Только не захлебнись. Глава 1

Мои родители развелись, мама нашла нового мужа, и попросила освободить жилплощадь, и он был вынужден возвращаться к своим родителям в другой город. Что бы хоть как-то поддержать его, я твёрдо решила ехать с ним. Мама вроде бы была не против. Ну что же, деваться уже некуда. Чемоданы собраны, поезд завтра в пять утра. Спать этой ночью я не собиралась.
Решив не тревожить старую, скрипящую калитку, я одним махом перепрыгнула через забор, и стала озадачено рассматривать водосточную трубу. Подняться будет намного сложнее. Тем временем уже начало светать. Я быстренько стянула кеды, забросила их на крышу террасы и вцепилась пальцами в водосточную трубу. Пыхтя и тяжело вздыхая, я вскарабкалась по трубе, проклиная всё на свете. Подхватив кеды, я забралась на подоконник, и, стараясь не шуметь, спрыгнула в свою комнату. Взглянув на электронные часы, я поняла, что пора уже собираться. Проверив, все ли документы на месте, я привела себя в порядок и присела на краешек кровати. Я тщетно пыталась побороть дикую боль в душе, которая последние десять месяцев не давала мне покоя. Я думала о нём всё время, хотя бывали моменты, когда мне удавалось отвлечься. Я решила вспомнить, как всё началось.

                ***
Июль. В тот жаркий день я гуляла в том самом лесу. На встречу шёл он. Высокий, накачанный, аккуратно уложенные волосы и шикарная улыбка. Я же, как обычно, со своими проблемами, растрёпанная, одета в рваные джинсы и майку в пятнах. Никакого намёка на красоту. Но, тем не менее он подошёл и поздоровался. Сначала я подумала, что мне уже кажется. Я кивнула.
– Меня зовут Лёша, – сказал он и улыбнулся
– Екатерина, – представилась я.
– Не хочешь прогуляться? – остатки здравого смысла подыскивали хоть одну причину для отказа.
– Ты разве никуда не спешишь?
Он отрицательно покачал головой.
– Ну, тогда пошли! – да, это было безумством.
 Я тогда даже забыла, куда и почему шла, что у меня случилось, и почему у меня такой ужасный вид. Лёша оказался очень хорошим парнем. Играет в Динамо, вратарь. А ему очень даже идёт.
 Время пролетело не заметно, вот уже и полночь, а я в лесу с малознакомым парнем, даже не думала волноваться. Он провёл меня до дома, и взял мой номер телефона. В ту ночь я так и не смогла сомкнуть глаз, и даже не надеялась, что Лёша позвонит. А он позвонил. Я сначала даже не поняла, кто это. Он спросил, как у меня дела, и мы снова договорились о встрече.
   Прошло несколько месяцев, и в один прекрасный день, на том же месте, что мы познакомились, он предложил мне стать его девушкой.  Конечно же, я сразу согласилась, но счастье моё длилось не долго. Так получилось, он помирился со своей девушкой. То есть, со своей бывшей девушкой, той, которая была до меня. Сказать, что мне было больно – ничего не сказать. Глубоко в память врезались его слова: «Прости, что так получилось. Ты очень хорошая девушка, но... Я люблю Таню. Я постоянно о ней думаю. Прости…»
За тем он исчез из моей жизни на полгода. Первое время я не могла смириться, но со временем начала забывать, и вроде бы всё наладилось. Но он снова дал о себе знать. Точно в тот день, когда мы познакомились. 24 июля. Просто мы встретились в парке. Без излишних любезностей я выпалила:
– Я уезжаю. Мы больше не увидимся. Прощай…
 
                ***
Я резко встала с кровати, не желая больше ничего вспоминать. Смахнув с ресниц слёзы, я глянула на часы, взяла сумку, и пошла вниз. Папа уже сидел за столом.
– Я готова, –  выпалила я.
– Ты уверена? – папа поставил чашку с кофе на стол, отложил газету и глянул на меня.
Я глубоко вздохнула и покачала головой. В душе я не была готова ни к чему. Я не знала, что мне делать, и как поступать. Сейчас я даже не была уверена, хочу ли ехать с папой.
– Солнышко, – начал папа, если ты не хочешь – можешь не ехать. Я всё понимаю, тебе тяжело расставаться с друзьями, учителями, с мамой, в конце концов… Мне очень льстит тот факт, что ты захотела ехать со мной. Это лучше всякой устной поддержки.
– Я не знаю, пап… Я ещё до конца не решила… У меня было слишком мало времени…
– Давай сделаем так, я поеду пока один, а ты останешься с мамой. Хорошенько подумаешь, взвесишь все «за» и «против» и потом, если решишься, я приеду и заберу тебя.
Я просияла. Как всегда, мой папа нашёл мудрое решение. В кухню зашла мама.
– Солнышко, ты не передумала? – мама лелеяла надежду услышать отрицательный ответ.
– Мамочка, я пока останусь… – лицо мамы потемнело, – или ты не хочешь..?
– Нет-нет, что ты, оставайся… Это ведь и твой дом тоже, просто мы с Максимом хотели пожить одни…
   В кухню зашел мой отчим. Да-да, такая вот шведская семья… Кому-то может показаться смешным, но, мне тут было далеко не до смеха.
– Я тут случайно подслушал ваш разговор... – да, конечно, случайно, – так вот, если ты остаёшься, я могу предложить тебе пожить со своим сыном, твоим сводным братом.
   Просто прекрасно!
– Вот и отлично! – подхватила мама, – вот и решили! Сергей, поехали, а то на поезд опоздаешь.
– И ты Катя, бери чемоданы, по дороге завезём тебя к моему сыну, – Максим не меньше мамы старался по быстрее сплавить меня из дома.
  Я натянула неестественную улыбку и глянула на папу. Он посмотрел на меня понимающим взглядом и покачал головой.


Рецензии