал на дыру в потолке. Найдя хороший стул, я поднялся и спрятал оружие в дырке вместе с патронами.
 Собрав все что можно, и обсмотрев здание еще раз, я устроился на ночлег.
 Наступило утро. За окном еще идет дождь. Я поднялся.
- Идемте скорей. Надо спрятаться, думаю, то здание подойдет. – Послышался голос с улицы.
 Схватив оружие, я поспешно подошел к лестнице со второго этажа и наставил оружие на вход.
 Вскоре дверь открылась. Через нее прошли четыре человека. В зеленых костюмах со шлемами и баллонами на спине. В руках у одного из них автомат АКМ 74 у других папки и приборы.
- Положить оружие и то, что в руках. – Крикнул я сверху.
 Они положили все и подняли руки вверх.
- Кто ты? – Спросил кто-то из них. Но из-за шлемов не понятно кто.
- А вы кто? Не забывайте, что вы на прицеле. – Сказал я.
- Александр Круглов. Член научного отряда. Это мои помощники. – В ответ произнес кто-то.
- Куда направляетесь? – Задал вопрос я.
- Из лагеря вояк в лагерь независимости. У нас к бармену информация. – В ответ услышал я.
- Случаем не о костюме, способном защитить от радиохимических зон?
- Откуда ты знаешь? – Спросил Круглов.
 Я поднял оружие и спустился к ним.
- Я от бармена. Вы расскажете мне о костюме, где найти его. А также о документации к ней. Взамен я не буду вам мешать. – Произнес я.
- Согласны. – Произнесли хором ученые.
 Вскоре мне все рассказали про базу военных, и я отправился туда.
 Проливной дождь мешал движению. Сверкающие молнии наводят небольшой ужас. Беззаботный ветер гуляет по пустоши. Теперь трудно представить себе эти места оживленными. Катастрофа изменила эти места. На фотографиях, оставленных дедом, на месте возле озера, которое я прохожу, был сад. Теперь же кости животных и людей лежат на этом месте. Мутная вода озера хранит многие воспоминания об ушедших из этого мира людей и животных. Бедняга одиночка, видимо удирал от вояк, но смог добраться только до озера. Кости людей, не растащенные мутантами и рейванами, лежат на земле, некоторые даже на черных стволах деревьев. Теперь я понял, почему эти места назвали темной территорией.
 Идя по дороге, впереди показался аванпост военных. Присмотревшись, на нем некого не было. Я подошел поближе. И снова некого не увидел.
«Странно все это». – Подумал я.
 Сняв с предохранителя оружие, я подкрался к стене аванпоста. Я прислушался.
 Тишина, только ветер завывал в трубы, и дождь стучал по асфальту. Не малейшего шороху. Я выглянул из-за угла и ужаснулся.
 Части человеческих тел были разбросаны по дороге, несколько военных буквально прибиты к стенке. Кровь не успела свернуться и с ручьем дождя текла прочь от аванпоста по направлению к лагерю военных. Дверь в здание проломлена, словно как будто использовали стенобитное оружие. На палу пустые гильзы и капли темно-красной жидкости, растворяющей пол, кровь, куски человеческой плоти. Оружие, напоминающее месяц, расшвыряно в разные стороны.
 Я вышел и зашел в соседнее здание. Похоже, это была казарма. Но только уже без обитателей. Здесь, так же как и в прошлом помещении на полу кровь, гильзы и плоть. Шкафы опрокинуты.
 Вдруг раздалось чье-то тяжелое дыхание. А вслед за этим в углу я увидел живого человека, с разорванной грудью. Весь в крови и раненный, военный продолжал тяжело дышать, словно задыхался. Я подошел к нему.
- Бе…Беги… Беги… - Еле выговорил он.
- Что тут произошло? – Спросил я.
- Оно вер… Оно вернется… Беги, пока жив… Бе… - Не успев договорить, военный умер.
 Закрыв ему глаза и забрав КПК, я отошел от него и стал просматривать записи.
 Вскоре найдя видео файл, я включил его.
 На экране появилось лицо только что погибшего военного.
- И пришел новый день на этом долбаном аванпосте. Завтра придет конец нашей смене. Тут скучно. Последние две недели даже рейваны к нам не заглядывают. Честно сказать я уже не знаю для чего мы здесь. Мутанты в этой части пустоши даже не показываются. Эх, время 5:40 придется сейчас отправляться на вышку. – Экран потемнел, а в следующую секунду снова приобрел краски.
- Итак, я уже на вышке. Сегодня холодно, еще этот дождь льет как из ведра. Эх… А вообще надо сказать тут красиво. – Произнес военный и повернул камеру в сторону озера. – Смотрите сами.
 Вдруг на экране промелькнула тень между деревьями.
- Стоять или откроем огонь. – Раздался голос за другого военного.
 Началась стрельба по тому месту, где только что промелькнула тень. А вскоре раздался крик.
 Экран КПК потемнел, и появилось исходное меню. Перекачав данные на свой КПК, я положил чужой на кресло. А затем вышел из здания.
 К этому времени дождь только усилился и смыл кровь с асфальта. Но куски человеческих тел продолжали лежать неподвижно, напоминая о том, что здесь была не драка, а самая настоящая бойня. В которой военные проиграли кому-то или чему-то с полным поражением. И это неведомое направилось в сторону лагеря вояк.
 Я отправился от аванпоста к воякам.
 Но, не успев пройти и пяти минут, как на глаза попались новые части тел военных. Я снял с предохранителя автомат и отправился дальше, вслушиваясь в каждый шорох.
