Контратака. Глава вторая. Морское побоище

Глава вторая.Морское побоище.
Проснулся я лишь тогда , когда будильник заявил об этом - в полпятого. Чтобы окончательно прогнать сон я сходил в душ. И лишь когда я вернулся из душа , мои однопалатники проснулись. Я быстро переоделся , вышел на улицу , чуть-чуть поупражнялся. Затем вернулся в нашу брезентовую палатку за рюкзаком.. Лонг и Хаим уже оделись. Вроде мы все готовы к выходу. Поэтому мы все вышли на улицу. Почему-то до этого проходя здесь я не замечал этой красоты. Так строен и красив был палаточный городок , а казармы были четко выкрашены в цвет камуфляжа. А звезды какие.... Просто ужас как красиво... Но от этих размышлений меня разбудил товарищ холод. После душа мое тело было мокрым , а  оно полностью за десять минут не высохнет. Ну ничего , зато бодрый.
Вот уже 5:57. Я все еще стою на улице , как дурак. На еду просто аппетита не было. Я просто положил ее в рюкзак , оставив на потом. Чуть поднималось солнце. Витал в воздухе редкий желтый березовый лист. Осень , господа , осень началась , и она будет жаркой ! Вот уже , я кажется вижу силуэт командира. Так оно и есть , это командир. Фигура была его величава и высока... А в руках был легендарный G3. Да , он был уже в полном снаряжении. За мной встали Лонг и Хомяк. Все без церемоний и приказов отправились на площадку. Прямо как вчера , только с командиром. Мы довольно быстро дошли до той отправной площадки. Нас уже поджидал вертолет , причем боевой. Там , мы ожидали выбор оружия - ну нет - нам с Лонгом выдали СВД и Glock , а Хаиму P90. Вертолет покачнулся , словно выбирая , куда двигаться , и полетел. Я быстро привык к СВД. Но рука давала о себе знать. Ожидание... Тут командир , как всегда , заговорил :
- Мы все вместе выдвигаемся в порт. Лонг и Стрелецкий - вы должны охранять водохранилище , чтобы террористы не обезвожили регион. Также охранять водохранилище будет 114-ая группа. Да , кстати , поставка воды с водяных скважин в водохранилища пойдет в 9:00. До этого времени мы должны завершить наш выход. Хаим - ты будешь со мной и другими ребятами из 111-го - контролировать баржу. 112-ый пойдет в обход и попытается ударить террористам в тыл. 101-ая будет со мной , также 110-ая. С Лонгом и Стрелецким пойдут 103-ая и 105-ая группы. До 112-ой вам нет дела , но скажу , с ними достаточно людей. - указал нам что да как он , - будет поддержка с воздуха - сказал командир , показав пальцем на пилотов вертолета , - все понятно ? - спросил как всегда командир.
- Понятно , командир ! - сказали мы хором.
- Ну и хорошо... - промолвил он и сел. Странно сел. Сел , как будто удивлен. Но затем он быстро преобразился в того самого командира. Мы ждали высадки. От нечего делать я даже съел завтрак ,.что в мои планы не входило. Похоже , битва будет жаркой... Я это чувствовал. Как впрочем и мои соратники. Я снял предохранитель с СВД и Glock'а , все равно делать нечего. Вертолет начал снижаться. Я и мои товарищи приготовились к прыжку. Но первым спрыгнул все-таки командир. Затем , Лонг , после Хаим , а последний как всегда я. Спрыгнул вполне удачно. Все уже были на позициях. Водохранилище было прямо перед нами , но стояло на неком металлическом помосте. Этот помост , как я понял , это технический отдел водохранилища. Но нам нужно было не вниз , куда туда нам с снайперским винтовками ! Меня заинтересовала одна  , как бы сказать , огроменная вертикальная цистерна, таких здесь пять. Это и называлось водохранилищем. Эти ёмкости уже успели кое-где заржаветь. Ну да ладно. Мне приглянулась одна цистерна , на нее можно было забраться поднимаясь вверх по лестнице. Оттуда , должно быть , хороший обзор для прострела с СВД. Тоже самое подумал и Лонг. Хаим же остался с командиром защищать баржу , со 111-ой. А с нами шли бравые парни из 114-ой группы. У одного был