Вы меня не знаете

   Как обычно, я села на самое последние сидение в маршрутке возле забрызганных  задних окон. Включила музыку в плеере погромче, чтобы не слышать разговоры других пассажиров, и уткнулась в книгу. С каждой страницей Сартр погружал меня в печаль, тоску и вызывал приступы «Тошноты». Да, усугублять своё, и без того, подавленное состояние я люблю. Вид у меня был болезненный: бледное лицо без косметики, опухшие, как от ночных слёз, глаза, прядь волос из заколотой чёлки небрежно падала на лоб. Я устала убирать её и поэтому сильнее согнулась, чтобы прядь падала вниз, не касаясь лица.
   На очередной остановке зашёл мужчина и сел рядом. Раньше я всегда вглядывалась в лица, но в тот момент мне не хотелось ничего видеть. От него неприятно пахло, ни то он был пьян, ни то это запах наркотиков. Я не разбираюсь.
   Вдруг я почувствовала на себе взгляд. Я сняла один наушник (привычка снимать наушник, когда на меня смотрят, на случай, если со мной заговорят).
   - Красивая.
   - Спасибо, - выпалила я автоматически.
  «Либо он прилично пьян, либо я слишком придираюсь к себе, - подумала я. – Какая же я красивая? Красота в улыбке, счастливом взгляде, уверенности в себе… а я просто еду домой. Я просто голодная, сонная, угрюмая девушка с книгой».
   - Особенно, когда читаете, - продолжил он.
  Я ничего не ответила, замяла уголок странички, закрыла книгу и положила в сумку. Кажется, это выглядело, как протест, но мне выходить на следующей.
   - Вы - самая замечательная женщина планеты, - крикнул он в след.
  Я вышла. Внутри меня будто всё замерло. Пропали звуки, улица с каждым мгновением теряла чёткость линий. Столько людей говорило мне это на первой встрече! Эти же люди, узнав меня получше, сбегали и кричали обратное.
  Холодность и отчуждённость привлекают, но стоит открыться, полюбить, как ты становишься скучен, неинтересен, а в моём случае, противен.
  «Вы меня не знаете! – крутилось в голове. – Вы просто меня не знаете! Я себя знаю… жаль, мне некуда от себя деться».

1.02.2014


Рецензии
Чтобы избавиться от таких противоречий, надо познать себя.

Владимир Добровольский   02.02.2014 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.