 Уже стемнело, и вскоре я подошел к воротам лагеря вояк. Ужас охватил меня. Ворота разорваны, словно над ними поработали консервным ножом. Так же как и на аванпосте, кровь здесь лилась ручьями. Куски тел, голова какого-то военного и очень много гильз говорят о том, что бой был не шуточный. И снова вояки проиграли.
 Встав в стойку стрельбы, я вошел на территорию базы. Смотря по сторонам и слушая малейшие шорохи, я медленно продвигался к входу в лаборатории. Мой фонарик начал моргать. И спустя пару секунд окончательно перестал светить.
«Вот незадача. Что за не везение». – Подумал я.
 Найдя ближайший целый труп военного, я обыскал его. Найдя фонарик, а заодно и гранаты, я отправился дальше по мрачной базе в лаборатории.
 Внутри оказалось еще хуже. Если с наружи дождь смыл почти всю кровь, то внутри же она осталась. Я прошел по коридорам лаборатории, ища костюм. И вскоре нашел его в одной из комнат.
 Это был комбинезон, похожий на тот, что был у Круглова, но с большими изменениями. Это был словно бронежилет со встроенными датчиками, и гидравлическими примочками.
 Я надел его. И вышел из комнаты. Заходя в каждую комнату, я оставлял по гранате, привязывая ниточку к чеке. И вот когда все комнаты были снабжены гранатами, я отправился к выходу. Услышав странные звуки за спиной, обернулся.
 Фонарик осветил коричневое существо с клыками, длинными, как мечи, когтями, желтыми глазами, похожее на человека.
 Выпустив всю обойму, до меня дошло, что это не очень помогло. Существо только разозлилось. Парочка пуль пробила его защиту. Из ран начала течь темно-красная жидкость.
- Твою мать. – Произнес я, бросая АКМ 74 на пол.
 А в следующее мгновение я побежал прочь из лабораторий, сорвав с себя гранату без чеки, и бросив назад.
 Пробежав уже на улице некоторое расстояние, раздался взрыв, а вслед за ним еще и еще, я повернулся. Существо по-прежнему бежало за мной. Выбежав за территорию лагеря, я свернул в сторону, надеясь, что существо за мной не погонится. Но не тут-то было, оно по-прежнему гналось за мной.
 Я бежал долго пока не понял, что существо уже отстало. Я достал КПК, что бы понять, где я. Но устройство, как назло, разрядилось, компас на запястье костюма крутился не останавливаясь. Убрав его назад, я почувствовал головокружение, а затем темнота окутала меня.
* * *
 Передо мной стоит человек, спиной повернутой ко мне, держа что-то в руках.
- Маркус. Изобретение твоего отца должно заработать. Найди его. – Произнес человек.
- Где мне искать отца. – Спросил я.
- Отправляйся в северную лабораторию на забытых землях пустоши. Учти, компасы работать там не будут из-за сильной радиоактивности. Что бы найти нужную дорогу ищи Призрака. – Произнес человек.
 В этот момент все потемнело.
* * *
 Я очнулся лежа в луже, посередине поля. Если бы не костюм я бы уже был бы мертв. Поднявшись, я ощутил головную боль. Какие-то датчики на запястье зашкаливали. Один из них я узнал, это был счетчик Гейгера.
 Дождь прекратился. Но он успел смыть мои следы, и я понял, что не смогу вернуться назад к базе военных. Остается только один вариант: выбрать направление своего движения и отправиться по нему, может, и выйду куда-нибудь.
 Достав с пояса пистолет, я посмотрел, сколько в нем патронов, а затем пошел по направлению ближайшего дерева.
 Красивый пейзаж открылся передо мной, когда я дошел до этого дерева. Солнечный свет, проходящий через свинцовые грозовые облака, освещал лес, находящийся под обрывом, на котором стоял я. Кое-где еще продолжал идти дождь, но при этом ливень, на фоне лучей света, смотрится очень и очень красиво. Недалеко от меня в небо возвышается какое-то здание, похоже, когда-то бывший завод.
 Я спустился в низ, и направился к нему. Счетчик Гейгера зашкаливал и, похоже, не собирался снижать показания радиоактивности в этой местности.
 Не смотря на губительное количество радиации в этом районе, и возможно опасных химических соединений, лес был покрыт густой листвой. Свет почти не попадал, и тут стояла полумрак. Мне даже пришлось включить фонарик, что бы можно было пройти.
 Раздался хруст веток, я остановился и повернулся в сторону шума.
 На меня смотрели 4 пары глаз. Из-за света фонарика, казалось, что они горят. Присмотревшись, я понял, что передо мной стоят четыре давних друга – назоры. А через несколько секунд они побежали в мою сторону.
- Ыть, зараза! – Еле выговорил я, сдавленным голосом.
 Вытащив пистолет из кобуры с пояса, я стал стрелять по существам. Последний патрон попал одному существу в глаз, и оно упало на землю. Три других же по-прежнему продолжали бежать на меня. Перезарядив пистолет я, приготовился стрелять, но было уже поздно. Один из назоров прыгнул на меня и повалил на землю. Если бы не тот же костюм что спас меня в поле, я бы снова оказался мертв.
 Схватив за морду существа, я отчаянно пытался не дать ему откусить мне голову. Через пару секунд почувствовал сжатие моей ноги, и в следующий момент, проехав на спине по размоченной дождем земле, я оказался позади мутанта. Схватив ближайшую палку и ударив ее по голове схватившего мою ногу мутанта, я попытался встать, но не успел. Привстав, почувствовал сильный удар в спину, а затем полетел лицом в грязь.
