Объединение

"Моя репутация настолько безупречна, что меня давно пора скомпрометировать..."

 Эту фразу из К/ф "Служебный роман, вчера повторила я,
 когда ко мне зашёл мой адвокат в вечернее время.

Темнеет сейчас быстро, шторы на окнах не были ещё  задёрнуты
 и бессменный наблюдательный пункт, расположившийся в окнах дома напротив прильнул к монитору созерцания.

- Вот ОНО!

 Вечером у НЕЁ МУЖЧИНА!

НАКОНЕЦ ТО!

 Затворы фотокамер щёлкали без устали,   на той стороне никак не могли понять, почему же я не закрываю окна шторами.

 - Моя репутация настолько безупречна,

ЧТО МЕНЯ ДАВНО ПОРА СКОМПРОМЕНТИРОВАТЬ, УЛЫБНУЛАСЬ Я В ЭФИР ОКОН.

 НО МЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ, НАБЛЮДАЙТЕ.

 -Зачем мне нужен адвокат?

 Я нахожусь в сопредельном государстве
и не знакома с новыми законами моей малой Родины Украины,
 
моего Отечества,

или как более правильно звучит на украинском языке

 моєї БАТЬКІВЩИНИ.

 Нужна была информация и мы, вместе искали её в интернете, то есть сидели рядом у монитора ноутбука.

 Если   появится фотомонтаж не удивляйтесь.

Это так, к слову, так как знаю, какими методами действуют «оппоненты».

 А зашла я а на минутку, что бы сказать, вернее повторить, то, что сказала в статусе моего мира на майл.ру

-Пишу пока мало

Хочу определиться с дальнейшими действиями.

 Без сплочённой команды работа не имеет смысла, так как её используют те  против кого она направлена.

 Фарисейство и чужие  идеи,  за неимением своих,  в ходу, как всегда.

 Необходимо нам

 ОБЪЕДИНЕНИЕ.
 
 И мощная интернациональная- национальная команда Славяно-Арийских народов.

 Новые энергии должны пробить русло для реки Нового Времени.

 Мною написано много  на  эту тему.

Смотрите видео, на ютубе: СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ И ЕЁ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ.

      Там о них, об ЭНЕРГИЯХ

и о тех, кто УБИВАЕТ за их изобретения.

 Воплощение Программы в жизнь  не обойти.

 МИР в наших руках в руках СОЮЗА ЕДИНО И ПРОГРАММНО ДЕЙСТВУЮШИХ ЛЮДЕЙ.
 


Рецензии