Мне открылась жестокая правда

Мне открылась жестокая правда.
Поняла я сейчас, что к чему.
Почему словно с сшитой заплатки
Рвётся нить, образуя дыру.
Так похоже на те отношения,
Что хранила я, точно секрет.
Дорожила каждым мгновением,
Но теперь тех мгновений и нет.
Лишь остались их всех фотографии,
Голоса и пожатия рук.
Я не помню уже, как вы плакали.
И виною всего только звук.
Рвутся нити под тяжестью музыки,
И срывают заплатку со брюк.
Так и падают люди в объятия
В эти омуты горя и мук.
Виноваты лишь звуки проклятые.
Как вы так отдаляйте друзей?
Невозможная властная сила,
Опьяняет и портит людей...
Помогает забыть всё прекрасное,
Заставляет гордиться собой.
Для меня это самое страшное,
Потому что мне дорог любой...


Рецензии
прекрасные слова, пареворачивающие душу.

Светлана Феттер   06.05.2014 09:13     Заявить о нарушении
Огромное спасибо :)

Оксана Судьина   06.05.2014 16:56   Заявить о нарушении