 Земля залепила полностью стекло, махая палкой, лежа на спине, я почувствовал сильное сопротивление. А затем боль в отдельных частях тела. Она оказалась настолько сильной, что я начал терять сознание.
 И вот мои глаза начали закрываться, как вдруг раздались выстрелы. Боль начала отходить, ноне удержав сознание, я его потерял.
 Я открыл глаза. Над моей головой качалась люстра, побелка на потолке потрескалась, и часть ее осыпалась. Я повернул голову. Стенка, когда-то покрытая мозаикой, обсыпалась. В некоторых местах даже образовались дыры. В углу черный стол с наклейкой черепа. На нем лампа пистолет и шлем от моего костюма.
 Я приподнялся, и обнаружил себя без костюма, и перемотанным бинтами. А через минуту закружилась голова, и стало тошнить.
 Через некоторое время через большую железную дверь вошел человек. На ногах кроссовки, штаны, и свитер. Его лицо показалось мне очень знакомым. Рыжие усы, небольшая бородка – Явно напоминали кого-то.
- Наконец пришел в себя. Повезло тебе, что я оказался рядом. Назоры порвали бы тебя как грелку. И о чем ты думал, направляясь сюда? – Произнес он.
- Кто вы? Почему мне так плохо? – Начал я.
- Мое имя Клык. Ты наглотался радиации, я вообще удивлен, что ты жив. Как тебя зовут.
- Маркус. – Ответил я, схватившись за голову. – Где мы?
- Я называю это место домом. До катастрофы мой отец работал на этом заводе. Десять лет назад я стал жить здесь. Надо признать за последние семь лет, ты первый одиночка, появившийся в этих краях. Рейваны и вояке не в счет. – Рассказал он.
- Клык, мне бы до лагеря независимости добраться. Поможешь? – Спросил я.
- Помогу, но не сейчас. Ты должен для начала немного накопить сил, иначе съедят тебя. Завтра я выведу тебя на дорогу. – Произнес он.
 Раздались звуки сирены, Клык встал и направился в сторону двери.
- Что случилось? Что это? – Начал я.
- Сигнализация. – Ответил человек и скрылся за железной дверью.
 Я встал. В голове звенело. Шатаясь, я дошел до стола. Увидев торчащий из ящика лист бумаги, я открыл его. Куча каких-то бумаг, писем лежала в нем, но у дальней стенки я заметил лежащую рамку. Я посмотрел на фото.
- Что за? – Произнес я.
 На фоне очистителя Клык пожимает моему отцу руку, рядом с ними стоят еще люди. И все они в белых халатах.
 Внезапно у меня закружилась голова и все потемнело.
 Я очнулся. На кровати. Рядом на стуле сидит Клык.
- Зачем ты достал эту фотографию? – Спросил он.
- Клык, я случайно ее увидел. Вы работали над очистителем моего отца. – Произнес я.
- Вообще-то я работал в месте с братом. А кто твой отец? – Спросил я.
- Дмитрий Морозов…
- Димка мой младший брат. – Произнес он.
- Получается вы мой дядя. Боже, как тесен мир.
- Мир не просто тесен. Мир – это автобус в час пик. – Ответил Клык. – Как там мой братишка поживает?
- Он пропал 2 года назад. Я ищу его. – В ответ сказал я.
- Печально. – Произнес дядя, опустив глаза.
 А затем встал со стула и подошел к столу. Открыв нижний ящик, Клык что- то вытащил, завернутое в тряпку. Подержал сверток некоторое время, а затем подошел ко мне. Я поднялся.
- Это когда-то принадлежало твоему отцу. – Произнес Клык, протягивая мне сверток.
 Взяв его, я медленно начал разворачивать. Вскоре у меня на руках лежали два серебряных 911 кольта, разукрашенные различными рисунками и узорами.
- Они красивые. – Произнес я.
- Твой отец тоже так считает. После твоего рождения он отдал мне их. Теперь пришло время вернуть.
- Спасибо. – Поблагодарил я.
 Клык посмотрел на часы, а затем поднялся со стула и направился к двери.
- Куда ты, Дядя? – Спросил я.
- Светает, скоро приду. Твой костюм починен, найдешь его в шкафу в соседней комнате. Патроны к пистолетам там же. Позавтракай и дождись меня, я выведу тебя на дорогу, ведущую к лагерю независимости. – Сказал Клык и скрылся за дверью.
 Я поднялся с постели. Подошел к двери открыл ее и вышел. Я оказался в небольшом узеньком коридоре, ведущий в разные стороны.
- И куда?
 Повернув направо, я пошел шатаясь. В голове звенит. Вскоре я вышел в какую-то комнату.
 Потолок отличался от того что был в комнате, где я очнулся, он был расписан в библейском стиле. Одна из стенок обвешана фотографиями Клыка с моим отцом, а так же с не известными для меня людьми, другая – оружием. Пистолеты, автоматы, ружья, гранаты – все это показывало, насколько дядя был подготовлен к свиданию с нежелательными жителями пустоши. Третья же стена увешана картинами знаменитых художников, видимо уцелевшими после катастрофы. На столе, стоящим под картиной Моно Лизы, лежит кейс, рядом коробки. Я подошел поближе к столу. Мой взгляд упал на коробки, на них были нарисованы медведи под прицелом, а под рисунком патрон и надпись « патроны 45 ACP». А затем, отведя глаза от коробок, я открыл кейс.
 В нем лежало много папок с какой-то документацией, и какой-то прибор. Сзади раздался хлопок, а затем звук падения. Положив все назад, я ускоренно направился в сторону, исходившего звука. Пройдя по коридору обратно, я вошел в другую комнату.
