Дом страха

Сегодня мы проходили мимо жуткого дома.Нас это привлекло.Конечно,мы же типичные подростки.Интрига и чувство страха переполняли нас.Мы решили зайти,ибо нас было трое.Сначала это казалось нам хорошей идеей.Было забавно,но только сначала.Если бы мы знали,что нас ждет,то мы никогда не пошли бы в это адское место.Это оказался заброшенный и старый отель.Мы подошли к двери,пытаясь ее открыть,мы заметили,что в здании очень темно и выбиты все стекла.Каждого из нас дрожь пробрала до костей,но никто не подал вида.Мы все так же отчаянно пытались открыть дверь,но ничего не вышло.Мы вздохнули с облегчением и сделали шаг назад,собираясь пойти домой.И тут дверь,словно в кино отворилась сама.Она жутко скрипела.Мы хотели бежать,но что-то таинственное манило нас туда.И мы не сдержались.Мы шли туда,не понимая,что делаем.Было уже очень поздно.Войдя в темное,ужасно пахнущее здание мороз пробрал нас до костей.Но мы все равно продолжали осматриваться и идти дальше.Впереди был длинный коридор,в конце которого было большое окно и чучело лося.Вдоль всего коридора располагались двери (гостиничные номера),впрочем,ничего особенного.Но это только на первый взгляд.Мы шли медленно,внимательно рассматривая все,что нам попадалось.Казалось,что прошла уже целая вечность,но мы были недалеко от входной двери.Начался дождь,и мы подумали,что лучше переждать его тут.Нас же трое,ничего страшного.Мы хотели выйти,чтобы убедиться,что во дворе никого нет,но едва мы дотронулись до двери,как она быстро,со скрипом захлопнулась.Мы не придали этому значения,подумав,что это ветер.А зря.Мы, конечно,пытались отворить дверь снова и снова,но она была слишком старой и тяжелой.Поэтому мы решили пойти и поискать запасной выход.В старых отелях выходов всегда было не менее двух.Мы шли вперед,пол сильно скрипел.Нас было трое.Мы вдвоем с другом шли впереди,т.к. коридоры были узкими,а третий шел один.Мы шли и разговаривали,все было хорошо,пока мы не обнаружили пропажу.Нашего третьего друга нигде не было.Лишь только его шарф.Шарф лежал в начале коридора.Значит,он пропал давно.Но как?Что случилось?Может он решил нас напугать?Не лучшее время для шуток.Мы шли настороженно.Вдруг,мы увидели человека.В конце коридора.Кто он?Заблудившийся,как и мы?Бомж?Или же это он похитил нашего друга?Мы остановились.Он стоял и смотрел на нас.Просто смотрел.Не шевелясь.Нам стало очень страшно.Было темно и разглядеть его было просто невозможно.Мы не знали,что делать.Бежать?Куда?Дверь отворить нам не под силу.Бежать мимо этого человека?Что он может с нами сделать?Может он и вовсе не человек?"Бежим в комнату!"-закричал мой друг.В этом страхе я забыл,что тут много комнат.Мы бежали,бежали в ближайшую комнату.А человек все стоял,словно он не живой.Мы вбежали в одну комнату и заперлись.Это был медпункт.Он был достаточно в хорошем состоянии.Такое чувство,что здесь недавно кого-то принимали.Комната была довольно большой."Интересно,зачем им операционный стол?"-спросил я друга."А это вы сейчас узнаете"-сказал кто-то прямо над моим ухом.Меня повалили на операционный стол,а мой друг убежал.Доктор,если его можно было так назвать.На вид был обычным человеком,но все же в его глазах было что-то зверское.Он был одет в медицинский халат,черные брюки и ботинки.Его лицо скрывала марля.Он был высокого роста,худощавый и бледный.У него не было никаких инструментов в руках,что меня успокаивало.А то ,я люблю ужасы и думал,что меня в миг порежут на кусочки и съедят.Он молча делал свои дела,отвернувшись от меня.Я рискнул спросить :"Кто тот человек в коридоре?".