M4A1 , у другого AK-74y , третий был снайпером , а командир гордо шел с Famas. Они укрылись за огромной емкостью , а я взбирался на нее. Скажу вам , это нелегко. Попробуйте взобраться на двадцатиметровую цистерну с десятью килограммами снаряжения в местности , где в любую минуту может прийти террорист и всадить в тебя свинец ? Впрочем , отставить нытье ! Я уже лежал на цистерне и доставал СВД. В оптический прицел я увидел такое море террористов... Пришла идея достать рацию и предупредить весь спецназ. Так и сделал. Затем я выбирал кого же подстрелить. Удача была на моей стороне - несколько террористов отстали от основной группы. И стал прицеливаться в голову самому последнему. Курок... Выстрел. На секунду я зажмурился и снова прицелился. Он труп. Прицел был переведен и снова грохнул выстрел... Но уже не один - это Лонг примостился на соседней цистерне и выстрелил. Террористы обратили внимание на выстрелы и трупы , стали нас выслеживать. Я пригнулся на ржавом металлическом  покрытии цистерны. Я знал , что металл - только облицовка. Иначе бы в регионе давно не было бы воды... Террористы четко подметили  - трупы лежат с направления цистерн. Но им надо было добраться до баржи , поэтому они медленно , но верно уходили к ней. Тут в моем поле зрения появился еще один отставший враг. Он бежал за своими , но тут его настигла моя пуля. Но тут , кажется , кто-то из террористов заметил меня. Он шарил вокруг цистерн своим прицелом. Видимо Лонгу он надоел - теперь он бездыханный лежит на растрескавшимся асфальте. Это не могло не остаться без внимания всей вражеской группы террористов. Малейшее движение могло погубить нас. Но вдруг раздался знакомый треск пуль - G3 , P90 и Famas зазвучали как надо. Началась перестрелка. Один террорист был не глуп... Он выстрелил из ракетницы , снаряд пролетел прямо сбоку от меня. От неожиданности я чуть не упал с цистерны. Но я держался за ее край...пока что. Нужно было двигаться к лестнице , но в таком подвешенном на руках состоянии это давалось нелегко. Казалось , что сейчас какой-нибудь террорист выпустит в меня очередь или того хуже я просто свалюсь с цистерны. Но ни зря прошел год подготовки - я медленно , но верно приближался к цели. Тем временем Хаим сражался как никто. Туда очередь , в того очередь , в другого очередь , в третьего... Командир тоже справлялся с поставленной задачей. Но Зака ранили... Еще несколько парней из 110-ой лежали в крови. Меня стало обуревать чувство мести. Я неимоверным движением запрыгнул на цистерну и стал мстить за наших... Прицеливаюсь , выстрел... Один.... Еще выстрел.... Второй никогда никого не убьет... Прицел на ракетчика , выстрел.... Он никогда больше не сметет меня с цистерны. Вроде бы все теперь чисто , Николя уже отводит Зака от места перестрелки... Послышался треск прямо внизу , сзади. Черт их подери ,  они ставят бомбу ! Лонг... Где Лонг ? Где 114-ая ? А вот , один убитый из 114-ой , кажется. Нет времени объяснять. Возле "бомбера" стояли четыре террориста. Я выпустив несколько пуль в голову с Glock'а террориста , кодирующего бомбу и прыгнул. В прыжке правая рука нескоько раз зажимала курок на врага с трофейным M4A1 и попала. Тем временем левая рука и ноги зацепились за лестницу , а оставшиеся два террориста успели выпустить по очереди мимо меня. Я спрыгнул опять , теперь уже примерно с семи метров. Приземлившись , я упал прямо на террориста , а затем перекатился , прицелился и выпустил пулю в террориста. Все произошло настолько быстро , что никто и пули в меня не выпустил. Отобрав у трупа M4A1 , осмотрелся. Веял легкий морской бриз. Было солнечно. Помнится я видел 101-ую группу вместе с командиром... Где они ? Прежде всего надо отыскать Джеймса , он уж остальных. Проверив местность на врага , я достал рацию , из которой неожиданно стал доноситься голос Лонга.