 Похоже, это была прихожая, тумбочка, шкаф для одежды. На полу Клык, лежа на животе в луже крови.
 Я кинулся к нему. Дядя схватил меня за кофту.
- Поторопись, ты должен немедленно уйти. – Произнес Клык.
- Дядя, что там случилось. – Спросил я, на глазах навернулись слезы.
- Беги, там мутант, я не знаю, как его убить… – Произнес он, схватившись за живот.
 Я перевернул Клыка. Его живот был распорот.
 Перед моими глазами появились погибшие вояки на их базе.
- Беги, обо мне не беспокойся. – Произнес он.
 Я поднялся, добежал до шкафа, где весел костюм. Надел его. Схватил все необходимое, надев шлем, и направился к выходу. Дяди уже не было, кровавый след вел в комнату с кучей оружия. Я прошел по коридору. И на полпути остановился. След оборвался.
- Дядя. – Произнес я.
 Но ответа не было. Я развернулся и направился к двери, откуда пришел Клык. Открыв ее, я оказался на улице. Светило яркое солнце. Земля успела высохнуть.
 Внезапно сзади раздалось рычание. Схватив с пояса оружие, я развернулся и наставил дула пистолетов на крышу входа в дом Клыка.
 На крыше сидело существо, такое же, как напавшее на меня на базе вояк. Но у этого шрамы по всему телу и на шее весит что-то на цепочке.
- Умри, тварь – Крикнул я, и нажал на курки пистолетов.
 Раздались выстрелы. Пули, летевшие в существо, пробили его броню. И оно упало замертво на землю, истекая темно-красной жидкостью. Я подошел поближе. Армейские жетоны на груди отражают солнечный свет.
- Что за? – Произнес я и сорвал их с шеи существа. А затем отскочил.
 Разжав ладонь, я посмотрел на жетоны. «Олег Дроздов. 4 подразделение. Дрозд» - прочитал я.
 Внезапно существо пошевелилось.
- А! – Вскрикнул я и выстрелил в голову существу.
 Пуля прошла между глазами. И вышла с обратной стороны.
 Где-то близко раздалось еще рычание. Пули в пистолете закончились, и я поспешно сменил обоймы.
 Хруст ветки справа выдал существо. Повернувшись, я выстрелил, но промахнулся и застрелил не то существо, в какое стрелял. Другой мутант с большой скоростью направился в мою сторону. Не долго думав, я начал стрелять по нему.
 Одна из пуль пробила голову мутанта, и он упал к моим ногам.
 На шее у него такая же цепочка. Забрав жетоны, я направился к другому существу. Подойдя к нему, я ужаснулся, на шее у него тоже весели жетоны. Сорвав их, я ускоренным шагом направился прочь от этого места.
 Отойдя на приличное расстояние, я повесил кольты на пояс, и посмотрел на жетоны. «Николай Наздрев. 4 подразделение. Зверь», «Евгений Смирнов. 4 подразделение. Демон» - Прочел я и положил жетоны в карман.
* * *
 Два дня ходил я полису, ища дорогу к лагерю независимости. К концу первого дня мои патроны кончились, пугаясь каждого шороха, я шел тихо и осторожно, вслушиваясь.
 И вот, наконец, я вышел на дорогу. Не зная, в какую сторону пойти, я выбрал на право.
 Пройдя полдня, я увидел здание кафе. Оно мне показалось очень знакомым. Я подошел поближе.
 Разбитое стекло. В нутрии на полу остатки от консервов. «Ну конечно это же то кафе». – Подумал я. Тут же зашагал к дыре в потолке. Вскоре оружие и патроны оказались у меня в руках. Я вышел из здания и направился к лагерю независимости.
 

Глава 3.
Очиститель.
 Я приблизился к лагерю, и ужас охватил меня. Бурые пятна на асфальте, куски мяса. Поспешно достав пистолет рейвана, я пошел тихо.
 Вскоре я оказался возле лагеря. Тишина кругом. Я начал красться. Подошел к вратам, как тишину нарушило какое-то чавканье. Осторожно выглянув за ворота, я увидел двух назоров, отдирающих куски плоти, от одиночек. Недалеко от них, приступили к трапезе еще несколько. Я спрятал голову за вратами.
«Зараза, и что теперь делать». – Подумал я.
 Ответ пришел сам собою, раздался выстрел. Я снова осторожно выглянул из-за врат. Стрелявший пристрелил одного из ближайших назоров. Другие же, побросали свое любимое занятие, и направились в сторону высокого здания. Раздался еще один выстрел.
«Ненавижу». – Подумал я и вбежал на территорию независимости. Я направился к зданию, откуда велся огонь по мутантам, отстреливая ближайших монстров.
 Вскоре я оказался возле дверей здания. Дернул ручку и разочаровался, дверь не поддалась.
«Какая досада. Ну разумеется дверь будет закрыта, иначе того кто в нутрии съедят и не подавятся. Зря тащился». – Промелькнула у меня в голове мысль.
 Я повернулся, на меня бежали несколько назоров. Разрядив в них обойму, на меня продолжил бежать только один мутант.
«Вот невезение». – Подумал я.
 Существо прыгнуло на меня. Я закрыл глаза и приготовился к самому худшему, но в следующий момент раздался выстрел. Я открыл глаза. Назор с простреленным боком лежал на асфальте, истекая кровью. Я повернул голову. На крыше стоял парень, лет двадцати, с винтовкой на плече, в ковбойской шляпе и сигарой во рту.
- Эй, одиночка, подожди минуту, сейчас спустим тебе лестницу. – Крикнул он.
