Собрание

Пробило шесть часов. Я осмотрел сидящих за столом, четыре кресла пустовало.  Пунктуальность, посмотрев на часы, начала нервно постукивать пальцами по столу. Она не любила, когда кто-то приходил не вовремя.  А опаздывали  у нас многие. 
Ну, пока их нет, и пока не началось собрание, я опишу присутствующих. Справа от меня сидела Непосредственность. Рыжая, ветреная девчонка, которая забралась на стул с ногами и говорила без умолку.  Её пустые разговоры слушала, рядом сидящая, старушка Доброта. Миниатюрная бабушка ловила каждое слово своей собеседницы, лишь изредка перебивая её, интересуясь: не хочет ли девочка  кушать, не холодно ли ей и т.п. 
Около этой парочки сидела вышеупомянутая Пунктуальность. Про эту женщину в строгом сером костюме вообще мало, что можно сказать. Не было в ней ничего ни плохого, ни хорошего. Она была «никакой». Ничем не интересовалась, ни с кем не общалась, любила только время.
Рядом с ней сидела Гордость – высокая и красивая  женщина. Лицо её имело правильные черты и ровную кожу, лишённую мимических морщин. В красоту этой женщины мужчины часто влюблялись, но через некоторое время сбегали, поскольку невозможно жить со статуей. Впрочем, хватит о ней говорить. Она о нас никогда не думает, и мы не обязаны оказывать ей столько чести. Кстати, Честь сидела слева от меня и курила. Это была довольно приятная и милая женщина. Особенно её приятность была заметна рядом с такой соседкой как Зависть. Та была толстой женщиной, а если точнее «бабой», которая еле умещалась на стуле. У неё было пухлое лицо и маленькие бегающие глазки. Зависть только и делала, что озиралась по сторонам и шушукалась с Корыстью( которую описывать я не берусь, настолько неприятен её образ).
Ну вот, пожалуй, и готовы небольшие портреты присутствующих. Конечно, их можно было бы прорисовать точнее, ярче, но время уже 18:20 и пора начинать собрание.
-Ну что же, господа. – обратился я, к сидящим за столом. - Начнём? А то, если ждать всех остальных, можно просидеть до ночи…
Все закивали головой в знак согласия.
-Думаю, вам известно, что у меня проблемы с девушкой… - как только я начал, дверь распахнулась и в комнату  зашли Авантюризм и Злоба. Они шли под ручку и улыбались. Высокий с аристократичной  внешностью Авантюризм был даже слишком любезен со страшненькой Злобой. Вообще Авантюризм имел со всеми женщинами одинаково хорошие отношения. Но появлялся он всегда с той, которая могла втянуть его в интересную, необычную историю.
Когда Авантюризм со Злобой сели, я продолжил:
-Так вот, у меня проблемы с девушкой. Наши отношения – вот тема этого собрания.
-Прости, - сказала Честь. – Как мы будем решать вопрос, который касается отношений, без Любви?
-А где Любовь?  Вы её видели сегодня? – забеспокоилась старушка Доброта.
-А её в чулане заперли. – вдруг сказала Непосредственность.
-Кто запер? Зачем? – удивился я.
-Авантюризм и Злоба. Я когда сюда шла, они Любовь, связанную по рукам и ногам, тащили в чулан. Я спрашиваю: «Что делаете?», они мне отвечают: «В прятки играем. Вот сейчас мы Любовь спрячем, а потом искать будем».
-Дура. – произнёс Авантюризм, сердито посмотрев, на Непосредственность.
-Что же ты молчала? – недоумевал я.
-А я то что? Прятки дело святое. Что я в прятки никогда не играла. Вот помню…
Дальше Непосредственность начала рассказывать странные истории, и её перестали слушать. Я строго посмотрел на Авантюризм и Злобу и произнёс:
-Это что ещё такое? Идите и приведите мне Любовь.
Злоба фыркнула, но всё-таки встала и направилась к двери. А Авантюризм не шелохнулся, он сидел безучастно, как будто не был ни в чем замешан.
Минут через пять привели Любовь. Мы развязали её,  дали ей оправиться от потрясения и спросили, что она думает по поводу моей девушки. Любовь молчала. Она  была немного бестолковой барышней.
-А ну, признавайся. – Не выдержал я. – Люблю я свою девушку или нет?
Любовь всхлипнула и покосилась на Злобу.
Я махнул рукой Злобе, велел выти из комнаты. Та вышла, громко хлопнув дверью.
-Скажи, милая, люблю я свою девушку? – снова обратился я к Любви.
Все устремили взгляды на Любовь.  Та задумалась, потом произнесла: "Не знаю," - и зарыдала.
 -Какая, ты, право, бестолковая… - пробормотал я.
Тут неожиданно заговорила Пунктуальность:
-Простите, что лезу в ваши дела, но пора заканчивать. Собрание должно было быть до семи, а сейчас уже полвосьмого. Мы теряем время. А оно этого не любит.
-Мда... – произнёс  я. – Видно, мы все устали, и толку от нас никакого. Давайте соберёмся завтра ещё раз. Согласны?
Все опять закивали головами в знак согласия и начали вставать со своих мест. Вскоре комната опустела. Я сидел в кресле и смотрел на потолок. Дверь открылась, в комнату  зашёл Разум, высокий складный мужчина.  Он всегда почему-то приходил, когда все уже расходились. И очень часто менял моё решение, принятое на собрание.
-Ну как собрание? – задал он привычный вопрос.
-Да никак. – вздохнул я.
-А знаешь, что я думаю, - произнёс Разум. – Тебе просто скучно. Вот ты и занимаешься всякой ерундой.  Отвлекись ты от этих собраний, наконец. Сходи на свидание с Работой, например.
-Работой? – поморщился я.
-Да, да. С работой. Между прочим очень умная и интересная женщина. Она и скуку выгонит, и твои вопросы с девушкой решит. Познакомься с ней, не пожалеешь.
-Ну ладно, ладно. Давай её номер. Позвоню ей, так уж и быть.
-Вот и отлично. – сказал Разум и протянул мне маленькую визитку.  Пока я её рассматривал, он посмотрел на часы и воскликнул.
–Что же я тут стою? Мне же идти надо. Счастливо тебе. Не скучай.
И с этими словами он вышел.
Я опять остался один. Часы пробили восемь раз.


Рецензии