Ах, как же он меня любил!

Ах, как же он меня любил!

Ах, как же он меня любил!
Теперь, терпеть не может,
Меня наивной заманил,
Но стыд его не гложет.

Верни его, загадкой вечной.
Он ждет скандала, ты терпи.
Когда же в дом войдет беспечно,
Ты повернись и уходи.

Пусть он порадуется всласть,
Окончилась террора сила,
Теперь в его руках вся власть,
Но странно, власть ему не мИла.

Не над горшками же ему,
Явить и волю, власть и силу,
Он ищет новую жену,
Чтоб новой лаской окрылила.

Но я хитра, сама найду,
Ему красавицу подругу,
Ей план скажу, потом уйду, 
Тотчас они найдут друг друга.

Течет шампанское рекой,
Хмелеют очи, льется песня,
И  он к красотке молодой,
Взор устремляет, как к невесте.

Настанет ночь, и шепот страстный.
Подруге новой шлет злодей,
Но утром вдруг поймет прекрасно,
С женой он спал, и нет милей.

Таков мужчина наших дней,
Он любит жизни заморочки,
Ты заморочек не жалей,
Чем больше тайн, тем слаще ночи.


Рецензии
Хорошее стихотворение. Однако, не все же мужики одинаковы:)...

Владимир Мигалев   31.03.2015 10:33     Заявить о нарушении
И все женщины не одинаковы. У них заморочек много.

Но лучше всего без заморочек и жить всю жизнь в любви и согласии.

Спасибо за отзыв, Володя.

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   31.03.2015 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.