 Через некоторое время канатная лестница была опущена со второго этажа, по которой я залез и оказался в просторной комнате. Справа столы с оружием и патронами, слева кровати. В комнату вошли две девушки. Одну я узнал, а вот вторую… Ее лицо напомнило мне лицо на фотографии дяди. Вслед за ними вошли бармен и парень.
- Что за хрень здесь произошла? – Спросил я.
- Бойня. – Опустив глаза в пол, выговорил парень, а затем поднял глаза на меня. – Вояки нашли способ запустить очиститель. У них там что-то пошло не так, я большой выброс радиации изменил вояк. Моей сестре чудом удалось избежать заражения.
 Тихоня помахала мне рукой.
- Как хорошо, что на тебе этот костюм. – Произнесла она. – Вояки забыли выключить устройство твоего отца. Оно до сих пор излучает колоссальный уровень радиации.
- Если ее не отключить будет беда. Мне придется попросить тебя вырубить ее нафиг. – Произнес Коля. – К сожалению, одному тебе не дойти до очистителя, поэтому с тобой пойдут мои дети: Света и Дима.
 Тихоня снова помахала мне рукой, а парень схватил двумя пальцами шляпу и изобразил поклон.
- Хорошо я отправлюсь туда, но мне нужны кое-какие вещички. – Произнес я, смотря на стол с оружием.
- Дам что смогу достать. – Ответил на мои слова бармен.
- Отлично, мне нужны патроны к этим пистолетам. Много патронов. – Сказал я и достал из кобуры два пистолета отца. – Еще бы какое-нибудь мощное оружие, чтобы могло пробить браню этих новых вояк. А так же, мне бы поесть и выспаться. И завтра можно отправляться.
- Патроны в низу, а пушка… - Коля показал соседнее здание, в котором промелькнули тени. – Там…
 Дима подошел к столу с оружием. Взял ружье и перезарядил его.
- Черт. Где говорите еще раз патроны. Надо бы размяться. – Произнес я, и хрустнул шеей.
 Света проводила меня в низ, я зарядился и вскоре стоял перед окном, готовый спуститься вниз. Дима занял хорошую позицию на крыше.
- Я готов. – Крикнул он мне.
- Ну ладно, пан или пропал. – Произнес я и полез вниз по лестнице.
- Коль, где, еще раз, вы сказали, находится пушка? – Спросил я.
- На последнем этаже, в сейфе. Комбинация 7 влево, 2 вправо, 6 влево, 5 вправо. Запомнил?
- Да. – Ответил я.
 Спустившись, я заметил, как на меня сразу побежали с разных сторон назоры. Вытащив пистолеты, я начал стрелять и быстро перемещаться к противоположному зданию под прикрытием Димы. Добравшись до здания, я перезарядил оружия и вошел внутрь.
 Войдя, передо мной открылись три широких коридора с дверьми, залитых кровью. Горшки, в которых когда-то находились цветы, разбиты. Картины и фотография в рамках валяются на полу, в каких-то местах лежат надкусанные части тел людей.
 Справа от меня распахнулась дверь, и оттуда выскочило существо. В точности как человек с черными глазами, провисшей кожей, на голове противогаз, из которого вываливаются глаза, нижняя часть защиты от токсичных веществ разорвана. Одежда существа была военной, но вся заляпана кровью, и в некоторых местах разорвана.
 Увидев его, я повернулся и начал стрелять, пока существо не умерло. Где-то близко раздался скрежет. Я повернулся, за спиной у меня стоял такой же мутант. Но не успел я выстрелить, существо отбросило меня в ближайшую стенку. Ударившись, а затем, упав на пол, я попытался дотянуться до одного из пистолетов, которые выпали у меня из рук. Но все было четно. Существо приблизилось ко мне, схватило, а затем оторвало шлем от костюма.
- Не хочу! – Крикнул я существу в лицо, и пнул его нагой.
 Мутант видимо не ожидал этого и уронил меня на пол. Пистолет оказался возле моей руки. Схватив его, я принялся всаживать пули в его тело. После последней пули, выпущенной из обоймы, существо упало.
 Я поднялся, подобрал другой пистолет, перезарядился и отправился к лестнице, держа пистолеты наготове. Поднявшись на предпоследний этаж, я заметил кровавый след, ведущий вглубь коридора и заворачивающий в комнату, из которой доносились не человеческие крики.
 Любопытство взяло надо мной верх, и я крадясь пошел по следу. Дойдя до комнаты, я осторожно заглянул в нее.
 Когда-то это был конференц-зал, теперь же это разгромленная комната. В углу лежит одиночка, оря от боли, которую причиняет человекоподобное существо. Решив с геройствовать, я вышел из-за угла и открыл огонь по мутанту. После смерти существа я подошел к одиночке.
- Как ты? – Спросил я.
- Помоги мне, убей меня. – Еле выговорил он. – Эта… тварь что-то сделала … со мной. Убей, прошу…
 - Прости. – Произнес я, наставив пистолет ему на лоб. А затем, нажав на спусковой крючок, пистолет изрек пулю в голову бедному одиноче.
 Я вышел из комнаты, дошел до лестницы, поднялся наверх, нашел нужную комнату с сейфом. Ввел комбинацию, и тут от неожиданности я отскочил назад. Дима выстрелил в стену рядом со мной, я повернулся. Дима жестикулировал, показывая на что-то в низу. Подбежав к окну, страх охватил меня. На территорию независимости пришло существо. Я узнал его. Это был тот мутант с базы вояк.
- Зараза! И почему бывают случаи, когда настроение резко портится. – Произнес я огорчено.