- "Спецназ. Нужна помощь. Связали , мы в техническом отделе водохранилища ! Оружие отобрали , здесь вся 101-ая и 114-ые группы и я , Джеймс Лонг ! Конец связи !". Все было понятно. Похоже террористам пришло подкрепление , не иначе , и пока я сражался с "бомбером" ,  они успелм связать весь спецназ поголовно. Надо надеть глушитель. Без скрытности тут никак , иначе они просто убьют наших. Спустился с помоста и нашел дверь в технический отдел. Затем я ее открыл и тихо кравшись , шел прямо пр коридору. Все было как будто зеленыи. Возможно это от освещения , а может быть и от усталости. Кажется я увидел дежурного. Он шел спиной ко мне , поэтому я мог спокойно пустить ему кровь. Но я не кровожаден , я спасаю товарищей ! Вылезло лезвие моего боевого ножа. Левой рукой я взял его за челюсть , а правой перерезал горло. Хорошо что  тут висела карта тех отдела водохранилища. По ней я приметил подходящее место , в котором возможно они и связали наших. Я сорвал карту со стеныи положил ее в карман. Свернул на лево. Шел до первого поворота направо и свернул туда же. Нужно было спешить. Труп в коридоре укажет террористам что делать. До второго поворота направо никуда не поворачиваю... И тут как из по земли появились два террориста. Я удивился , но не впал в панику. Я достал M4A1 и  послал им по одному патрону каждому. Они достаточно громко грохнулись . Тут уже скрытность не имела смысла. Они уже забили тревогу. Поэтому я уже побежал и ворвался в кабинет. Все верно. Они там. Но враг уже наставил на лицо Зака пистолет с глушителем. Но очередь из автомата ему по голове исправила ситуацию. Опять достав своф кровавый нож я разрезал к чертям эти веревки. Парню из 114-ой группы я дал M4A1. Все-таки его ведь. Все остальные нашли свое оружие на столах , рассположенные рядом. Взглянув мельком на карту я все понял. И побежал с одним пистолетом  и СВД по коридорам. Сзади бежала 101-ая группа. Направо. Направо. Налево. Врываясь в кабинет , я заметил , что наши все еще живы. Когда я уже приготовился выпустить очередь , я увидел нечто. Это нечто есть командир , уоторый перебил всех террористов. Они лежали у его ног. Вот он освобождает Хаима , который замечает нас и берет оружие. Вот другого. Вот третьего. Я тоже принялся за это. Результат - мы в полной готовности ! Двадцать два солдата вышли из технического отдела. Двадцать три вошли в нее , включая меня. Бедные 16 человек. Но они умерли , чтобы тысячи людей остались живы.... Баржа ! Баржа ! Я ни с кем не советуясь полетел в ее сторону. Так и знал. Они только что поставилм бомбу. Черт побери , я же оставил бомбу лежать в покое около водоханилища ! Зря я не взял ее... Впрочем всегда есть что-то , чтобы это исправить ! Я достал СВД и навел прицел на голову террориста-"бомбера" и нажал на курок. Он свалился в море. Все остальные террористы оживились : только что тут был "бомбер" , а теперь нет. И объяснили они это остальным и 21 людьми , что пошли искать меня. Перевел прицел на другого , особо зазнающегося и выстрелил. Его тело ныне будет лежать обездыханным нв этом металле ! Вскоре ко мне присоединились снайпера из других групп , у врага теперь не было не единого шанса на победу ! Так подождите... Еще один террорист ! А у меня как на раз СВД  разряжено. Вот черт , а , невезение. Командир тоже увидел террориста , теперь уже с двумя чемоданами. С такого дальнего расстояния он все равно не мог попасть , но он выпустил в него целый заряд и закричал :
- Догоните его ! Любой ценой , черт подери ! Живым или мертвым ! Чемоданы  положите обратно на баржу !
Я не знал , почему он так шумит из-за одного-то террориста... Может чемоданы ? Документы , деньги , наркота - припоминаю я. Я решил во чтобы то ни стало догнать того террориста , ведь если эта наркота или деньги , то террористы закупятся лучшим оружием и снаряжением и ударят по всему миру ! Я кинулся с пистолетом на него , но он убежал на баржу , скинул рюкзак и спрыгнул в воду. Для меня это было неожиданностью. Смекнув кое-что , я открыл сброшенный им рюкзак. Так-с... Гранаты , патроны , аптечка... Несколько тысяч рублей и ручка. Вроде все. Ан нет. Еще там лежали пистолет Макарова и визитки. То что нужно. Визитка сообщит нам , кто это , и мы сможем его найти. Взяв визитку я прочитал на ней все что надо. А именно : Иван Колбин , +79248784100. Отлично , еще Мегафоном пользуется. Так , адрес тут же : ул. Смирнова 24/1 , город Новозаводск. Теперь я знаю все , что мне надо для его поимки. Командир стал медленно приближаться ко мне. Я понял , к чему он клонит и пошел на встречу.
