Странные дела

 ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Эх, утро, лежишь на кровати, через открытое окно дует ветерок, принося с собой свежие запахи морозного дня. Вот лежишь так на кровати о чем-то думаешь, думаешь, за тем не понятно я даже сказал бы неожиданно, проваливаешься в сон и по кругу. Мягкая постель теплое одеяло не хватает только кофе компа и снежной бури за окном. Я бы всю жизнь так валялся!!!
-Итачи, Итачи, Итачи блин!!! – Ай, вот почему всегда так. Спишь не кого не трогаешь и тут голос. И главное, с про соня понять не могу сразу. У кого столько наглости хватает! Да ещё и бултыхают из стороны в сторону как будто я сельдь какой-то! Достало уже! Ну, всё, надоело! - Я лениво приоткрыл газа. Повернувшись на спину, я увидел Лан – мау она не довольно сложила руки, на груди смотря в мою сторону. Вот, что ей надо. Лежал, спал, вот чем я ей помешал, вот чем скажите на милость!
- С добрым утром соня! – она тихонько улыбнулась. Убрала руки с груди и села на кровать. – Как спалось? – Так – так – так я тупой или не догоняю «как спалось» она шутит. Что это значит, как спалось не пойму!!! Взглянув на часы, я чуть не ошизел 06:40, Она совсем с ума сошла или мне чудится с какого так рано меня будить?
- Ты чё так рано вскочила? Сума сошла? – Я обратно свалился на кровать, укрылся с головой и старался не слышать надоедливою сестру последнее, что я уловил, были слова: «Ах, ты так, ну ладно» Через минут пять я опять в сон провалился. Вскоре открылась дверь моей комнаты, через сон услышал, как кто-то подходит к моей кровати, но я не придал этому значение. С моего лица сползло одеяло и сразу же, пролилась ледяная вода. В мозгу сработал рефлекс встать и хорошенечко вмазать тому, кто это сделал, но пришлось отогнать эти мысли, так как это сделала Лан – мау она стояла со стаканом в руках и смотрела на меня не довольным взглядом. Я поднялся с мокрой подушки, все мои волосы промокли, а они у меня не такие уж короткие! Сестре я ответил раздраженным ненавистным взглядом.
- Вот, что тебе надо от меня вот, что? – Она с еще большим не довольством смотрела на меня своими карими глазами. Как будто прожигая меня им. Когда она так делает совесть берёт верх и волей не волей начал вспоминать, я ведь просил её о чём то только вот о чём?
- Что мне от тебя надо? Мне нечего не надо, а вот тебе как раз надо! – Она сложила руки на груди, и я начал чувствовать, что не я старший брат, а она моя старшая сестра. – Кто меня слёзно просил разбудить по раньше, а? я ведь сама чёрт знает, когда встала, что бы тебе помочь. Разбуди, мол по раньше мне на пару надо. Эх вот попросишь у меня, что ни будь фиг сделаю!!!
С этими словами она вышла из  комнаты. Тут совесть совсем меня заела я же и в правду просил разбудить по раньше! Черт, память не какая! Сам просил и сам же накричал, как нелепо о чём я думал! Быстро собрав мысли в кучу, я оделся и при выходе я увидел, как в своей комнате сидит Лан – мау  в наушниках. По ходу я её не хило обидел своими словами, Надо будет извиниться перед ней. АААА Чёртова совесть, совсем заела!
  Через пять минут я уже сидел в автобусе, надо было поспешить ,иначе профессор съест заживо! Ну как бы я не старался  я не мог забить голову учёбой. В голове сидит мысль, о сестрёнке ей всего 13, родители в Италию уехали! Блин вот зачем я так? Ход мыслей прервало трепание по плечу и очень знакомые голос.
- Итачи ты глухой? Вроде наушников нет.
- Суйгецу ты меня напугал!- Суйгецу, мой давний друг. Он часто был у меня дома, когда мы к экзаменам готовились. Дружим со школы он мне как брат. Я рассказал об утре. Признаться честно он ржал от души. Он такой человек всё, что всё говорит и думает всё в лицо не чего, не сдерживает. На мой взгляд, это единственная его плохая черта, а так нормальный.
- Ух ты, но ты хоть извинился, а?
- Дэй… Дэйдара! – Блин вообще супер. Как в той песне «их было четверо. Четыре пацана» только нас трое, но всё же я рад, что мы вот так встретились. Эх, целый год Дэйдару не видел. Надо отпраздновать за, одно с Лан Дэйдару познакомлю. Ну, думаю, не выйдет. Ведь когда приходил Суйгецу она уходила в комнаты и не выходила до того как он уйдёт, но попробовать можно.