 А затем подбежал к сейфу, открыл его. В нем лежал пистолет-пулемет, похожий на UMP 45, а так же несколько обойм и коробок с патронами.
 Схватив все, я побежал к окну, но было уже поздно, существо куда-то ушло.
- Твою за ногу! – Произнес я.
 Подошел к лестнице, и тихо начал спускаться в низ. Но не успел спуститься даже до третьего этажа, существо появилось на лестнице. Испугавшись, я начал стрелять. Пули пробили его защиту, и темно-красная жидкость потекла из дырок от пуль, капая на бетон. А через мгновение мутант упал назад.
 Камень, на который попала жидкость мутанта, начал дымиться и плавится. А через несколько секунд лестница рассыпалась. Я сменил пустую обойму и поднялся на четвертый этаж. Нечего не найдя, чем можно воспользоваться, я подошел к окну и хотел спрыгнуть, как заметил пожарный шланг.
 Размотав его, я спустился в низ, а затем удачно вернулся к бармену, поблагодарил Диму за поддержку, поужинал и лег спать.
* * *
 Наступил новый день. Мы встали, позавтракали, собрали нужные вещи и отправились к очистителю.
 Наш путь лежал через озеро. Одиночки назвали его Хрустальное озеро, в честь ученого Хрусталева, отдавшего свою жизнь, ради спасения группы пострадавших в катастрофе.
 Вой, похожий на волчий, заставил идти настороженно.
- Свет, а почему ты тогда не сказала свое имя? – Спросил я.
- Когда? – Встрял Дима.
- Да так, она спасла мне жизнь, до того момента как я впервые появился на территории независимости. – Ответил я.
- Не знаю, я подумала, что это не к чему. Как видишь, я ошиблась. – Ответила на мой вопрос девушка.
 Подходя к озеру счетчик Гейгера начал трещать, указывая на рост радиации.
- Эх, дальше мне придется идти одному, радиация. – Произнес я.
- Видишь тот отель, мы подождем тебя там. Ты должен вернуться. – Сказал Дима, указывая на полуразрушенный дом с надписью «Отель красная чайка».
- Непременно, только дождитесь меня. – В ответ произнес я.
 На развилке дорог мы разошлись. Я направился к очистителю, они в отель.
 Я шел по тропинке, когда-то покрытой асфальтом. Похоже, что радиация в этом месте действительно превышает норму в несколько сот раз. Деревья черные, травы нет, мутанты, жившие здесь до прихода вояк, оставили только свои трупы. Прибор зашкаливает.
 Перед глазами у меня появилась рябь. А затем мой взгляд попал на рукав костюма. Небольшая дырочка на рукаве показывала мою кожу.
- Твою мать. – Произнес я в пустоту. А затем ускорил шаг к очистителю.
 От полученной дозы радиации голова ходила ходуном. Шатаясь, я шел к очистителю.
 Спустя некоторое время, на горизонте появилось большое круглое здание. С трубами, уходящими в облака. Рядом с очистителем небольшое озеро.
 И вот подойдя к входу в здание, я начал терять сознание. Сделав шаг, перед глазами потемнело.
* * *
 Я нахожусь со стороны и смотрю на себя со стороны, мне шесть лет, и я стою перед отцом, в какой-то комнате, набитой техникой.
- Маркус, когда-нибудь ты придешь сюда и запустишь эту установку. – Произнес он.
- А ты, пап, где будешь? – Спросил маленький я.
- Рядом с тобой, но мое изобретение еще не готово, и я хочу заранее тебе показать, как она работает. Вот смотри: для начала открываешь дверку и поднимаешь тот рычаг. – Отец показал на железный шкафчик с изображением красной молнии на дверце. После чего повернулся к контрольной панели. – Затем нажимаешь на эти рычажки, после чего вдавливаешь красную кнопку. Ты запомнил?
- Да, рычаг, три рычажка, кнопка. Что может быть проще?
 Яркий белый свет, и я оказался возле входа в какую-то дверь. Раздался оглушительный взрыв. Из дверного прохода вырвалась струя огня. Маленький я упал. Ко мне подбежал человек с лицом моего дяди.
- Малыш туда нельзя. – Произнес он. И поднял меня на руки.
 К нам подбежал отец. По лицу текли слезы.
 Все начало темнеть.
* * *
 Я очнулся на ступеньках перед входом в очиститель. В голове шум, перед глазами рябь. Все тело ноет от боли.
 Кое-как поднявшись, я снова упал. От удара защитное стекло на шлеме лопнуло, и мне пришлось снять его. А затем я сделал еще одну неудачную попытку подняться.
 После многочисленных попыток я все же поднялся и добрался до двери в здание. Вошел, опираясь на стены, добрался до комнаты управления.
 Она осталась такой же, как и во сне, за исключением того что на полу вояки обрели успокоение, а так же все приборы работали.
 Я вошел. Резкий запах разложения ударил мне в нос. Почти теряя сознание, я добрался до коробки с изображением молнии. Рычаг подачи энергии был сломан у самого основания. Нечего не найдя, как выключить установку, в голову пришла идея. Достав с пояса пистолет, я расстрелял провод энергоснабжения. Приборы перестали работать. Вдруг на одной из панелей замигала лампочка над кнопкой.
 Я подошел и нажал ее. Справа, в стене открылась потайная дверца. Я подошел к ней. Внутри блокнот. Я достал его и открыл на первой же странице.
 Какие-то записи, чертежи схемы на протяжении всего блокнота.
«Сынок, ты нашел мои записи относительно очистителя. Не включай устройство. Оно не когда не заработает. Найди … - Часть страницы оторвана. - … думаю он сможет исправить мои ошибки. Ты сможешь найти …» - Остальная часть страницы отсутствует, и я смог прочитать только это.
