Тебе...

       
   Прочитала на своей страничке в "одноклассниках"твою запись.Трудно сформулировать ЧТО я чувствую...Вот говорят-понесли огромную утрату...А для меня-обрела бесценную находку...Да,именно так!В тебе одном нахожу качества, обычно"размазанные"по разным мужчинам,что,собственно,и заставляло меня искать...Ах,если бы не моя всегдашняя недоверчивость!..Именно она мешает мне"пить" ту гремуче-бесподобную смесь,которую ты собою представляешь!Вернее,мешает наслаждаться процессом...нет,не обладания,но обретения.Это обстоятельство добавляет остроты,нервности,повышая общий"градус"моих эмоций...Призываю на помощь разум,убеждаю себя в том,что абсолютно счастливым человек может быть лишь у Бога-в Раю...Мне-не светит,но свою жизнь я буду раскрашивать в яркие цвета,буду делать то,к чему лежит моя душа и о чём просит тело...Иначе жизнь не будет МОЕЙ!
     Твои слова тревожат и успокаивают,бешено жгут и гонят мою кровь по жилам со скоростью курьерского...Люблю говорить с тобой,люблю слушать тебя,прикасаться к тебе,целовать и ласкать тебя...Люблю гибкое тело твоё,люблю слушать стук сердца твоего и прерывистое дыхание твоё,когда волна страсти топит сознание твоё в предвкушении блаженства...Люблю ждать тебя,заранее зная и оплакивая скоротечность встреч наших...Люблю...любить тебя,обожать тебя!Порой злюсь ,ибо слишком много значишь для меня.И ничего не могу и не хочу менять!..
     Знаю,не останусь одна.Уши мои будут наполнены лестью,а тело-силой мужской,но...Ты,к тебе,только тобой дышит сердце моё,только рядом с тобой для меня всегда светит Солнце...


Рецензии