- Дэйдара, Суйгецу давайте ко мне, а? – На меня обратилось два  взгляда. В ярко голубых глазах.… Ну как глазах, один всегда закрыт чёлкой. Но всё же я увидел задумчивость Дэйдары. А Суйгецу как всегда был согласен.
- Я, за!
- И я.- как бы не было лень, надо было идти. До института мы шли минут 10 – 15 и всё это время мы болтали, но как то в разговоре не заметно даже для себя я упомянул о сестре. Дэйдаре сразу разгорелся интерес. – Слушай, а? Познакомишь? – Тут же у меня вылетело про странное поведение во время посещение гостями наш дом.
– Я - то познакомлю, но захочет ли Лан - маю говорить и знакомиться с тобой?-Он удивлённо повёл бровью как будто говоря «это, что за бред?» Я сразу начал прокручивать свои слова, ища в них какую-нибудь не увязку. С третьего раза я понял, что не сказа не чего не обычного. Суйгецу сложил руки на затылке  закрыл глаза и ехидно улыбнулся, и я понял, что он скажет очередную гадость, но её не последовало, Даже на оборот это было вовсе не оскорбление.
- Это правда. Когда я был у него дома, она запиралась в комнате как будто, не хотела даже видеть меня, как будто я её злейший враг. – Он убрал руки с затылка и  повернул голову. На минуту он открыл глаза,  затем опять закрыл и благополучно врезался в столб.
-А, чтоб тебя больно!!! –Да!! О, вот это супер! Хорошо он ещё щекой врезался, а не лбом! Ну, всё я не понимаю этого человека! Он мазохист? Врезался со всей дури, в фонарный столб, пятую точку отшиб и главное он ржёт вот такое ощущение, что он того! Ну, медлить нельзя мы помогли встать нашей растяпе, хотя растяпе мягко сказано! Уже на месте мы сводили Суйгецу в медпункт, ну подержал он лёд у щеки, он до сих пор смеётся.
Эх, эти коридоры мне уже в кошмарах снятся уже 3 года. Шли, шли. Как в походе в лесу, идёшь, а конца нет. Дэйдара и Суйгецу о  чём то болтали да я и не вслушивался меня больше беспокоило то, как я буду извиняться перед Лан – мау. Тут меня окликнула Тэн – Тэн, но я вернулся в реальность, когда передо мной встал Дэйдара.
 - Хэй, да ты где ты вообще витаешь, а!
- Да, так.
 -Дэй, мне кажется или он думает либо о экономике либо о том как извиниться перед своей сестрой. – Как всегда. Прям издевательство на заказ. Ну как не  странно Суйгецу прав я не как не могу в реальность вернуться из – за сестры.
-Хе, Так у тебя сестра есть, не верю!
-Ино но ту не встревай, а?
-Сакура, а тебе завидно?
-Сакура Ино не ссорьтесь.
-Хината, не встревай!
-Конан, кто бы говорил!-Ай, не когда не понимал этих пятерых не понимаю как они до сих пор дружат. Тэн – Тэн, Ино, Сакура, Хината и Конан – самый красивые девушки нашего института. Вот Суйгецу как всегда пытается к Конан «подъехать». Но как всегда облом. У меня самого девушки нет и совет дать не могу. Если так смотреть. То мы: «троится великих холстиков», за три года не одной девушки нет. Мы гении просто.
-Экономическая эффективность характеризуется соотношением двух величин – произведенных затрат на автоматизацию управления (ИС) и полученной экономией. В этом случае можно использовать метод приведенных затрат.
Сначала решается вопрос об оценке необходимости приобретения вычислительной техники или аренды. Даже, если собственной вычислительной техники достаточно, необходимо определить собственные затраты и в первую очередь сравнить стоимость обработки информации на собственном оборудовании со стоимостью арендуемого машинного времени.



Основными факторами, определяющими экономическую эффективность АС, являются:
1. увеличение выпуска продукции и повышение ее качества за счет более рационального использования производственных мощностей, сырья, материалов, топлива и трудовых ресурсов;
2. повышение производительности труда производственных рабочих, вследствие сокращения потерь рабочего времени и простоев оборудования.
Основным условием при определении экономической эффективности АС является сопоставимость всех показателей:
• во времени;
• по ценам и тарифным ставкам зарплаты, используемым для определения показателей;
• по элементам затрат.
Экономические показатели определяются по действующим на момент расчета оптовым ценам и тарифным ставкам.
