Каникулы в деревне Дойки. Глава 18

Запахи свежей краски. Глухая ругань откуда-то снизу.Натужный скрип поднимающегося лифта.
Я стоял на незнакомой лестничной площадке недоуменно озираясь.
Прямо передо мной была обитая драным дерматином дверь, с выпавшим дверным глазком.Все остальные двери квартир при повороте головы смазывались в сплошное черно-бурое пятно.
Да это же сон! На всякий случай я ущипнул себя за руку. Однако больно!
Дверь при этом никуда не исчезла. Лифт громыхая и скрипя продолжал подниматься. Это было понятно по усиливающемуся звуку.
С правой стороны двери висел весьма необычный звонок. Это была голова куклы Барби с торчащим из пластиковой шеи трехжильным проводом.Провод этот заканчивался серебристым колокольчиком.К язычку колокольчика были привязаны
разноцветные,тоненькие ленточки.
Лифт судя по звуку уже был всего на этаж ниже.
Я внезапно понял, что не хочу видеть то, что в этом лифте поднимается.
С перепугу я дернул за провод звонка.
Раздалась короткая, быстро затихшая мелодия и дверь бесшумно отворилась.

Лифт остановился, громыхнув в последний раз, его створки со скрежетом поползли в стороны.
Рванув на себя дверь, я нырнул в сумрак чужой прихожей. Уж лучше получить по ушам от хозяина квартиры, чем встретиться с тем, что было в лифте. В этом я был твердо убежден.
 Щелкнул замок.Дверь за моей спиной сама собой закрылась.
Стандартный панельный дом, стандартная квартира. В городе я жил почти в такой же.
Слева комната, из которой доносились звуки незнакомой мне музыки, справа ванна и туалет, прямо короткий коридор и кухня.
Я замер, не особо понимая, что дальше делать.

Если сидеть в прихожей,то хозяин или хозяева меня все равно найдут, рано или поздно.
Мне показалось разумной идеей самому представиться и попросить убежища.
Приосанившись, что бы не выглядеть слишком жалким, я заглянул сначала в комнату, но там никого не было. Потом зашел в кухню и замер на пороге.
Кухня как кухня.Плита, мойка, холодильник, шкафчики.
Кухонный уголок, небольшой обеденный стол.
Я вдруг осознал,что все это мне удалось отправить себе в мозг, лишь бросив беглый взгляд.
На столе стоял странный предмет, похожий на открытый чемоданчик.
В кухне находились двое.
Небритый мужик в драной футболке сидел и сосредоточенно тыкал пальцами в нижнюю часть чемоданчика.
У плиты стояла потрясающе красивая девушка, кого-то мне смутно напоминающая.
Рыжие волосы, веснушки, красная футболка...
- Пойдем спать уже - девушка пересекла кухню и положила ладонь на плечо мужика.
Меня они почему-то не замечали.
- Ты ложись иди, мне нужно абзац закончить.
- Знаю я твои абзацы - девушка фыркнула - могу поспорить,что Аполлинарий стоит сейчас на пороге нашей кухни.
- Конечно стоит, - мужик оторвался от своего занятия. - А теперь Сата,пока ты не легла, притащи ка мне из бара НЗ.
- Инвалид шшштоле, сссам сссходишшшь - неожиданно зашипела девушка.
Пальцы ее сжались в кулаки.
Волна агрессии чуть не снесла меня обратно в прихожую.
Мужик же в ответ рассмеялся и шлепнул ее по бедру.
- Вот за это я тебя и люблю. - уже серьезным тоном заявил он.


Рецензии