Только не захлебнись. Глава 4

Проснулась я одна, в своей кровати, и сразу застонала от дикой головной боли. Похмелье давало о себе знать. В квартире было тихо, и я решила понежиться ещё немного на подушке, но зазвонил телефон. Звонил папа, спросил, что я надумала. Я снова попросила об отсрочке. Я не могла сказать категорическое «нет», потому, что просто разбила бы ему сердце. Но и «да» сказать тоже не могла, ведь в этом городе меня держало очень многое. В том числе и Влад.
Я завершила разговор, и думала уже отбросить телефон, но заметила одно входящее сообщение.
Никак не подписанный в поём телефоне, но до боли знакомый номер, с заветными тройками в конце.
«Я знаю, ты не уехала. Были причины? Я скучаю…»
Я смахнула с ресниц непрошеные слёзы. За всё время проживания у Влада я ни разу не вспоминала о Лёше. Всё пространство, все мои мысли, которые тогда он заполнял, теперь занял Влад. Кстати о моём новоиспечённом братце. Я вспомнила события вчерашнего вечера, и мне очень хотелось, что-бы это был сон… Нет, не правда. Я не хотела что-бы это был сон. И я знала, что так и есть. Доказательством была пустая бутылка из-под шампанского у моей кровати, напухшая, прокушенная губа, и в конце концов опухшие, красные глаза от вчерашней истерики. Ну и видок, душ не помешает. Я направилась в ванную. Квартира и в правду была пустой, Влад, наверное, на пробежке.
 Тёплая вода стекала по моему телу, и мне с каждой секундой становилось лучше.
Я привела себя в порядок, и теперь выглядела гораздо лучше. Я отправилась на кухню завтракать.
Пока я вяло поедала кашу, которая надоела до чёртиков, но я должна была её кушать, потому, что Влад был за здоровое питание, и, по сути, в доме другой пищи не было, я услышала возню в коридоре.
– Доброе утро, – воодушевлённо пропела я. Влад кивнул, – слушай, братец, я хотела поговорить…
– Отлично, я тоже, – бесстрастно сказал он, и последовал на кухню. Я поплелась за ним.
– Влад, я… – начала я, и замялась, – я на счёт вчерашнего хотела…
– Позволь мне начать, – перебил он. Я кивнула, и улыбнулась.
Он достал с холодильника яблоки и морковь, и, повернувшись ко мне спиной, начал:
– Я тоже по поводу вчерашнего, – он выдержал паузу, – Я бы хотел, что-бы всё, что я тебе вчера наговорил, осталось там, в прошлом.
 Улыбка сразу сползла с моего лица.
– Но…
– Не перебивай, послушай, – продолжал он, – Всё, что я сказал – это не правда. Я был пьян, и не отвечал за свои слова и поступки.
Внутри у меня всё оборвалось. То есть как это?
– Я прошу тебя забыть всё это, и снова начать жить как раньше, – закончил он.
Нет, братец, как раньше уже точно не будет.
Я сидела за столом, потупив глаза в пол.
– А ты о чём хотела поговорить? – спросил он.
– Я? Н о чём, забудь… – я не отрывала взгляда от бордовой плитки на полу.
Влад присел за стол напротив меня, и поднял мой подбородок.
– Катерина, я не хочу подавать тебе никакой надежды. Я знаю о твоих чувствах ко мне, но ничего не будет. Ничего не будет, потому, что ничего не может быть в принципе. Я не хочу портить тебе жизнь, я не хочу причинять тебе боль. Я ведь обещал тебе кое-что, помнишь? – он улыбнулся, я кивнула, и по щеке скатилась одинокая слёза.
– Но сейчас почему-то ты нарушаешь это обещание, – тихо прошептала я, и встала, направившись в свою комнату.
Ну почему он со мной так? За что? Как он понять не может, что как раньше уже не будет!
Я схватила телефон, и открыла утреннюю смс. Нажав на кнопку «ответить», я быстренько напечатала ответ: «Нужно встретиться. На нашем месте, как обычно. Прошу, это очень важно»
Я побежала обуваться. Я была почти уверена, что он не придёт. Но всё же отправилась на место встречи, и ждала его, опустившись на мягкий, влажный песок у реки. Сколько просидела так – не знаю. Вдруг кто-то сел возле меня.
– Мне очень интересно, почему ты не уехала, – начал он.
 Я пожала плечами.
– На это есть причины, так ведь ты написал мне утром?
– Я хочу знать их, – настойчиво сказал он.
– Я не готова ещё, – ответила я, – до выпускного всего ничего, напишу экзамены, и прямиком к папе.
– Зачем ты позвала меня?
  Я покачала головой.
– Я не знаю, хотела увидеть тебя…
– Меня? Кать, кому ты врёшь?
– Я не вру. Меня, кажется отпустило, – я пожала плечами, – хотела проверить, есть ещё что-то или уже нету.
– Отпустило? – с недоверием спросил он.
Я кивнула.
–  И как, есть что-то? – он не унимался.
– Ничего, – тихо сказала я, и встала, собираясь уходить, но он схватил меня за руку.
– Кто он? – спокойно спросил он.
В его голове не было ни ревности, ни злости. Он просто хотел знать.
– Не поверишь, – с грустью в голосе сказала я, – это мой сводный брат.
– ЧТО!? – Лёша был в недоумении.
– Это очень длинная история, – грустно вздохнула я.
– Я думаю, у нас есть время, – он подмигнул мне, и я уселась обратно на землю рядом с ним.
  Выслушав всю мою историю до конца, он присвистнул. Мы немного помолчали.
– И что ты собираешься делать? – спросил он.
– Делать вид, что всё, как раньше. Он брат – я сестра. Ну, или к папе уеду…
  Он задохнулся от возмущения.
– Ты так просто сдашься?
  Я пожала плечами. А что мне ещё остаётся?
Он повернулся ко мне, и взял моё лицо в ладоши.
– Разве не ты мне год назад втирала, что за свою любовь нужно бороться? Бороться не до конца, а до победы..? Не ты мне говорила, что «оружие» в этой борьбе – это сила воли, терпение, и, в конце концов чувства к человеку, за любовь которого ты борешься? И сейчас ты мне говоришь, что уедешь к папе? Убежишь от проблемы, от своей любви, как последняя трусиха?
  Я опустила глаза, не зная, что сказать.
– Пообещай мне, что ты будешь бороться. До самого конца. И сдашься только в том случае, если поймешь, что нет у тебя чувств к этому человеку. Пообещай!
– Обещаю, – прошептала я, взглянув Лёше в глаза, рухнула к нему в объятия.
– Лёша, ты… Пообещай мне, что мы будем друзьями. Я не хочу прекращать наше общение. Ты прекрасный друг и человек, я не хочу тебя терять… Снова…
– Обещаю, – прошептал он, и поцеловал меня в макушку.


Рецензии