- Вся 101-ая и 123-ая группа должны ликвидировать того террориста с чемоданами. Приказ руководства. Быстро занять моторные лодки и катера ! Пошли, пошли! - скомандовал он и указал на моторки , стоявшие на воде , словно на привязи. Подчиняясь приказу я спрыгнул с баржи и побежал. Первым достигнув лодки , я сел за пулемет и стал ждать водителя. Ждать пришлось недолго. Водителем лодки стал Лонг , а Хаим сел рядом. Мы поплыли. Трещал мотор , трещал мой пулемет. Но этот неуловимый террорист оказывается тоже сел на такую же лодку и огрызался автоматной очередью. Однако мой пулемет трещал и по нему и по мотору. Опять он огрызнулся очередью. Черт его подери , почему я в него не попадаю ? Поняв , что пулемет недостаточно точен в моих руках , я достал СВД , перезаредил ее и навел прицел на врага. Тут случилось невероятное. Он прострелил оптический прицел , благо не попал в мой глаз. ТТеперь от прицела остались только осколки. Вспомнив найденный Макаров , я стал выпускать с него пули. Все тщетно. Он увиливал от пуль. Тихо достав СВД Лонга, я попробывал стрелять с нее, но это было невозможно.Даже Хаим , вставший за пулемет не попадал по нему , изредка только по мотору. Это какая-та магия , черт его подери ! Ну тогда я достал проверенное средство - мой Glock 17. Но не успел я прицелиться , как в Хаима попала вражеская очередь - и он поплыл ко дну , словно гиря.... Увидев это кровавое зпелище , я решил отмстить за товарища и встал за пулемет. Я в ярости выпускал грады и ливни пуль. В конце концов одна достигла его ноги. Он завопил от боли и упал на дно своей моторной лодки. Это был шанс. Я достал обратно свой Glock , навел пистолет на врага , и нажал на курок несколько раз. Ничего не произошло ,кроме того , что я понял : пистолет заклинил. Я обернулся. Благо покойный Хаим оставил свой P90. Сейчас будет месть за него его же оружием ! Проверив предохранитель и магазин я сделал полукруг и....не увидел ни врага , ни лодки. Лонг недоумевал тоже. Плеск и брызги развеяли недоумевание. Враг плыл у нас на хвосте словно серфер. Он взлетел над нами на своей лодке и выпустил несколько коротких очередей. Одна попала в мотор , другая в лодку , а третья в синее море. Я явно неожидал такого поворота , но успел выпустить две длинные очереди , но они полетели мимо врага и даже лодки. Лонг возмутился :
- Ты такой не точный ! Новичок , блин ! Быстро шел за руль ! - рамкомандовался причем он. Хотя в прошлый раз он говорил совсем другое. Лонг встал за пулемет , толкнув меня так , что я чуть не упал за борт. Встав за руль , я понял , что я в этом ничего не смыслю. Но старался уворачиваться от пуль врага , хотя это было вынужденно. Лонг выпускал пули , как Америка печатает доллары. Террорист все еще не умер , а все еще отстреливался из АК-74у. Я уворачивался как мог , лишь бы не попасться под эти пули , но они постоянно попадали то в нашу моторную лодку , то в сам мотор и редко плыли ко дну моря. Но спустя некоторое время жестокой погони с постоянным стрекотом пулемета мы его догнали и плыли параллельно ему. Завязалась борьба на точность и уворолитвость. Как ни странно , враг обыгрывал нас во втором , а может и даже в первом параметре , но странно , что он стрелял одной рукой , а другой управлял лодкой. И при этом его лодка была неуловима как ракета , а пули предельно точно попадали в нашу лодку. Лонг был в ярости , но при этом ярость была окунута в глазурь азарта. Отрывисто свистели очереди... Трещал пулемет и ревел моторы... Обе лодки были уже в состоянии решета , но одна пуля все решила. Не в нашу пользу. Эта пуля попала ровно в ящик с патронами. Я отпрыгнул прочь от этого ящика , как бы не взорваться или сжечься до тла. В результате резкого дисбаланса лодки , она перевернулась. Двойная победа террориста. Я держался за край лодки руками , по шею в воде , впрочем как и Лонг. Я вытащил из-за спины P90 , но его тут же взял Джеймс.
