Багрипш...

...Валик встретил меня у вагона,поезд пришёл, как швейцарские часы,и я без колебаний шагнула навстречу крупному брутальному мужчине армянской национальности,к которой,по праву,принадлежит и моя,несомненно,лучшая половина...Мы погрузились в белый "минивэн" и моё путешествие в Абхазию началось..Весь "трансфер"занял два часа, и к воротам гостевого дома я подъехала уже до краёв заполненная видами и впечатлениями от рассказов моего гида...                Мои ожидания вполне оправдались...
    Обстановка,уклад жизни,равно как и вся небольшая семейная "команда" обслуживающего персонала, приняла меня, скорее,как родственницу,нежели как гостью...Два следующих дня над ущельем,где я поселилась,висела плотная кисея тёплого дождя,изредка сменяемая АБСОЛЮТНОЙ безоблачностью.Перемены подобного рода в горах столь часты ,что не вызывает решительно никакого неудовольствия.Напротив!...
    Именно о том дожде вспомнилось мне глухой осенью,когда,глядя на свет фонаря,я увидела тончайшую сеть,сотканную серебристыми нитями дождя.Но то была лишь ТЕНЬ того,абхазского...
      
    Ущелье Холодного Ручья завесилось дождём.Дом стоял на левом его склоне,а на противоположном,утопая в буйных зарослях всевозможных хвойных деревьев,плотно увитых лианами,названия которых я даже не слышала,как раскрытая книга,возвышался некогда чисто"номенклатурный",а ныне вполне доступный, дом отдыха...Находясь чуть ниже его,я видела огромные пальмы,высаженные по периметру здания.Плотная,тёмно-зелёная масса всех этих псуг,гигантских можжевельников,кипарисов и реликтовых сосен были буквально "прошиты"светящимися,посеребрёнными,подсвеченными садящимся над морем, солнцем...Это было так графично,что вызывало во мне чувство нереальности происходящего:неширокий ручей наполнял ущелье шумом воды,беснующейся меж груды  камней,несмолкающей песней Багрипша;густой ароматный воздух можно было резать крупными ломтями и...сушить впрок,ибо это единственное,что нельзя было унести с собой...
      Я закрываю глаза и картина эта,прочно запечатлённая в моём подсознании,встаёт передо мною снова и снова,заставляя ровнее биться сердце и надеяться...Надеяться на лучшее...
    Я ещё вернусь.


Рецензии
Что это за место такое дивное...
Хотелось бы туда попасть...
Не удивительно, что вам хотелось вернуться...

Мачу Пикчу   02.02.2014 02:37     Заявить о нарушении
Прошлым уже летом летом мне посчастливилось первый раз в жизни ОДНОЙ отдохнуть в Абхазии...У меня было всего 8 дней,но впечатлений достанет на всю оставшуюся жизнь...

Марина Миропольская   06.02.2014 20:27   Заявить о нарушении