Рождественская история

Динь-дзынь - звенели под полозьями льдинки. Хлоп-хлоп- хлоп - падали хлопья снега.
Хруп-хруп - скрипел снег под ногами. И все было бы замечательно, только ноги были босые... Даже не ноги, а маленькие ножки, уже покрасневшие от холода.
Крохотная девочка, одетая в лохмотья, медленно поднималась в гору, волоча за собой воз хворосту.
Вот скажите, зачем ее бабушке хворост, если в доме паровое отопление? Так нет, в лохмотья одела и босую в лес отправила... И ведь незлая, в сущности, старушка, а тут как переклинило ее...Если б девочка была чуть постарше, ох, и высказалась бы она по этому поводу! Но, как уже было упомянуто, она была совсем крохотная и не умела даже материться. Так что приходилось ей довольствоваться сердитым кряхтением. Откуда же ей было знать, что бабушка не просто так отправила её в лес? ...Вот и тянула она хворост из последних силенок, лихорадочно перебирая варианты: то ли колдовство какое, то ли ритуал... Что-то такое всплывало из прошлых жизней, но очень неотчетливо.
Голова её была наклонена, драный платочек съехал на глаза и поэтому неудивительно, что девочка не заметила вышедшего ей навстречу человека. Она ударилась головою о чей-то твёрдый живот с такой силой, что с деревьев с карканьем взлетели вороны, а от носа отломилась сосулька и воткнулась в сугроб.
 - И кто это, такой маленький, сам по лесу бродит? - засюсюкало чуть повыше живота.
 - Я - не очень приветливо ответила девочка.
 - А как тебя зовут? - человек выглядел глуповато, но не зло.
 - К-к-ка- катя...
 - Очень приятно, Какатя, а я Ольбрыхт! Но ты можешь называть меня дядя Коля. Мне кажется, ты совсем замёрзла!!!
Если б Катя была в состоянии, она бы посмеялась дяди-колиной догадливости! А так только прищурилась и сплюнула ему под ноги.
 - Вообще-то мне бабушка не разрешает разговаривать с незнакомыми дяденьками, но раз уж мы познакомились, может, кабанчиком меня до дома дотащите?
И показала Коле-Ольбрыхту язык.
 - О-о-о! Конечно! - чудак стащил с головы длинный вязаный колпак, подхватил Катю на руки и сунул её ногами в восхитительное колпачное тепло. Катя быстренько сунула туда же озябшие ручки. Всё её тщедушное тельце без труда уместилось в идиотскую шапку.
Дядя Коля одной рукой закинул на плечо образовавшийся мешок, другой подхватил дышло саней, молодецки гикнул и понёсся по снежной целине, как раненый лось.
На склоне сани наподдали "раненому лосю" под коленки, свалив его на колкий хворост, и... понеслись вниз, к маленькому домику с огромной трубой. Приоткрыв один глаз, Коля-Неколя разглядел фигуристую фигуру на крыльце стремительно приближающегося домика.
 - Вот и ты, Ольбрыхт! Свиделись наконец! - воскликнула бабушка, когда сани с треском влепились в стену.
 - ...Зулейка, жизнь моя, это ты?????



05-01-2010


Рецензии
И смешно, и трогательно, и так мило по-дурацки!!!))))
Обожаю такой юмор))))

Татьяна Городилова   03.02.2014 17:01     Заявить о нарушении
А я уже обожаю Вас, за то, что Вы обожаете такой юмор.
Я практически весь состою из такого юмора.))

Ольбрыхт Обоеполов   03.02.2014 18:58   Заявить о нарушении
Дайте-ка я ещё что-нибудь прочту)))
Уже читаю

Татьяна Городилова   04.02.2014 09:19   Заявить о нарушении