- Тебе уже не нужно , мазила. - вот что он при этом сказал. Это меня крайне возмутило , но я решил не подавать виду. Специально. Во-первых , он старше меня по годам и званию, во-вторых , так его быстрее укокошит меткой пулей. Хотя зачем сюда приписывать это. Хотя его словно подменили: нервен , строг и в ярости. Раньше он был совершенно другим. Впрочем , отвлекся. Лонг залез на скользкую лежащую к верху дном лодку. Я попытался сделать тоже самое , но тщетно. Тем временем террорист резко остановился. Я размыто видел , как он перезаряжается и целится... Снова затрещали автоматы , свистели пули над головой. Я кое-как да и забрался на опрокинутую лодку. Но море было не спокойно , и нас то и дело укачивало. Пришлось достать СВД , чтобы хотя бы попасть. Просвистела очередь над головой... Я потрогал ее и понял - теперь у меня новая стрижка. Однако это было большок счастье , именно потому что снесло волосы , а не мои мозги. Глядя на лодку я мог увидеть лишь резину , металлический каркас и углепластик. И множество дырок...Прицелился в голову. Я уже готовился нажать спасительный курок , как вражеская лодка внезапно поплыла к нам зигзагами. От неожиданности я все-таки спустил курок , но как и ожидалось , пуля попала акулам на обед. Лонг сопровождал корму вражеской лодки нещадными очередями , а я никак не мог прицелиться. Это было словно в мультике - пули Лонга летели в сантиметре от кормы моторной лодки , а снайперка здесь была просто неуместна. Это был конец... Школа , друзья , училище , спецназ... Все что я успел отжить - это 21 год... Вражеская моторная лодка остановилась в метрах двадцати от нас. В теории тут можно было легко попасть ему в глаз , и дело окончено. Но это жизнь - волны покачивали опрокинувшуюся лодку. Но и не только нашу , но и террориста. Но СВД должно попасть...непременно. Перезарядив свою снайперскую винтовку , я стал высматривать голову врага через оптический прицел. Только я увидел голову террориста , его моторная лодка внезапно для меня завелась и стала приближаться к нам. "Выстрел в воздух..." - подумал я. Потраченный патрон улетел в голубое небо , хотя нет , в море. Опять стал ворчать Лонг. Я пропускал его слова мимо ушей , мне уже надоело это ворчание. Снова стал свистеть свинец , пролетающий мимо моей головы. Враг неминуемо приближался. Лонг тратил последний заряд P90 , а я просто ждал. Ждал своей смерти. Glock заклинил , а СВД против зигзагов моторной лодки - только боезапас опустошится. Лонг выпустил последний магазин P90. Ситуация складывалась для нас не лучшим исходом. Тем временем террорист взял два "Калаша" и начал в не целясь выпускать их в нашу сторону. Зачем ? Скорее всего , чтобы запугать нас. Пули от "Калашей" все свистели над головой и я присел. Лонг словно из воздуха вытащил Glock. Надеюсь у него не заклинит , иначе мне конец , ведь мы уже далеко ушли от берега , его даже не видно. Пока враг перезаряжался , Джеймс выпустил несколько пуль из своего пистолета. Это было облегчение - он не заклинил. В надежде на чудо я вытащил свой Glock. Проверил - чуда не произошло. Это было предсказуемо , это ведь реальная жизнь , не сказка. Тут враг в мегафон спросил нас - "дипломатические переговоры ?" . По мне это было весьма кстати. Да и голос был знакомый, но я никак не мог вспомнить. Зак? Николя?  Лонг , мне казалось , считал не решался идти в дипломатию. Тем не менее он согласился и засунул пистолет в карман. Лодка встала буквально в метре от нашей опрокинутой.
- Не стрелять. С вами говорит спецназ - неожиданно начал переговоры враг. Но само содержание меня крайне удивило. Ведь мы тоже спецназ , не так ли ?
- Это мы спецназ ! А вы - жалкий бандит ! А ну отдавайте краденное ! - выкрикнул Лонг.
- Парень , полегче тон сделать не можешь ? Сейчас я тебе все объясню. - пытался успокоить Джеймса враг.
- Давай объясняй. Либо будешь трупом. - Лонг вытащил пистолет.
- Полегче не можешь ? Ну ладно , сейчас. Итак , что же в чемоданах ? В чемоданах деньги и наркотики. Все это принадлежало вашему руководству. Теперь эти чемоданы должны поехать в суд как вещественные доказательства. Все командиры и ваш руководитель - на самом деле террористы , выдающие себя за спецназ. Узнав об этом наш комрук приказал действовать анонимно. Все приняли нас за террористов только потому что мы взяли в заложники друзей вашего руководителя , а также потому что му вооружены "Калашами".- прояснил он.
