Только не захлебнись. Глава 6

В нос ударил резкий запах, и я в панике открыла глаза.
Я повернула голову и увидела перед собой женщину лет пятидесяти, в белом халате с добрыми серыми глазами. Она совсем не была на ту сварливую бабу в вагоне метро.
– Ты в больнице, деточка, – заботливо произнесла женщина, – у тебя куча ушибов, и надо посмотреть, не ушиблены органы, на УЗИ…
– Не надо никакого УЗИ, – прервала я этот заботливый монолог.
– Молодой человек, который привез тебя сюда, ждёт в коридоре… Позвать его?
Я кивнула, и женщина вышла. Через несколько секунд в дверях появился симпатичный брюнет высокого роста, с потрясающими голубыми глазами. У меня даже речь отняло.
– Ну привет, – произнёс он, и смущённо улыбнулся, – Как ты себя чувствуешь?
– Нормально, – прохрипела я, и тут же представила, как сейчас выгляжу, – а ты...
– Вова, – вдохнул он и снова улыбнулся. У него шикарная улыбка.
– Катя, – улыбнулась я в ответ.
– Я знаю, – он засмеялся, когда увидел, как моё лицо вытягивается от удивления, – Мы с тобой в одной школе учились, – у меня глаза на лоб полезли.
– Серьёзно? Не замечала тебя никогда…
– Ничего удивительного, ты всего на два года младше, – укоризненно сказал он и засмеялся.
Я тоже засмеялась, сразу почувствовала боль с левой стороны. Я охнула.
– Я сейчас позову…
– Не надо!.. – возразила я, но он уже скрылся за дверью.
  Через пару минут дверь открылась, и в палате появился высокий мужчина, лет сорока.
 – Здравствуйте, я… – начала я, но доктор движением руки приказал мне замолчать.
Я послушно закрыла рот.
– Говорить буду я, – начал доктор, – меня зовут Владимир Иванович, и я твой лечащий врач…
– Не надо никаких врачей, мне домой пора… – прервала его я, но он закрыл мне рот рукой.
– Не перебивай, пожалуйста, – мягко улыбнулся он, – мне надо тебя осмотреть, а потом уже решим, надо тебе домой или нет.
– Ладно, – вздохнула я, и начала снимать футболку.
На спине и животе виднелись красные и синие отметины, а с левой стороны красовалась огромная гематома сине-фиолетового цвета. Я ужаснулась, кто-то присвистнул, и я только сейчас заметила присутствие Вовы.
– Эмм… – я укоризненно посмотрела на него, но не собиралась прикрываться. Пусть оценит.
– Прости, но я должен, – вздохнул он, – практика…
  Я улыбнулась.
– Так-так, посмотрим,  – доктор начал щупать синяки, и время от времени спрашивать, больно или нет, – Ну, у тебя сотрясения, мягко говоря, не из лёгких. Органы не задеты, рентген показал трещину в ребре, но это не страшно, пару недель стационара, и будешь как новенькая, одевайся, – он засмеялся, и начал усердно что-то записывать у себя в журнале.
– Какой стационар, подождите, мне нельзя! Мне домой надо, у меня экзамены на носу…
– Подождут твои экзамены, не переживай!
– Какой подождут, мне к папе надо, в Питер!
– Катерина, прошу прощения, Владимир Иванович, можно Вас на пару секунд? – вмешался Вова, и доктор многозначительно глянув на меня, улыбнулся. Они вышли в коридор.
Я попыталась встать, и походить. Надо же, сутра у меня это получалось весьма не плохо. Всё тело болело, очень кружилась голова. Я подошла к зеркалу, и в ужасе отпрянула. Губа разбита, на скуле синяк, мешки под глазами, волосы растрёпанные… Я попыталась пригладить волосы. Ну почему же я поленилась взять сумку с косметичкой? В дверях появился Вова.
– Ну что, можем ехать? – улыбнулся он.
– А…
– Не волнуйся, я обо всём договорился. Позволь мне отвезти тебя домой?
– На метро? – усмехнулась я.
– На машине, – совершенно серьёзно ответил он.
  Мы вышли с больницы, и Вова подвёл меня к синему Нисану.
– Что ты делал в метро, если у тебя есть машина? – поинтересовалась я.
– Обмывал стипендию вчера вечером, – он засмеялся, – куда едем?
  Вова вёл машину уверенно, всё время поглядывая на меня.
– Как тебе удалось договориться? Владимир Иванович…
– Мой отец, – сказал Вова, и глянул на меня, будто опасаясь моей реакции.
– Владимир Владимирович, значит? – улыбнулась я, а он расслабился, – Будущий… Прости, на кого ты учишься..?
– Хирург, – ответил он, – Будущий хирург.
– Вот это да!
  Остальную дорогу до моего дома мы ехали молча. Интересно, где сейчас Влад? Заметил ли, что меня нету? Если да, то чувствую, меня что-то ждёт… Я вздрогнула, Вова легко припарковался у моего дома.
