взлетная площадка на 7-ом этаже

взлетная площадка на 7-ом этаже (31 января 2014)

Отголоски морозов дошли и до нас. Утром мелкий снежок кружил в воздухе. В целом обычный день: готовил, читал мантру. Уже 4ый день как хожу в зубной на уколы. Поймал себя на мысли о том, что мне даже в чем то нравится чувствовать, как игла протыкает мои больные десна и наполняет их антибиотиком. С детства всегда боялся зубного, а потом всегда просил колоть обезболивающее. А теперь.. не то чтобы клин клином вышибает, да и не верю я, что физическая боль может заглушить боль душевную. Но кажется только сейчас я начал понимать (осознавать), что сильнее нас делают не отжимания от пола, а умение сконцентрировать своё внимание и своё я где-то внутри. И при попытках отрешиться от физической боли это умение очень легко оказывается проверить. Но я, конечно, ни в коем случае не призываю никого к мазохизму, просто каждому своё, каждый проходит какие-то свои уроки, и мои "зачёты" на сегодняшний день пока такие.

Уже чуть больше двух недель как я живу квартирантом на 7ом этаже одной из двух 12 этажек, самых высоких зданий в Мары. Квартира очень писательская, в стиле ретро, и даже печатная машинка есть (хотя пока её удачно заменяет планшет). В общем, всё это в купе с немного большей близостью к небу, как-то отозвалось внутри, и я уже думаю о том, что мне будет жаль съезжать отсюда.
Когда читаю здесь джапу, у меня неизбежно возникает чувство, что я учусь заново летать. 16 крыльев, по 108 взмахов...

Ночные улицы завалило снегом, внизу не было ни души, машины в Туркмении почти никогда не переобувают в зимние шины, потому и дороги практически опустели, снег для здешних мест - сказочная роскошь. Поднялся на 12 этаж, смотрел на город, и вновь меня не покидали мысли о том, что нужно заново учиться летать, но теперь с более твердыми и уверенными крыльями за спиной, которые приходится растить заново..


Рецензии