- А тогда зачем вы хотели взорвать водохранилище ? Это же откровенно террористические намерения ! - нашел я дырку в истории врага .
- В планах вашего руководителя было поставить в водохранилище отравленную воду , чтобы отомстить за пошлину и за задержку судна. Мы понимали , что нам не добраться до баржи. Поэтому был второй способ. - залатал ее наш враг , в подтверждение своим словам открыв чемоданы. Все верно - наркотики и доллары. Но похоже Лонг не поверил всему этому.
- Это ложь ! Умри , собака ! - Лонг  снял предохранитель. Но бывший мой враг не растерялся и снял маску. Под ней был....Зак.  Увидев это , он был удивлен как никто. Но Лонг продолжал буйствовать , и его гнев обратился на меня.
- Ах ты русский ! Ты за него ! Ну чтож , я тебя тоже убью ! - и прицелился в Зака. Но тут Зак незаметно вытянул свои два АК-74у и наставил их на Лонга. Тот не растерялся и выстрелил из пистолета , очевидно чтобы напугать. Но это не подействовало на того - он нажал курки. Пуля в колено , пуля в печень , пуля в ребра , пуля в шею и пуля в голову. Лонг свалился в море обездыханным. Я был в шоке - все это было очень быстро.
- Ты надеюсь , не хочешь туда же ? - спросил Зак , показав на краснон от крови Лонга  участок моря.
- Нет...Нет. - ответил я  на этот вопрос.
- На , тогда , Павел , держи ! Дарю ! Но ты не любуйся на него - скорее всего за нами будет погоня. - сказал мне он , отдавая свой "Калаш".
- О , спасибо , Зак ! - как же тут не поблагодарить. После этих слов я рассмотрел повнимательнее этот "Калаш". Казалось бы , обыкновенная 74-ка... Но нет... Что ? Это ..неужели это легендарный калужский АК-74 ? Точность у него такая , что даже новичок выпустит 80% магазина в цель , а о скорострельности нечего спорить. Конечно , время перезарядки страдает. Почему ? Потому что магазин предусмотрен один. В нем вмещается 36 патронов. Зато придумали небольшие ленты автоматных патронов , которые вставляешь в магазин. Эта кутерьма из-за маленького выпуска - всего две тысячи штук. Примерно половина ушла неведомо куда , четверть в спецназ ,  остальное тихо продали на черный рынок. Магазины от калужского АК-74М стояли очень дорого , так как множество магазинов не возвращались с боев , а новых выпусков магазинов и самих автоматов прекратили, потому что они были куда более сложными, чем стандартный АК-74. Да и дороговаты материалы, тем более магазины из титана. Конечно пробовали прикрутить к нему магазины от стандартного АК-74 , но не получалось. Калужские модификации еще с выпуска были редкостью - в мире миллионы военных , а партия всего одна. Говорят , кто-то узнал чертеж калужского АК и запустил его опять в производство , но по мне эта такая же чушь , как скажем особые канадские ядерные боеголовки. Да , я забыл рассказать про именно этот , мой экземпляр. На него удобно был прикреплен старый кожанный ремень - чтобы повесить автомат на перевес , а не на мои руки. Видно было , что ремень присоединили не на заводе , а сдернули со стандартного "Калаша" и прикрепили к калужскому. Он был в хорошем состоянии. Я бы взял его хоть куда , в любую местность , в любую погоду. Тем временем Зак достал из рюкзака гамбургер и две маленькие сумки с патронами и протянул их мне.
- Это патроны , если что в лентах , просто вкладывай их в магазин от "Калаша". Ты ведь наверняка уже пронюхал , что это не простой автомат Калашникова. Это калужская модификация АК-74. А гамбургер - если проголодаешься. Прости что вчерашний , но свежее я достать не смог. Проверь магазин - похоже за нами погоня - объяснил он. Я  тут же проверил заряд - половина патронов уже вылетела. Руки достали ленту патронов из сумки и перезарядили автомат. После я принялся за СВД. Тем временем Зак занял место рулевого. Он странно изворачивался , словно за нами уже была погоня. На всякий случай я посмотрел в СВД - да , все верно. Надев на снайперку глушитель , который словно из ниоткуда взявшийся на лодке я прицелился. Свинец ждал рулевого вражеской лодки... Подожди-ка ! Это же Николя !
- Зак , твою мать , мы что , будем бить своих ? - спросил я с недоумевающим лицом.
- Они не наши. Они - слуги Джеймса Флая - руководителя "спецназа" быстрого реагирования. Заткнись и стреляй. - жестко ответил он.
