Тепла всем!

или просто зарисовка из жизни Ведьмы.

Имболк, хороший праздник, ожидания тепла, новых надежд и прочих приятностей!
Хлопоты на кухне закончены, пироги на столе, можно зажечь свечу и расслабиться с кружкой тёплого молока и куска пирога с капустой или тыквой, вкусно!)))
- Ты что там подожгла? - нервно заходит в кухню муж.
Эх, плохо иметь мужа знака воды, он боится огня... как огня!)))
- Имболк. Свечу зажгла. - просто отвечаю я.
- Что?
- Свободен, проехали...

Ведьмам почти совсем нельзя замуж, потому что любой ритуал может быть прерван любопытным созданием с грацией мамонта.
А понимающих мужчин так мало...
А что непонимающие могут сделать с ритуальным ножом?
А нужен ли мне настоящий ритуальный нож?
Лиша, вот как ты думаешь, как я снимаю кожу с куры?
Ногтями....
А мясо, чтобы было полотном с той же куры - да от сухожилий и опять же ногтями - они у меня свои, не нарощенные, стыдно их не использовать!
Потому и нет ни ритуального ножа, ни алтаря, просто кухня, среднестатистическая, но моя - целиком и полностью моя, я её сделала сама, всю, своими руками - Ведьма!)))

С праздником и тепла всем!


Рецензии