Талантище

Талантище *

Я возвращалась из гостей, стрелка часов неумолимо приближалась к десяти, мороз, чувствовался, крепчал. Перебегая дорогу, я встретила с края от обочины парня лет двадцати двух, с включенным смартфоном в руке. Сквозь морозный туман, случайно заметила в его руке маленький флакончик духов, которым он себя  орошал со всех сторон, пристально вглядываясь в светящийся монитор андроида:
- Талантище! По всему видать, настраивается на общение, входит в роль. Эх, знать бы имя этой счастливицы, - сиюминутно промелькнуло в моей голове, - может, познакомиться с ним, на курсы к профи напроситься?
Ядреный тридцатиградусный мороз тут же крепко ухватил меня за ляжки под джинсовой тканью, от чего я  припустила шаг, начисто забыв о своей случайной встрече. Но образ  раздухарившегося паренька в этот морозный вечер надолго засел в моей голове.
                (1.02.14)


Рецензии