 Через некоторое время я добрался до выхода из сооружения моего отца, подобрал разбитый шлем и направился к отелю у озера.
 Спустя три дня, я сумел доползти до отеля. Дима и Света встретили меня. Я вырубился.
* * *
 Я открыл глаза. В голове звенит, желудок просится наружу.
- Я говорю тебе… - Услышал я голос Димы.
- Успокойся. – Из-за стенки донеся голос Светы.
- А. – Простонал я.
 Послышались шаги. Из дверного проема показалась Света
- Маркус ты как? – Спросила она.
- Бывало и лучше. – Ответил я.
 Я попытался встать. Но только сумел приподняться. 
- Даже не думай. Ты схватил такое количество радиации, что мы вообще удивлены, что ты жив. – В комнату вошел Дима.
 Я снова плюхнулся на подушку.
- А. – Протянул я. – Что я пропустил?
- Ну кроме того что независимость захвачена рейванами, нечего. – Спокойно ответила Света.
- Что? Когда?
- Пока ты спал… - Ответил на мой вопрос брат девушки.
- А сколько я спал? – Спросил я.
- Пару дней. – Раздался очень знакомый голос из соседней комнаты.
- А там кто? – Снова спросил я.
- Снеговик. – Ответил человек за стенкой.
 Это слово показалось мне настолько знакомым, что в голову пришло только одно имя: Дмитрий морозов. А через минуту в комнату вошел человек, в знакомой куртке, штанах и ботинках, с счастливым выражением лица.
- Отец! – Крикнул я и снова попытался подняться. Но силы покинули меня в самый нужный момент.
- Маркус, как я рад тебя видеть. – Произнес он. – Подожди, сейчас принесу лекарство.
 Отец скрылся за стенкой, а через минуту вернулся, держа в руке пробирку с какой-то жидкостью. Он подошел ко мне, приподнял мою голову и влил мне в рот жидкость.
- Пей, поможет. – Произнес он.
 На вкус жидкость была слегка кислой и горькой. Сделав последний глоток, меня потянуло в сон, и спустя пару минут я уснул.


Глава 4.
Вояки.
 Я проснулся, за окном ночь и дождь льет как из ведра. Только раскаты грома прерывают тишину.
 Поднявшись и кое-как дойдя до окна, я посмотрел в него.
 Окна номера, где мы находились, выходили на озеро. Вспышки молний освещали туманную поверхность водоема. На берегу озера устроили себе ночлег несколько назоров.
 Вдали загорелись огоньки. Через несколько минут их стало намного больше. А еще спустя немного времени звуки вращающихся лопастей вертолетов донеслись неподалеку.
 В комнату вбежал Дима.
- Собирайся, уходим немедленно, это вояки. – Произнес он запыхавшимся голосом.
 Я посмотрел в окно. А затем схватил костюм и стал его одевать.
- Поторопись, ждем в подвале. – Произнес Дима.
- Сейчас буду. – Ответил я.
 Парень развернулся и скрылся за стенкой.
 Звуки вертолета стали совсем близко. Я снова выглянул в окно: вояки добрались до озера, и продолжают наступать. Где-то наверху раздались звуки битого стекла. Схватив со стола пистолеты, я направился к выходу.
 Перед окном появился вертолет. Яркий свет ослепил меня. Закрыв лицо рукой от него, я кинулся на пол, откинув пистолеты, и покатился за стенку. Вертолет начал стрелять.
 В воздух поднялись листы бумаги со стола, от стен начали отлетать камни, люстра упала рядом со мной.
 Вскоре выпустив все патроны, вертолет отлетел от окна. Я поднялся, схватил оружие и направился к лестнице.
 Сверху спускались вояки с автоматами, увидев меня, они открыли огонь. Я успел спрятаться за стену, а затем в удачный момент выглянул, застрелил их и направился в низ.
 Спустившись до первого этажа, я увидел, как семеро военных держат на затылке пистолеты, а один перед ними.
 Это был человек мускулистого телосложения. Со шрамом с левой стороны лица, проходившим от верхней брови и до подбородка.
- Отвечай, как включить твою машину. – Произнес он.
- Не как. – Ответил отец. – Ее больше не включить не когда.
 Человек в военной форме ударил отца по щеке.
- Отвечай. – Прохрипел он.
- Уже ответил, она работать не будет. – Снова произнес папа.
 Вояка наставил пистолет на грудь Диме.
- Он умрет, если ты не ответишь. – Прохрипел вояка со шрамом.
- Нет.
 Человек нажал на спусковой крючок. Раздался выстрел. Пуля пронзила грудь Димы. Кровь заструилась из раны, и он медленно упал на спину. Отец отвернулся, Света вся в слезах кинулась на военного.
- Я сделаю так, что твои внутренности станут наружностями, тварь. – Успела крикнуть она, прежде чем ее ударили по голове. Света упала.
- Отвезите их на базу, заприте рядом с назарами, пускай там посидят. – Произнес человек со шрамом.
 Затем он вышел из здания. Какой-то военный вырубил отца, а затем, подняв Свету и отца, вышли за главным.
 Немного подождав, я кинулся к Диме. Он был еще жив. Я поднял его голову.
- Держись. – Сквозь слезы, выговорил я.
- Убей, этого козла, спаси сестру. – Прошептал он.
- Держись.
 Дима поднял руку. Я схватил ее.
- Пообещай, что поможешь ей. – Произнес он и начал кашлять.
- Обещаю, во что бы то ни стало, я помогу ей.
