***

Встречая утром, в гардеробе
Ваше бездумное лицо.
Становится понятно боле,
Не дружба - это ничего.

Я вас не знаю. Мы знакомы?
Общались, Господи, когда?
Вы в память мне не помещались,
Да и прошли уж те года.

Что говорите? Вы скучайте?
А я по вам, простите, нет.
Я вас не помню, ну, смекаете?
Идите, от меня совет.

Мы были в дружбе? Это шутка?
Прошу вас не пугайте так.
И, да кончается минутка,
Не нужен мне ваш явный знак.

- А я проститься лишь хотела.
Я знаю, это все не то,
Однако в памяти болело
И скрежетало, как на зло.

- Я вас не знаю, я прощаюсь.
Такие люди не нужны.
Я к личной жизни возвращаюсь,
Где не оставите след вы.

- Вы отвратительны, безбожны,
Вы горделивы и слепы.
Общаться с вами невозможно,
Я не терплю таких, как вы.

- Я ненавижу вашей власти,
Я не люблю отныне вас.
И вы меня, прошу оставьте,
Чтоб не мозолили уж глаз.

- Ни я вам, и не наши встречи,
Ни звуки громкой бранной речи.
Ни вы мне и не ваши взгляды,
Которых было мириады!

- Прощайте! Ненавижу вас!
Надеюсь, более не встречу
Я ваших так любимых глаз,
Да искр дружбы не замечу...


Рецензии
Оксана, привет!

Кого это Вы так строками "побили"? :)
Или это не из жизни?

Юлия Хабарова   16.02.2014 17:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлия :)

Возможно, это и впрямь жестоко. ) Но стихотворение, как бы отражает разговор двух работниц-гардеробщиц. Они когда-то слаженно работали, даже дружили. Но произошла ссора, конфликт. И с этих пор они стараются забыть дру друга. Но как? Если каждое утро им приходится видеть эти лица? Они слишком горды для примирения :)
Частично, я взяла из жизни)

Оксана Судьина   16.02.2014 23:58   Заявить о нарушении
Аааа, вот оно что!
:)
Тогда вообще на 5+ получилось!

Юлия Хабарова   17.02.2014 21:24   Заявить о нарушении