Он повернулся ко мне и ответил:"Это пожиратель страха".Голос у него был довольно приятный.Я ответил:"Что это значит?".Он все так же спокойно и равнодушно отвечал на мои вопросы:"Он питается страхом людей.Он сначала запугивает их.Он чувствует страх,его не обманешь.Затем пожиратель сосредотачивается на жертве и, если ее страха не хватает,чтобы насытиться-убивает".Я думал,что я сплю.Это все не реально.НЕ РЕАЛЬНО,ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,НЕЕЕТ!"А что будет с моими друзьями?"-спросил я и добавил :"Почему вы убиваете?Что случилось?"."Позволь тебе рассказать,мой юный друг...-начал он."Когда-то давно здесь построили отель.Он был самым популярным в городе.Здесь останавливались очень влиятельные люди,но потом,как часто происходит,отель разорился.Это было не просто так.Кто-то распространил слухи о том,что у нас в номерах грязно,бегают крысы и воруют вещи.Это была неправда.Количество наших клиентов заметно сократилось.И отель утратил свою популярность.Вместо нашего отеля ,через дорогу появился другой.И мы сразу догадались,чьих это рук дело.Джоуи Крек-влиятельный человек,его отель не пользовался спросом,ибо все люди на тот момент отдыхали у нас.Он очень бесился,придумывая нелепые причины,из-за которых,как он думал,к нему повалит народ.У нашего отеля не было шансов и его хотели снести.Но мы придумали лучше решение.Мы переделали отель,как дом для душевнобольных и для пристарелых,никому ненужных людей.Все люди,которые проживали у нас ,были очень дружными.Но один богач захотел выкупить это здание.Сумма,которую он хотел заплатить была очень большой.Но мы отказались.Он хотел выкупить через суд (подкупить судью).Судья,конечно,согласился,ведь ему дали один миллион за это.Судья придумал план.По его плану мы были должны платить налоги,но мы были бедны.Хотя,на самом деле,мы все оплатили.Нас не стали слушать.И тогда,мы наняли судью и адвоката из другого города.Даже это было бессильным.Но мы не сдались и устроили забастовку.В итоге,нас стали травить,но мы выжили.Богач передумал покупать наше здание и уехал.Я был врачом,я знал,чтобы выжить нужно заменить отравленные органы хорошими и свежими.Народ сам ходил сюда.У нас еще много жертв,нуждающихся в помощи.Поэтому,прости,но мне нужны твои органы."Я был в шоке и не знал,что ответить.Но наконец то я собрался с мыслями и произнес :"Сделайте это быстро и безболезненно,пожалуйста." Наверное,вы подумаете,что я полный кретин и,что мне нужно бежать.Но я понимал,что этому человеку нужны органы ,и он не остановится.Будет только хуже.Он сказал :"Хорошо,не волнуйся.Ты смелый,хочешь ,я оставлю тебя в живых,но ты будешь обязан заманивать сюда людей.Ты никогда не увидишь свою семью.Но ты уже не будешь полноценным человеком и тебе этого будет не надо.Я просто тебя укушу."Я подумал и спросил:"А что будет с моими друзьями?".Он не задумываясь ответил:"Они будут заманивать с тобой.Вас будет трое.""Где они?"-не угоманивался я."Они попали в другие камеры.Но с ними все в порядке,пока что.""Ладно,кусай!"-ответил я.
Я очнулся в коридоре этого же отеля,рядом со мной лежали мои друзья.Я уже был не человеком.Я ничего не чувствовал.Я не хотел ни есть,ни спать.Мои друзья очнулись.Они все чувствовали тоже самое.В конце коридора стоял доктор.Он произнес:"Заманивайте,дети мои,и вы будете целы".Он испарился.Мы ничего не понимали,но в нас было желание убивать.Если ты читаешь эту историю,то я тебя прошу,никогда,никогда не заходи в подобные места,иначе ты пожалеешь,но мы всегда будем заманивать тебя к нам.


Рецензии