 Дима закрыл глаза и отпустил мою руку. За окном начался рассвет, первые лучи солнца осветили безжизненное тело Димы.
 Я поднялся с пола, а затем вышел на улицу. Нашел где-то лопату, вырыл могилу, вернулся за телом друга, а затем аккуратно опустил его вниз. Закапал, вбил крест. Взял нож и вырезал на дощечки:
«Похоронен Дмитрий.
Хороший друг и товарищ. Может ты, и погиб, но память о тебе останется навсегда в сердцах тех, кто тебя знал. Прощай дружище.
29 июня 2476 год».
 Собрав все что нужно, я поднялся наверх, забрал КПК вояк, просмотрел, где база и отправился к ним.
 Мой путь лежал через болото безумия, мрачную долину и лес безмолвия. Все эти места насыщены мутантами, но именно через них можно было добраться до базы вояк.
 Страха не было в моем сердце, одна лишь месть охватила меня. Мысли о том, что я мог спасти их, терзали меня всю дорогу.
 И вот через несколько дней ночью я дошел до базы вояк. Это был большой комплекс зданий огороженных забором. Шесть вышек смотрели во все  стороны, наблюдая за передвижениями. Один вход.
 Я достал пистолеты отца. И отправился внутрь. Застрелил охранников на вышках, включилась тревога.
 Я подошел к воротам базы и тут по мне начали стрелять. Я открыл ответный огонь, прячась за воротами. Через некоторое время стрельба закончилась, в живых осталось только двое я и еще один солдат. Я подошел к нему, наставил оружие.
- Где держат пленников? – Спросил я.
- В главном здании, на четвертом уровне. – Ответил военный.
- Где человек со шрамом?
- На седьмом. – В ответ произнес вояка.
- Спасибо. – Произнес я и нажал на спусковой крючок. Пуля пробила военному голову.
 Я отправился дальше, стреляя в каждого, кто встанет на моем пути.
 Вскоре я спустился на четвертый уровень.
- Света, Отец! – Крикнул я.
- Мы тут. – В ответ я услышал голос светы.
 Я прошел на голос. Нашел нужные камеры, открыл их. Света кинулась мне на шею, плача.
- Я знала. – Произнесла она и отпустила меня.
- Сынок что так долго? – Спросил отец, выходя на свет из тени.
 Его лицо покрыто синяками, одежда запачкана в крови. Я обнял его.
- Простите меня, я должен был атаковать их еще там в отеле. – Произнес я.
- Это нечего. Пора уходить. – Произнес отец.
- Рано. – Произнес я.
- Что? – Спросил отец.
- Я не отомстил за друга. – Ответил я. – Свет, пойдешь со мной?
- Да. – Ответила она не долго думав.
- Пап, а есть способ включить очиститель без проблем? – Спросил я.
- Да, сынок. Я подожду вас на улице, найду транспорт. – Ответил он, и пошел по направлению к лестнице.
- Подожди. Возьми. – Произнес я, отдавая один из пистолетов.
 Вскоре мы разделились отец наверх, мы со Светой вниз. И вот идя по шестому уровню, мы впали в шок. Это был уровень лабораторий. В клетках сидели существа.
- Надо уничтожить здесь все. – Произнесла девушка. – Найди эту тварь, а я займусь этим местом.
- Хорошо.
 И вот я уже шел один по коридору седьмого уровня, расстреливая вояк. Вскоре я стоял перед деревянной дверью, человека погубившего друга. С ноги я выбил ее. Военные схватил пистолет, наставил его на меня, но не успел выстрелить. Моя пуля оказалась быстрее. Она попала ему в плечо. Вояка выронил пистолет. Я подошел, врезал ему ногой по лицу. От удара он упал.
- Как тебя зовут, тварь? – Спросил я.
- Ха ха ха, ты жалкий червяк, зачем мне говорить тебе свое имя?
 Я наставил на него пистолет.
- Ты убил моего друга. – Ответил я.
 В кабинет прибежала Света. Я отдал ей пистолет.
- Это был твой брат. – Произнес я.
 Она взяла его. Повертела в руках, а затем вернула его мне.
- Если я убью его, я буду ничуть не лучше него. – Произнесла девушка. – Пошли отсюда.
 Мы развернулись и направились к выходу. Звук передергивания затвора остановил меня. Я развернулся и выстрелил. Пуля попала точно в глаз вояке. В падении он выстрелил, пуля попала в потолок.
- Сладких снов в аду, тварь. – Произнес я.
 Мы вышли из кабинета. Поднялись по лестнице, и вышли на улицу. Возле входа стоял джип, за рулем отец.
- А вот и транспорт, садитесь. – Произнес он, маша нам рукой.
 Мы сели и вскоре поехали.
- Пап, как запустить очиститель? – Спросил я.
- В отеле у озера я спрятал папку там все написано. – Ответил он. – Едим туда.
 Света достала небольшой детонатор из кармана. Открыла колпачок, подождала, пока мы отъедим на безопасное расстояние, а затем нажала на кнопку.
 Большой взрыв вырвался из недр земли на территории базы военных и устремился ввысь.
- Да уж, с тобой шутки плохи. – Произнес отец.
 Прошло пару дней, очиститель заработал. Отец рассказал мне, где он был все это время. Отец девушки нашел нас.
 И вот на заре нового дня я стою перед могилой друга. Сзади подошла Света.
- Я должен был спасти его. Прости меня. – Произнес я.
- Ты не виноват.
 Я развернулся и пошел куда-то.
- Куда ты? – Спросила она.
- На юг. В КПК одного из рейвенов я нашел упоминания о месте, где можно вернуться в прошлое.
 


Рецензии