Про женские фишки и не только...

......Ассоциативная память.Часто нас,женщин,даже упрекают в этом,мол,"чисто бабская фишка,делать вам нечего и т.д"...Упрекать нас в подобном,всё равно,что сравнивать день и ночь,мужчину и женщину...В самом деле...Если мы и "половинки"друг друга,то явно в виде рисунка инь-янь,где и цвета разные и"повёрнутость"противоположная.Дополнение...До целого?...До единого?..                Нет НИЧЕГО случайного в жизни,есть лишь непознанное,недоосмысленное...А значит...Можно ли говорить о скуке,когда я сама-вселенная?!Пусть не с большой буквы,а с маленькой,но так ли это важно для вечности...                ...Так о чём я?...Про камин..В доме,который я купила,изначально был настоящий камин,но потом его заложили,а восстанавливать утраченное трудно и дорого..Моя мансарда уже давно ждёт камин...Ждёт его и кресло-качалка,и успевший состариться шерстяной плед,и свечи в бронзовых подсвечниках,и даже парные "каминные"лампы под атласными абажурами...За окном уже зима,холод по вечерам заползает из-под двери в мою комнату.Тогда я наливаю в бутылку горячую воду,плотно-плотно заворачиваю пластиковую крышку и...залезаю вместе с ней под одеяло...Нежно светится абажур,я представляю,что живу в замке,старинном,где холодно и сыро,а постели согревают именно бутылками и грелками...Я смотрю в нишу,предназначенную для электрического камина.Вижу переливчатую игру пламени на поленьях(или угольях?ещё не решила),слышу треск пламени,который тоже можно организовать...Вот,один крупный Шмель,мохнатый и практически ручной,залетает ко мне "на каминный огонёк" и жужжит,жужжит,кружится и...несильно жалит...от него идёт ровный,мощный жар,живительный и необжигающий...Огонь,камин.Шмель...Клубок ассоциаций,мозаика жизни.Вот,ещё одно"стёклышко"заняло своё место в сложном моём витраже...Уже красиво...


Рецензии
Камина не было. Была печка, голландка. Поддувальце. Это из детства... В поддувало проваливались угольки и рассыпались там искрами. Можно было полночи сидеть и не сводить глаз с огня. Посёлок заваливало снегом, электричество часто гасло и мы сидели с братом у огня и жарили над пламенем кусочки сала...

Спасибо за миниатюру и воспоминания.

С теплом Галина

А бутылки я и сейчас использую вместо камина...)))))

Галина Савинкина   14.07.2015 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.