***

Поздний вечер. Морозно. Зима. Белые волшебные улицы и переулки. Я возвращаюсь с прогулки с любимой подругой. Она провожать меня не стала. А просить подругу о том, чтобы она провела меня домой, как минимум глупо. Я шла по темным, плохо освещенным улицам, смотрела на большие и красивые белые хлопья. Мой разум опустел, настроение было на редкость просто превосходным, так как мы с подругой давно не виделись ,скучали и ждали этого дня. Подруге моей повезло, возле торгового центра, работающего круглосуточно, забрал папа, а я надеялась, что успею на последнюю электричку. Самый ужас в том, что я не успела, поэтому предстоял выбор. Первый вариант - переночевать на вокзале и первой электричкой отправиться домой. В принципе, можно, но если бы не заморозки до -30 по ночам. Второй вариант - взять такси, где может попасться неадекватный водитель. Остался еще один, третий вариант – идти домой пешком, может, до утра дойду. Все эти варианты были опасны для жизни. Было очень холодно, тем более в январскую ночь. Телефон сел, я никого не смогла предупредить и объяснить ситуацию. Зная характер всех моих членов семьи, мне было страшнее вернуться утром домой, чем переночевать на вокзале. Конечно, это бред. Не убили б они уж, ну покричали и наказали б. В тот момент я мечтала только о том, чтобы выжить. Я стояла на выходе из метро, распахнулись двери, заехав мне по спине, вышло человек десять, шестеро ушли в торговый центр, а четверо уставились на меня, страх одолел меня, мне захотелось как можно скорее попасть домой, укутаться в теплый плед, свернуться клубочком и уснуть. Это единственное, о чем я мечтала в данный момент. Оказалось, что эти молодые люди быль в состоянии алкогольного опьянения, а может и то хуже, наркотического, они начали ко мне приближаться, я заметила, что в руке одного из них был нож. Это было, словно в фильмах ужасов про зомби. Я поняла, что если я так и буду стоять и бояться, то меня убьют. В голову со скоростью света пришла мысль. Я резко дернулась и убежала прочь, куда глаза глядят. Тогда мне было все равно куда бежать, лишь бы скрыться от этих ненормальных мужчин. Единственное, в чем мне повезло, что они были пьяны и не могли бежать быстро. Я бежала и не замечала ничего вокруг. Вдруг я споткнулась, упала и зарыдала. Навстречу мне шел парень лет семнадцати на вид, прилично одет, я была более чем уверенна в том, что он пройдет мимо, но он не смог остаться равнодушным.Он подал мне свою руку, когда я посмотрела в его ярко - зеленые глаза, он мило улыбнулся уголками губ и нежным голосом начал расспрашивать: «Девушка, как Вас зовут? Я - Максим. Расскажите, что случилось? Почему в столь поздний час я вижу Вас здесь, на вокзале, заплаканную?». Из-за истерики, я не могла промолвить ни слова. Я находилась в неком оцепенении. Буквально через минуту, я заговорила, точнее, забормотала: « Меня Наташей зовут, я опоздала на последнюю электричку, ужасно боюсь ехать на такси, да и денег у меня совсем нет, были только на проезд, телефон разрядился». Этот парень оказался самым доброжелательным и отзывчивым из всех, с кем я была знакома. Он терпеливо выслушал меня, дал мне свой мобильный, чтобы я связалась с родными и объяснила им всю сложившуюся ситуацию . Домашние, конечно же, отреагировали на это с криками, но я их понимаю, на их месте поступила бы точно так же. Я отдала телефон Максиму и поблагодарила. Я думала, что на этом его помощь закончится, но нет, мы обменялись телефонами, то есть, он записал мой мобильный. Он взял меня за руки и начал отогревать ладошки и повел меня в сторону такси. Мы сели в машину и начали общаться, узнавали друг друга поближе. Наша беседа была не особо долгой, ведь, ночью Москва пуста. Я начала узнавать свой район и поняла, что скоро придется прервать нашу душевную беседу. Мы приехали, он проводил меня прямо до квартиры, я открыла дверь ключом и повернулась к Максиму лицом. В этот момент наши губы соприкоснулись, и ближайшие минут пять мы таяли в объятиях друг друга. После этого, мне совсем не хотелось с ним прощаться. Он поторопился, объяснив, что внизу его ждет такси. Эту ночь я не забуду никогда. Утром мне пришло СМС с содержимым: «Доброе утро, милая :)». В этот день все было хорошо, и преобладало замечательное настроение. Мы созвонились и договорились о встрече. Мы встретились, он подарил мне огромный букет роз. Мне было очень приятно. Мы гуляли недолго, у Макса было еще куча дел. Время летело беспощадно. Я благодарю судьбу за этот подарок, за спасение жизни и за вторую половинку. Вместе мы уже 4 года, мы любим друг друга, и скоро мы поженимся. Все мои родные и близкие, когда впервые увидели Макса, сказали, что это мой человек, с которым мне будет хорошо, и я буду счастлива рядом с ним.
А вот если бы мы с подругой разошлись бы на часок пораньше, я б успела на электричку и никогда б не встретила свою любовь. Случайности случаются. А еще чудеса бывают.


Рецензии