Ещё одно воспоминание о лошади. Быль

 
 31 января 2014 года наступил год Лошади.
 День, был какой- то безрадостный, на улице мороз, на душе
 –тошно, опять мои хождения по больницам омрачают душу.
 
 В комнате прохладно, натруженная оперированная нога нещадно
 ноет, подумала и решила:
 -ну и что, что рано, ложусь, может, засну. А нет. Так согреюсь.

 Легла, вспомнила, что канун китайского Нового Года, улыбнулась,
 в этом году я ниразу Новый Год не встретила. Жаль. Ну, что ж, бывает…
 Закрыла глаза, наверное, задремала. Задремала, думая о символе года.

 … -Уже темно, мама, пойдём, а то убирать будем до утра.
 -Подожди, скоро закончится, и пойдём, мы сегодня побыстрому,
 Виталька заходит в аудиторию, поднимает стулья, собирает мусор.

 Ты, Любушка, смачиваешь полы, я вытираю насухо. Стулья пусть стоят
 на столах, студенты сами уберут, или я пораньше на работу утром приду,
 и уберу,- мама не могла оторваться от телеэкрана, показывали
 индийский двухсерийный фильм.

 Вся наша семейка подрабатывала,мы мыли полы в техникуме,где мама
 работала завхозом, а я училась.
 Виталька, мой брат, учился в шестом классе. Денег не хватало, вот
 и брались за любую подработку.

 Я выглянула в окно, ярко- оранжевая, огромная луна висела над городом.
 Обмолвлюсь, нигде больше я такой луны не видела, только в Туве и
 в Хакасии.
 
 Наконец –то мы вышли из дома. Позванивало цинковое ведро у меня в руке,
 нарушая тишину спящего города. Техникум,- рядом, через дом, нас трое,
 не страшно.

 Вдруг мы услышали цокот копыт. И между домами, на фоне звёздного неба
 с огромной луной появились два всадника, это было так красиво, что
 я не удержалась:- «Ой, прямо на грани фантастики!"- звонкий девичий
 смех отразился от стен домой эхом.

 Всадники развернулись к нам, один с матами вздыбил коня, пришпорил,
 - Бежим,- мама сообразила быстрее нас, мы метнулись вперёд,
 к  овощному ларьку, в щель между домом и ларьком, я оказалась
 впереди.
 
 Всадники, видно были пьяны, они потеряли нас.Матерясь, топтались
 на месте, прямо возле этой щели. Мы затаили дыхание.
 Вдруг прямо передо мной оказалась голова коня, он шумно втягивал
 воздух, принюхиваясь.
 
 Первое, что пришло мне в голову:- загреметь ведром, напугать.
 Или может ударить его по носу, тогда он сбросит всадника.
 На меня смотрели красивые умные глаза с длиннющими ресницами,
 я подняла руку и, погладила коню нос. Он прикоснулся к моей руке
 губами, и голова исчезла.
 
 Удаляющийся цокот копыт, маты…
 Постояв ещё немного, мы бегом помчались в техникум.
 Там мама, первым делом, стала звонить в милицию.
 
 А на меня напал истерический смех. Видимо так выходил испуг.
 Отпоили меня водой… прошло много лет, вот, вспомнилось.   

 Фото Любови Бузовой "Ночь.луна..."


Рецензии
И я родилась в год Лошади, люблю его, и все у Вас про него прочитала.

Любовь Ковалева   04.03.2017 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что Вам комфортно у меня на странице!)))Я.

Любовь Бухтуева   04.03.2017 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.