При определении ожидаемого годового экономического эффекта в качестве базы для сравнения принимаются планируемые в условиях отсутствия АС показатели производственно-хозяйственной деятельности производства в году внедрения системы… - Вот это нуднее. Я даже половины понять не могу! Экономика терпеть не могу! Хе, Суйгецу, как всегда благополучно не чего не пытается запомнить, В отличии от Дэйдары. Он сидит и бесится по тому, что не чего не знает. В каком - то смысле я не понимаю по - чему. Да я в принципе не лучше. Я не могу даже сосредоточиться, подбирая слова для извинений.
-На этом всё.- Долгожданные слова. За все полтора часа я не подобрал не одного слова. Ладно потом придумаю.
- Хэй Итачи в общем как договоримся? - О, как раз во время да надо подумать, как мне ему ответить? – Да пацаны, давайте в час, вы как? – На лице Суйгецу появилась очень ехидная улыбка. Он положил руки на затылок и закрыл глаза, в каком - то смысле это мечта полицейского «руки на затылок и не рыпайся».
-Ага!- Дэйдара улыбнулся. Вот, вот нормальный человек. Ну в общем мы сели в автобус. Уже там, у Суйгецу лицо стало задумчивее.
-Слушай Итачи, попробуешь познакомить и меня.- я повернулся и столкнулся с его лицом, причём с серьёзным лицом! В первые я вижу его таким!
-С кем?— Он сделал не понимающий вид, всем своим телом говоря: «ты чего забыл?» И тут меня прострелила! ЛАН – МАУ!
- Постараюсь, но раньше ты не просил об этом так почему сейчас решил спросить меня об этом?- Он немного поник, похоже, его задел это вопрос. Ко мне в голову стали лезть самые странные мысли от влюблённости до ЦРУ. Какой - то он странный. В последнее время он стал чаще разговаривать о Лан-Мау, стал потихоньку рисовать её.
- Просто, когда я был у тебя дома, она рисовала, и хотелось узнать об этих рисунках больше.- Стоп!!! Как рисовала. Я ни разу, не видел этого даже странно как – то. Но мне интересно кого она рисует…
- Да и кстати она рисует тебя! – Я в шоке! Она рисует МЕНЯ! Не…Нет не пойму! Блин, теперь я чувствую себя еще хуже чем было! Надо спросить и извиниться!
ГЛАВА ВТОРАЯ
Придя домой, я быстро разделся и пошёл в комнату сестры. Её не было а на столе лежала записка в которой было написано: «Итачи, я ушла скоро буду .Лан-Мау». Вот и дебильные мысли в голову полезли! Мне в друг захотелось поискать в комнате сестры рисунки. Мне было страшно, что вдруг придёт Лан а я тут у неё в вещах швыряюсь!
   Но всё же моё желание найти рисунки взяло верх, но разум делал безуспешные попытки остановить меня. Я знал, что противная совесть возьмёт своё. Как  не странно меня не остановил этот факт.
    Стол у Лан не большой, но спрятать можно многое. Я открыл первый шкаф. Там очень большая стопка бумаги разных размеров.
-…-Все листы были изрисованы. Сказать, что я в шоке не чего не сказать. Все были нарисованы карандашом, и сначала я был в шоке, но смог взять себя в руки. Портреты. Каждый рисунок был посвящён либо мне либо моим друзьям. Меня переполняет гордость и страх. Но не понимаю почему страх.
    В друг за моей спиной закрылась дверь.
- Я знала, что ты найдёшь их.- Я обернулся. На стенку облокотилась Лан – мау. Теперь я понял, почему страх!
- И как долго ты тут стоишь? - Почему язык заплетается? Почему мой голос дрожит? Почему я так боюсь её?
- Я стою здесь довольно много времени. – Как я … Точно дверь я её не закрыл! – Откуда? – А вот это серьёзно! Если я скажу, что это Суйгецу она его возненавидит. Если совру поймёт и придет к первому. Как же сделать так, что бы она, не потеряла доверия ко мне и к моим друзьям.
-Кто тебе сказал?-О нет ну я и влип!!! Так возьми себя в руки.
-С – Суйгецу. – Вроде правда должна успокоить её.
-Кх.- Улыбка, которая была у неё испарилась.-Я так и знала!-Что? Так она видела и знала! Как? Суйгецу дибил!
- Лан- мау давай поговорим.-АААА о чём мне с ней говорить? Я блин, блин, блин!!! В руки взять в руки!
Сестрёнка робко села на кровать я сел рядом. Минуту мы молчали, я не выдержал и заговорил. – Почему ту не сказала? – Для того что бы её успокоить я положил руку на её плечо по её спине побежали мурашки.
- Я б-б-б-боялась сказать.


Рецензии