Любовник, глава 20

                глава 20

Что потом было со мной ? Это невозможно рассказать…Она написала это на бумаге…Но я хотел бОльшего. Подумал : всему своё время. Но был рад, как ребёнок рад.Вскоре я подарил ей первую книжку .Она была зелёного цвета, цвета весны ,наверное .Цвета моего признания мартовского…Называлась она наивно и просто - « Тебе…» .Мы продолжали встречаться и мои цветы оставались на обочинах дорог, на лесных полянах ,в снегу, в придорожной пыли ...Она не могла их нести домой…Но при встрече со мной она искренне любила их  ,вдыхала ,восторгалась…Теперь я знаю, что столько цветов ей не дарил никто и никто ,наверное, уже не подарит .Хотя ,как знать…
Смотрел на неё на каждом свидании.А она смотрела на меня…Думал ,будто вспоминая- на кого же она похожа ,на какую актрису ?…Изучал фотографии ,в профиль ,анфас ,улыбку ,поворот головы ,жесты…Точно! Она похожа на Анну Каменкову .когда она была ещё молодой актрисой…Сказал ей об этом. Рассмеялась…Спросил, а что она думает обо мне ? Ответила : не сомневалась ни на минуту ,что я похож на актёра Александра Пороховщикова…Почему ? Не знала ....Может быть ,что у меня такие же красивые руки, как у него. Черты лица похожи ..Только вот лысины нет ,опять засмеялась она…
Я ездил и к отцу ,советоваться…Последнее время ,когда мне было очень плохо, невмоготу ,я  ехал к нему ,говорил что-то ,советовался с ним. Долго рассуждал,стоял, а потом уходил…Приехал я к нему и на этот раз,рассказать о ней,всю-всю правду, до конца…

Пап, как ты там? Давно тебя не видел.
Последний раз –зима, февральский снег…
Ту встречу –вряд ли я предвидел.
Хотел сказать : пустой я человек.
Пришел совет просить, какие тут советы?
Я гибну, я  тону в ее очах.
Люблю. А кто мне даст ответы?
Есть голова ? Конечно, на плечах…
Теперь пришел, не утомлю рассказом.
Привет, ну как ты…ты ответь мне, бать.
Я не сошел с ума и чист мой разум
Тебя спрошу, ты это должен знать.
Что есть на этом свете наказанье
От Бога-это счастье мне
Вознаграждение за муки и страданья
Любовь- в ночи и сером дне.
Как те глаза…Я счастлив как никто на свете
Тебе доверюсь, все как на духу…
Молчание. Что памятник ответит ?
Тепло щеке. Ты как там, наверху ?

Не было у меня отца, уже девять лет не было .Он не мог мне ,конечно ,ответить…Но я знал,что существует какая-то незримая связь между нами, и он слушает меня…Я был счастлив в этот момент.Мог я  поделиться с ним своим счастьем ? Мне не с кем было этим счастьем поделиться. Не с кем !


Рецензии
Сегодня, как в первый раз прочитала это стихотворение-исповедь, наверное, каждый человек хоть однажды в жизни пишет такие слова,доверив свою тайну самому близкому человеку. пронзительно!

Вера Керницкая   29.03.2015 02:09     Заявить о нарушении
Оно страшное по своей сути, глубине, потому что это быль, на самом деле...

Михаил Лемпер   29.03.2015 12:59   Заявить о нарушении