В твоем и моем горячем сердце

Он все-таки набрался храбрости и позвонил ей:

- Это я. Прошу тебя, только не клади, пожалуйста, трубку. Я не хочу, чтобы ты оставалась  в моей жизни лишь на фотографии. Я ни к кому ранее не испытывал таких чувств. Все, что было до тебя - пустое. Оно абсолютно ничего не стоит. Ни – че – го, понимаешь? Знаю, что ты предупреждала меня о  том, что будет тяжело потом, но я не смог. Не смог позабыть тебя. Да что уж там… Не хотел и не хочу. Я ложусь спать и думаю о тебе, просыпаюсь и мысленно, а порой даже и вслух, желаю тебе доброго утра. Я помню каждый сантиметр твоей кожи. Поверить только- ведь когда-то я касался тебя вот этими самыми руками…В моей голове только ты…Пускай ты не со мной, но я хочу, чтобы ты знала: если я не пишу и не звоню тебе - это вовсе не значит, что я забыл, что я счастлив. Мои двери всегда открыты для тебя. Мой телефон всегда ждет твоего звонка. Одно твое слово и я примчусь к тебе в любое время дня и ночи. Я готов сделать все, чтобы ты была счастлива. Ведь ты же счастлива там с ним, я знаю. Знаю, как сильно ты его любишь и как сильно любима в ответ. Потому я и не мешаю твоему счастью. Ты - мое стихийное бедствие и мое же спасение. Просто знай, что я рядом. Просто знай…

Проговорил он сквозь слезы и услышал:

- Я знаю одно место, где  всегда тепло. Там мы с тобой и встретимся: в твоем и моем горячем сердце…


Рецензии