- Зак , мне что сейчас палить из СВД прямо в голову твоему брату Николя ? Он же твой брат, черт подери ! - недоумевал я.
- Николя - мой сводный брат. Я не Джонсон. Я Ричардс. Заткнись и пали ! - весьма неожиданно признался он. Повинуясь ему и навел снова на Николя прицел и срустил курок... Его труп упал в воду и море слегка побагровело. Среди врагов появилось смятение. Тем временем я словно механически пускал пули одну за другой в потные лбы врагов. Странно, как быстро поменялось для меня понятие "враг". Пуля свистела одна за другой. Они становились ближе к нам, начали долетать до нас первые очереди. Зак стал изворачиваться от назойливых пуль противника. Чтобы не свалиться с моторной лодки я зацепился руками за края лодки. Достав одной рукой АК, я выпустил две длинные очереди по вражеским моторным лодкам и их обитателям. Первая попала в человека; он дрогнул,и с плеском упал в воду. Вторая попала прямо в руку вражеского стрелка, после чего он заорал так громко, что мне пришлось выпалить в него две короткие очерди, чтобы он заткнулся. Зак мастерски уворачивался от назойливых пуль, одновременно выпуская очереди по врагам. Я тем временем точечно стрелял по головам врагов. Но их становилось все больше и больше, несмотря на мои выстрелы в голову и очереди Зака. Они подплывали ближе - надо было что-то делать. И взглянув на ящик с гранаэами, улыбнулся. Но словно предупреждая меня пролетела ракета. Достав СВД я сразу же увидел дерзкого гранатометчика, наводящего на меня ракету. Я навел прицел и от души задал курок, закрыл глаза. Открыв их я увидел ожидаемую картину-- от моторки гранатометчика остались одни обломки. А все потому, что он сам выпустил ракеты после моего попадания в свою лодку. Тогда мне это показалось немного смешным. Вспомнив опасность и риск попасть под холодный свинец, я достал АК. Ждал, пока они подойдут поближе, попадая из автомата по головам. Еще чуть-чуть и меня бы вырвало от укачки - похоже побочный эффект уворачивания от пуль. Выпустил три патрона в голову стрелку ближайшей лодки. Тот упал в воду. Свистели пули - вражеские и наши. Они были повсюду. Кое-где мелькали ракеты. Вспомнив о моем безумном плане, я ногой открыл ящик с гранатами. В качестве предупредительного я выпустил очередь не целясь по ближайшей лодке. Зак же левой рукой повернул руль, а правой из автомата позубодробил экипаж моторных лодок. Взяв гранату, я встал, отодрал чеку и кинул ее туда, куда надо. Испуг. Взрыв. Выстрелы на секунду прекратились. От моторки остались одни клочья. Снова завязал перестрелка на море я, стреляя от бедра по умножавшимся толпам моторок. В кого-то пуля попала, кого-то она заставила обагрить своей кровью воду, а кого-то пуля пощадила. Зак снова достал свой АК и начал палить по врагам, в то время как я кидал вторую гранату. Быстрый, резкий - это про тот взрыв. Достав свой автомат я пытался выстрелить в наглую голову рулевого вражеской моторки. Безрезультатно. Пуль в магазине не было. Не особо помня инструкцию Зака, я вынул из сумки две ленты патронов и вставил их в магазин. Вроде все нормально. Полон надежды правильности перезарядки, я навел прицел и сжал курок. Отдача. Пули вылетели из черненного укороченного ствола АК и попали прямиком в нос рулевого. Все отлично, я перезарядился как надо. Тем временем бессчисленные враги окружали нас. Выпустив весь  магазин по лодкам, я сполна потрепал лодки и их хозяев. Конечно,это не осталось не наказанным. По нашей лодке полился град свинца, Зак кое-как выкручивался, изредка левой рукой выпуская очереди. Поняв, что дальше так нельзя, я взял гранату из ящика и запустил ее в моторку с довольно наглым стрелком. Взрыв. После данного события, враги словно выстроились в очередь: лишь некоторые отходили от "очереди" к нашим  АК. Пальнув из автомата пару раз по ближайшей моторке, я предложил Заку свой план.
- Зак, у меня есть идея ! Поворот направо !
- Только не убей нас, ок ?.
