Соблазнить? Легко!

Ты здесь, мой мальчик? Мило очень.
Располагайся в кресле.
Не мешало
Немного музыки.
Ты, верно, хочешь
Выпить?
Вот и джин. И два бокала.
Движения мои
Легки,
Бесшумны,
Плавны…
Я чувствую, как смотришь на меня:
Моя одежда –
Взгляду не помеха. Славный!
Я смущена… Слегка, немного, пьяно,
И коготки пока не выпускаю –
Р а н о.
Ты говоришь о чём-то, что святое:
О своих талантах, о стихах, о рыбках
Слова мне ни к чему – пустое,
Природа
У меня в подругах,
Глубокий взгляд, и вскользь улыбка,
И юбка не длинна,
И ум лишь точкою над i,
Мой мальчик, ты уже теряешь волю?
Как кролик от зрачка змеи,
И я сама (не ты) тебе позволю
Осматривать мой вырез платья,
(Ах да, я кое-что надеть забыла)
Теперь немного холода в глазах,
И удивленья от намёков, пыла,

Игра не устоит на тормозах…

А вот теперь – пора!
Прыжок!
И ты,
Такой уверенный в себе,
И сильный
Всего каких-то полчаса назад,
у ног моих,
Покорный, и послушный,
Теперь ты мой –
Во власти сильной
И бездушной.

И труд не очень здесь большой…

Да, милый! Не пора ль тебе домой?


Рецензии
не в теме...я работала в женской колонии

Майра Грисс   06.03.2020 18:12     Заявить о нарушении
Орловская

Майра Грисс   06.03.2020 19:52   Заявить о нарушении
это имеет отношение к поэзии?
;)

Майра Грисс   06.03.2020 20:34   Заявить о нарушении
моя личность гармонична;)

Майра Грисс   07.03.2020 17:29   Заявить о нарушении
мне неинтересны трансвеститы...престарелые;)
чао

Майра Грисс   07.03.2020 20:43   Заявить о нарушении
Мне нравится ваш нервный смех*;)

Майра Грисс   08.03.2020 08:26   Заявить о нарушении
скажите...вы делали операцию...по изменению пола?

Майра Грисс   09.03.2020 17:54   Заявить о нарушении
вас зовут Миша на другой странице?

Майра Грисс   09.03.2020 19:06   Заявить о нарушении
бессмысленный бессвязный бред...я встречала таких к сожалению...вам дорога в чс.

Майра Грисс   09.03.2020 19:16   Заявить о нарушении
А я как лох педальный думаю дай-ка почитаю чё-нибудь про ТРАХ. Раскатал губу! Нашу, так сказать, поэтессу интересуют ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МНАПУЛЯЦИИ управления людьми. Что ж, власть даёт наслаждение не меньшее, чем секс. А удовлетвориться наша поэтесса сможет и самостоятельно. Опыт есть, ручки шаловливые. Каждому своё. Остаётся открытым вопрос. Ладно в собственных фантазиях можно любого "тузика" соорудить. А вот в жизни такого ещё поискать надо. Вот мастурбацией, уж духовной-то точно и приходится обходиться! С пожеланием психического здоровья, Л.Х.

Лев Хазарский   27.12.2020 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.