Пагубные дороги. Глава 21
Теперь девушка жила ожиданием. Она ждала лето. Считала дни. Она все так же любила этого человека, несмотря на то, что он совсем не отвечал ей взаимностью. Он холодно отвечал ей на сообщения, он днями не появлялся в сетях, проводя дни на репетициях своей группы. Иногда, ей казалось, что ждать больше ничего не нужно, ибо больше она никогда не услышит от него родных слов, приятных слов любви. Он никогда не будет обнимать ее искренне, не притворяясь, что любит ее. Он никогда не прошепчет ей честных слов. Она ждала, ждала пока он поймет, что она необходима ему, как он ей, как воздух. Ночами она подгибала коленки к груди и охватывала их ледяными руками, плача.
Да. Каждую ночь она молила Бога о том, чтобы он подарил ей счастье, искреннее счастье с человеком, которого она любит. Она желала верить в лучшее, она желала верить в то, что он ждет ее, хоть и не любит, но ждет. Ни с кем не гуляет. Ждет. Но она ошибалась. Ошибалась. Да и он сам не отрицал своих походов с другими девушками. Ей было больно, больно слушать об этом, но она хотела правду, горькую правду, чем сладкую ложь, она не хотела терять его и поэтому продолжала терпеть, все терпеть. Хоть ее резало ножом и рвало на части, она верила, что все изменится.
Подходил долгожданный апрель. Ника вырывала листы из календаря. Уже через два месяца она сможет побежать на вокзал и купить счастливые билеты. Билеты в рай. Ника очень надеялась на то, что это лето изменит все. Что чувства из невзаимных превратятся, в настоящие и окрыляющие, что это лето будет самым счастливым летом из всех тех, что у нее, у них, были.
Девушка постоянно напоминала ему о том, как скоро они встретятся, и что все будет замечательно. Каждый день разговоры были теснее и душевнее, каждый день они становились ближе.
- Скоро мы встретимся, Макс. Я очень соскучилась. Наверное, я обниму тебя и сойду с ума. Точнее я даже не догадываюсь, что будет со мной. Обещай мне, что расскажешь о своих ощущениях после встречи, ты мне обещаешь?
- Все, что я почувствую, будь это плохие или хорошие ощущения, я обещаю, я обязательно скажу тебе, только прошу, не накручивай раньше времени.
- Просто мне очень тяжело. Мне тяжело без твоей отдачи, мне хотелось бы взаимности, но ее нет. Это очень трудно.
- Прости, неужели ты хочешь, чтобы я притворялся? Одно могу сказать, ты мне дорога и я жду тебя, а дальше покажет время.
- Нет, конечно, претворяться не нужно, что ты любишь и хочешь быть со мной. Просто хочу чтобы ты это сам, свободно понял.
- Поверь, я пойму и сразу скажу тебе.
- Прямо в глаза?
- Прямо в глаза
Девушке каждую ночь снились сны о том, как он смотрит прямиком ей в глаза и говорит слова нежности, теплоты. Слова о безумных чувствах к ней. И каждый раз, просыпаясь в холодном поту и понимая, что это всего лишь ее мечтательные сновидения, девушка закрывала руками лицо. Каждое утро было именно такое, она давно привыкла к этому. Каждое ее утро было похоже на предыдущее.
Противный будильник.
Холодный пот, дикие слезы. Минут пять валяния на кровати
в небольшой, а бывало и дикой истерике,
все зависело от сна, который приснился ей в эту ночь.
После
девушка надевала теплый халат и шла в ванную,
пытаясь обмыть шрамы водой, но они все больше болели. Привыкла.
Девушка не завтракала. Под утро ей совсем не хотелось есть.
Все, что делала она на завтрак - это подходила к календарю и срывала
очередные листы. Далее выпивала стакан воды, садилась на стул и успокаивала себя тихой мелодией,
играющей в душе, или молитвой «Отче наш».
Включив в наушниках любимую грустную музыку, выйдя из дома, как обычно с печальным лицом, девушка двигалась в школу и напивала под нос песни. Все это казалось ей совсем привычной обыденностью, ее давно уже не пугала столь раздирающее и ноющее утро.
Свидетельство о публикации №214020102226