Про осень и не только...

      

  ...Вот бывает же так!...С утра моросил такой мелкий дождь,что доставать зонт не имело смысла.К тому же,от такого дождичка шевелюра моя "пускается"колечками...Люблю дождь,даже такой вот,нудно-моросящий.Полдня провела в "присутственных местах"-есть такие уголки непуганых бюрократов...К счастью,вовремя сумела сконцентрироваться на мысли,что всё проходит,и ЭТО-пройдёт тоже...Два учреждения за день-это явный перебор.И рекорд...Настроение с утра было,мягко говоря,"не фонтан",так что даже окончание моих мытарств по инстанциям не радовало...СМС от него прилетело неожиданно и уже не жданно...Недомолвку,случившуюся накануне,я заочно причислила к разряду"катастроф",мысленно написала по этому поводу пространный роман с прологом,основной частью и печальным эпилогом...                ...И вот,спустя несколько часов,я уютно устроилась на его коленях,на лавочке,в скверике,за могучей спиной Антона Павловича...От былой печали нет и следа,мы сидим,тесно обнявшись,тщетно пытаемся согреть друг друга на холодном осеннем ветру...мимо идут люди,а мы целуемся и весь мир для нас сжался до размеров лавочки...Он что-то говорит мне,я слушаю,прижавшись губами к его седому виску,смотрю на его профиль,и из глубины моего сердца поднимается тихая нежность...Сидеть бы вот так,сцепив руки,целую вечность...Сумерки спускаются откуда-то сверху,пора уходить...Он везёт меня на скутере по вечернему городу,по самым людным улицам,мне очень холодно,я всем телом прижимаюсь к его спине,обнимаю за талию и прячу нос в воротник его куртки...Мы расстаёмся,расходимся по своим "мирам",зная,что невидимые ниточки уже протянуты между нами...Осень...Всё только начинается...


Рецензии