Пагубные дороги. Глава 22

Глава 22. Верь в лучшее

Долгожданный май стучал в окно ветками. Ника сидела на уроке и смотрела куда – то в даль. Она летала в своих мыслях и не задумывалась о том, что учитель может заметить, что она занимается совершенно другим делом. Резко вырвав двойной лист из тетради, Ника стала писать письмо. Письмо «в будущее». Начав его словами: «Любимый, если ты читаешь это письмо, то уже летними вечерами, я обнимала и целовала тебя…» Целый урок Ника писала и писала, не отрывая ни на минуту ручку от листа. Она писала, в школе днем, дома, вечером и ночью. И последующие дни.

Май. Май. Май. Тянулся мучительно. Начало… Середина… Девушка решила рассказать маме о том, что собирается делать этим летом. Они никогда не говорили с ней душевно, если честно. Она всегда умалчивала о своих планах, о своей личной жизни. Но когда – то она должна была рассказать.

Мама и дочь сидели на кухне. Ника пришла со школы.

- Мам, ты только не пугайся сразу, просто выслушай меня и все. Я уже взрослая, чтобы принимать решения.

Мама удивленно и устрашено посмотрела на дочь, остановив руку, которой протирала посуду.

- Мам, ну чего ты так смотришь то? Просто хотела сказать тебе о планах на лето.
- Я немного перепугалась, в голове пролетело множество мыслей.  Какие же у тебя планы?
- Я хочу к бабушке. На лето. На целое лето.
- Что? Нет.
- Как это нет? Как это нет? Я куплю себе билеты, сяду на поезд и спокойно доеду, а там меня встретят. Что в этом такого?
- Вероника, ты помнишь то лето? Сколько было конфликтов и слез, как ты хотела уехать, неужели ты опять все хочешь повторить? Ты разве выдержишь целое лето без ссор с ними?
- Я буду стараться. Я обещаю.
- Прости, но нет. Они пожилые люди, зная тебя, может произойти много плохого. Зная твой характер. Нет.
- Мама, но там мой любимый человек
- Вы все еще вместе? Я думала, что уже все.
- Нет, не все. Любви не угаснуть
- Любви? Я тебя умоляю, какая любовь в твоем возрасте, деточка. Ты же еще совсем ничего не соображаешь.
- Мама, отпусти меня, прошу. А иначе, из дома сама сбегу!
- Ох, вот видишь, эти детские амбиции. Ты еще совсем дитя

Девушка убежала в комнату и закрылась. Плюхнувшись  резко в кровать, она стала бить кулаками по подушке и плакать. Для нее было раной подумать о том, что вдруг мама не отпустит ее и она никогда не увидит любимого человека.  Она так ждет, так ждет это лето и вдруг мама все испортит. Она безумно боялась этого. Мама зашла в комнату.

- Уходи. Я не хочу с тобой разговаривать. Ты никогда меня не понимала.
- Да пойми же ты, что не стоит так убиваться.
- Я хочу в мой город. Хочу. Отпусти меня, разреши мне хоть раз то, что
хочу я. Я жду это лето, как никакое другое.
- Хорошо, я не буду говорить тебе нет, я подумаю, если ты обещаешь  исправить свою грубость, на приятные спокойные слова. У тебя есть месяц.

Мама вышла из комнаты. Ника вытерла слезы с лица и задумалась. У нее есть месяц, чтобы доказать маме, что она может быть спокойной и уравновешенной. Что она может нормально реагировать на критику и на замечания. Она была готова на все. Но, увы, характер человека не меняется и как бы Ника не старалась, ей казалось мама, будто специально пытается вывести ее из себя, чтобы была весомая причина того, почему Ника никуда не едет. Почти каждый день в доме были скандалы и крики. И каждый раз мама заканчивала все фразой, которая сжирала нутро девушки : «Кто – то куда – то собирался, да? Никаких тебе билетов». Май был слишком тяжел для девушки, у нее не было никаких надежд на то, что мама отпустит ее, но все же часть надежды не угасала глубоко в душе. 

Начало июня было печально. Каждый вечер Ника подходила к маме с просьбой о том, чтобы она купила ей билеты. Не было сил слышать очередное «Нет». И в этот вечер Ника подошла и решила раз и навсегда решить вопрос о поездке. Мама сидела на диване, смотрела телевизор и вышивала. Девушка тихо села рядом, сделала потише звук телевизора и посмотрела в мамину сторону.

- Мам, прости меня пожалуйста, за грубость. Я знаю, я была не права.
- Опять ты пришла? Мы уже все давно решили
- Мам, выслушай. Я прошу. Это лето я ждала больше, чем какое – либо другое, ты должна понять меня. Я хочу поехать, хочу.
- И ты так же будешь мотать нервы бабушке и дедушке?
- Я не изменюсь, но я буду стараться. Я очень хочу туда.
- Я не знаю. На сколько ты туда собираешься?
- Хотелось бы… На все лето.
- Значит с нами за границу ты не едешь? В августе 
- Я не знаю. Я могу отказаться от этого, лишь бы ты отпустила меня к бабушке.
- Я могу предложить тебе вариант.  Июль. Середина июля. На неделю, вместе со мной и братом, мы будем у бабушки. А потом уедим за границу.
- Что? Что я буду делать месяц с половиной тут? Давайте я буду уже у бабушки, вы приедете, погостите неделю, а потом я решу.
- Я предложила вариант. Все
- Но мама. Прошу тебя
- Все. Уходи. Я смотрю телевизор

Девушка опять убежала в комнату.
Она не знала, как уговорить маму.
Она не знала, что делать. Боль душила.

От всех тех переживаний, утром Ника проснулась в слезах. Девушка села на кровать, укутала себя простыней и стала думать о том, что все потеряно. Все листы, которые она вырывала каждое утро из календаря, просто мусор и ничего более. Мама вошла в ее комнату и протянула к ней руку. Девушка не сразу поняла, что в руках у мамы был билет.

17 Июня. 20:00
Сызрань – Тверь
Вагон 14…
 


Рецензии
Очень понравилось . Когда продолжение ?

Алекс Бурми   10.02.2014 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо... Читайте продолжение..)

Вероника Ракушина   07.03.2014 12:17   Заявить о нарушении