03 Мои лагеря

«Когда был Ленин маленький
С кудрявой головой…»
Автор неизвестен.

Первый свой срок я отмотал в семь с половиной лет. Отправили меня родители в пионерский концлагерь «Звёздочка», что под Пятигорском. За то, что я стал октябрёнком? За что?

И попал я в барак с детками на два года старше. Если кто не знает, дети столь малого возраста – гораздо более жестоки, чем взрослые. Не верите – почитайте «Повелитель мух».

Наступает «Родительский день». Изысканное издевательство. В родительский день православные посещают кладбище. А тут – приезжают мои родители меня навестить, я – в слёзы. Дородная жаба-директор с улыбочкой вещает, что лагерь – элитный, питание и прочее – на высоте! Родители уехали, отбыл я свой срок до конца. Заноза в душе осталась навсегда. Родителей мне удалось переубедить лет через тридцать.

Зато мой одноклассник был в той «Звёздочке» через два года. И в своей ровной по возрасту группе. Веселились они по-своему. Появились тогда в лагере подопытные животные. Свинка и ослик. Администрация придумала очередной спортивный праздник, в который входили и свино-ослиные гонки.

1970 год, пятница. Мой одноклассник садится на розовую, вполне половозрелую свинку. Это вам не новорожденный поросёнок под хреном, который, как говорят, ешь, а он пахнет младенцем.

И думает мой одноклассник, как обогнать жокея на ослике. Тут неизвестный хулиган даёт свинке ногой по жопе. Наш бедный всадник, мой детский друг, вцепился свинке в уши, и думает только о том, как не упасть. А бедное животное, которому не только дали по жопе, но и крепко вцепились ногтями в нежные уши, несётся, несётся, несётся…

Пятница, 1970 год, если помните. Ислам тогда не высовывался, но был. Зато День рождения Ленина широко праздновали. Очень широко!

Представьте себе карачаевский аул невдалеке от Пятигорска. У мусульман – свой праздник. И тут по главной улице несётся на свинье пионер в красной пилотке, белой рубашке, с красным, естественно, галстуком.


Рецензии
Страшно за мусульман. И за пионера)) А фраза ...ешь ,а он пахнет младенцем... на мой взгляд маленько перегиб.С уважением.

Григорий Горельцев   05.03.2014 17:38     Заявить о нарушении
Про запечённого поросёнка - я слышал лет 15 назад. Сам не ел. Думаю, не перегиб.

Владимир Остапенко   05.03.2014 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.