Воспоминание лета

...Я вышла к своему автобусу из тёмной аллеи и сразу попала в яркое жёлтое пятно фонаря.Заметила,что последнее время всё чаще оправдываются невесёлые осенние прогнозы метеорологов...Вот и сейчас я видимым образом вошла" за стену" мелкого и частого холодного дождя...И мне вдруг вспомнился другой дождь...До прихода автобуса оставалось минут десять(и куда спешила,спрашивается?),я натянула капюшон поглубже на голову,засунула обе руки в рукава,зябко повела плечами,и...погрузилась в ИНУЮ реальность...                ...Решение уехать пришло как бы внезапно,но это "как бы" явилось следствием незаметной и кропотливой работы ума,подогреваемого жаждой свободы,новых впечатлений и чего-то ещё неопознанного,что время от времени заставляет меня действовать быстро и... неожиданно для небольшого моего окружения...Место было выбрано сразу и без мучительных "переборов",едва я сформулировала поисковый вопрос и кликнула "ввод"..Прочитала отзывы,тут же позвонила,забронировала номер...Почти сразу купила электронные билеты и сообщила Валику номер поезда и вагона...Оставалось только дождаться дня отъезда.Уже потом,удобно расположившись в новом вагоне с кондиционером,я подумала,что всё сделала верно.Не будь так,не выстроилась бы череда событий в такую"образцово-показательную"цепь идеально подогнанных друг к другу событий...


Рецензии