Зак повернул направо. Теперь-то можно было развернуться! Очереди из автомата, свинец из СВД, взрывы от гранат - и враги разлетались к чертям. В конце концов остались мы. Против пяти моторок. На расстоянии примерно  80-ти метров. "Отлично, для точного попадания нужна только снайперка!" - подумал я и вытащил из-за спины старую добрую СВД. Но не тут-то было.
- Черт ! Это, это вертолеты! - предупредил я своего товарища.
- Только этого не хватало. - оглянулся он - Хотя есть идея... Поищи на одной из "отчищенных" лодок РПГ или его подобие. А дальше ты сам знаешь что делать. Когда визуально найдешь - скажешь.
- Все, понятно. - ответил я и стал приглядываться к пустым, красно-бурым моторным лодкам в поисках ракетницы. Сердце билось, пот катился - это был вопрос жизни и смерти. И наконец, я увидел знакомые очертания РПГ.
- Зак, РПГ замечено, правее ! - сказал я ему в облегчении.
- Ээ..где она ?, ответил он, повернув голову-направо, - а вот где ! Понятно. - нашел РПГ и он, после чего мы поплыли. Но враги не дремали. Вертолеты приближались с опасной скоростью, а лодки, должно быть, хотели окружить нас. Ну ничего, скоро я достану РПГ и всем им конец ! До заветной ракетницы осталось два метра. Затаив дыхание, я взял ее. Ракета была всего одна... "Скорее нам конец, чем им" - прометнулась в моей голове мысль. Со вздохом я навел ракетницу на вертолет. Вспомнив все правила выстрела из тяжелых орудий и третий курс, я выпустил снаряд, чуть не упав в воду. "Ээх, вот бы попала!" - вслух подумал я. Взрыв, ошметки металла. Пилоты вертолетов поднялись выше, ожидая повторного свинцового набивания. Они даже не подозревали, что у нас ракета была всего одна.
- Черт... Надо найти боеприпасы к этой ракетнице! - сказал я, оглядываясь вокруг. Нас окружали пустые моторки и их обломки. Одни обломки... Одни обломки...моей души... Как много изменилось за каких-то два дня... Первое убийство, второе, третье, двадцать третье... "Ладно, отставить думать, нужно действовать!" - в уме воскликнул я, поняв, что если я не найду наконец ракеты, то мне с Заком конец. Приглядываться пришлось так, что я даже у Зака бинокль взял. Обломки, лодки, обломки, трупы, лодки, обломки, лодки, трупы, каски, автоматы,трупы, пулеметы, ракетницы, гранаты, ракеты,лодки, обломки, трупы... Стоп-э ! Вот они - ракетницы ! Показав направление Заку, я вернул ему бинокль. Оглянувшись, я понял: либо мы мчимся за ракетами, либо нам обеспечена синяя могила- море. Моторки уже близко, а пилоты вертолетов поняли то, что у нас нет никаких антивоздушных средств.
- Зак, черт их подери, враги приближаются ! Нужно быстрей взять снаряды !
- Прикрывай, если что. Я сейчас увеличу скорость. Держись ! - ответил он. Лодка понеслась по воде, как торпеда. Оставалось только надеяться, что никто в нас не пустит ракету. Вот, три метра! Черт ! Моя многострадальная левая рука ! Ее снова прострелили !
- Ну все, держитесь ! - в ярости закричал я, вытаскивая  свой АК. От боли и ненависти к врагам я даже встал. Адреналин в крлви не давал мне спустить жар. По всюду летели пули, мои и вражеские. В конце концов я присел, оставил в покое разряженный автомат и достал СВД. Наводка, затем точечный выстрел.
- Павел, бери РПГ и ракеты ! Стреляй по ближайшей вертушке, я займусь моторками ! - чуть ли не прокричал мне Зак, доставая свой автомат. Несмотря на раненную левую руку, я понял, что либо я сейчас я переживу гору горя, либо я никогда больше ничего не переживу. Взяв ракетницу, я прицелился и запустил ракету. Отдача была довольно сильной. Громкий хлопок и овертолет упал в море, распавшись на две части. Какая-то боль пронзила мое тело. Очухавшись, я сел. Затем перезарядил ракетницу и стал искать на небе знакомые очертания вертолета. Странно. Все исчезли. На самом деле странным было то, что до нас до сих пор долетали пули.
- Зак, в кого ты  стреляешь ? Здесь нет никого ! Зак ! Черт подери, Зак ?! - в недоумении спросил я, но обнаружил, что его нет. Это было уже краем мистики. Резко наступила темнота. Меня охватило болью, а затем и отключилось сознание.


Рецензии