Студент-спекулянт

В наш резерв пришёл студенческий отряд проводников. Студенты распределились по разным направлениям, несколько человек получили назначения в нашу бригаду на стажировку. Мне достался прилизанный юнец, упакованный в фирменную одежду.
Он пришёл в белых перчаточках (это летом-то) и тёмных очках.
—Как же ты во всём этом работать будешь? - спрашиваю студента.
—Я работать не собираюсь. Я буду стажироваться, - отвечает юнец.
—Что значит по-твоему «стажироваться»?
—Ходить за вами и смотреть как вы работаете.
 Не успел поезд отправиться, как студент завалился спать. Проснулся перед Казанью, то есть утром. Вместо уборки в вагоне он отправился по магазинам. Естественно, я обо всём доложил начальнику поезда.
—Этот пацан дан нам только на один рейс, - успокоил бригадир. - Твоя задача рассказать ему устройство вагона, объяснить правила перевозки пассажиров и его будущие обязанности. После рейса принесёшь мне письменное заключение о его
стажировке, и пусть он идёт с Богом на все четыре стороны...
 Я весь вечер показывал юнцу, что и где находится, подробно рассказал правила и инструкции. А перед прибытием в Киров спросил:
—Вопросы есть?
—Есть, - ответил студент, не снимая тёмных очков.
—Валяй...
—Когда лучше ездить на Симферополь: в июле или в августе?
—Тебе это зачем?
—Там фрукты дешевле. Там куплю, здесь продам. Нормальные «бабки» срублю!
 Спекулянт хренов!


Рецензии
Не студент - просто сволочь! Гнать таких "в три шеи"!!

Спасибо, Юрий! Не знала, что и на поездах бывают... такие...!

С теплом,
Тата

Бартенева Наталья Евгеньевна   03.02.2014 19:39     Заявить о нарушении
Таких горе-студентов сейчас ещё больше. Да и кадровые проводники часто балуются спекуляцией, хотя зарплата у них довольно приличная.

Юрий Вшивцев   03.02.2014 22:24   Заявить о нарушении