– Спасибо, – сказала я, и собралась выходить из машины.
– Подожди… – он дотронулся до моей руки, и по телу прошли электрические разряды, – Кать, можно поговорить?
– Я вообще-то спешу, меня ждут, – начала я, но глянув ему в глаза тут же оправилась, – но, думаю, пять минут у меня есть.
– Если не секрет, кто тебя так? – он грустно оглядел меня.
– Это… я… упала… С лестницы скатилась, – замешкалась я. Он прищурил глаза. Не поверил.
– В любом случае, я снял побои, – он достал с бардачка справку с большим количеством печатей.
– Не стоило, я правда упала, честно, – оправдывалась я, но он только скептически на меня посмотрел.
– Запиши, пожалуйста, мой номер, и в случае чего звони, в любое время дня и ночи, я приеду, – он смотрел на меня совершенно серьёзно, и я поему-то покраснела.
– Спасибо тебе большое, – прошептала я и чмокнула его в щёку.
Даже для меня этот жест был совершенно неожиданным, но Вова только снисходительно улыбнулся. Я вышла с машины, и побрела к подъезду, обдумывая, что сказать Владу. Когда я открыла дверь в квартиру, было тихо. Дома, значит, никого нет.
Я бросила ключи на пол, и пошла в свою комнату. Достав телефон, я начала звонить маме, но трубку никто не брал. Я позвонила Максиму. Несколько гудков, и я услышала его деловое «алло» в трубке.
– Максим, – начала я.
– Катя? – он ожидал услышать кого угодно, но только не меня.
– Или ты успокаиваешь своего сынка, или забираешь меня с этой грёбанной квартиры!
– Что? Что-то случилось? Я думал, вы ладили…
– Я только что из больницы, – процедила я.
– Сейчас буду, – сказал он, и бросил трубку.
  Я тут же бросилась набирать совершенно другой номер, но наткнулась на автоответчик.
– Привет, папочка, как только освободишься – позвони мне, нужно поговорить.
  В дверь долго и настойчиво позвонили, и я кое-как поднявшись с кровати, пошла открывать. На пороге стоял Максим.
– О Господи! – прошептал он, глядя на меня, – Это… Он сделал?
– Нет, знаешь, это я сама себя, – ответила я, – проходи, чай будешь?
– Не откажусь. Так что случилось? За что он тебя так?
– За то, что поздно пришла домой, не сказала, где была, и отказалась убирать осколки разбитой им вазы,  вздохнула я.
– Я же предупреждал тебя…
– Откуда мне было знать? Он как  с цепи сорвался! Сначала был такой хороший, добрый, как настоящий старший брат, а вот вчера... – я посмотрела на порезы на ладонях.
– Скажи, было ли между вами что-то такое, чего быть не должно между братом и сестрой? – Максим посмотрел на меня, ехидно кривя рот в улыбке.
– В каком смысле? – я запнулась.
– Во всех смыслах, – он вызывающе посмотрел на меня.
– Не было ничего, – вздохнула я,  а потом добавила, – во всех смыслах…
– Он тебе нравится! – выпалил он, и я обожглась чаем.
– Что?!
– Признайся, он тебе нравится!
– Максим, что за бред ты несёшь? Он мой сводный брат!
– Ну, это не официально. А если бы ты, допустим, встретила его на улице?
– Ммм... – я задумалась, а потом пожала плечами, – он не мой типаж, и он слишком взрослый для меня.
– Серьёзно? – Максим засмеялся, и я тоже не смогла удержаться, и за это получила дикую боль в левом боку. Максим вопросительно посмотрел на меня. Я протянула ему справку. Он долго с упорством разглядывал её, а за тем серьёзно посмотрел на меня.
– Зачем ты сняла побои?
– Я…
– Я тебя спрашиваю, зачем? Посадить его хочешь? Отвечай!
– Не кричи на меня! Никого я не собираюсь сажать!
– Зачем тогда побои сняла? Вообще, зачем в больницу поехала?
– Это не я!
 Максим схватил меня за воротник, и подтащил к себе. В этот момент на кухню ввалился Влад, и ошарашено оглядывал происходящее.
– Я не понял, что тут происходит? – прогремел он.
– На вот, полюбуйся, – Максим протянул ему эту справку. Сейчас, наверное, самое время прощаться жизнью.
– Отпусти её, – процедил Влад, и я обессилено опустилась на табуретку. Слёзы горячим потоком покатились по щекам.
– И что ты на это скажешь, – отчим скрестил руки на груди, и выжидающе смотрел на Влада.
– Мы сами поговорим, – ответил он, отрывая глаза от злосчастного листочка.
– И это всё? Да она тебя за решётку отправить хочет! – Максим не унимался.
– Ты не понял? Пошёл вон, я сказал!
– Ладно-ладно, я пошёл, – Максим взял свой портфель и отправился к выходу.
– Не смей говорить матери! – крикнула в след  я, но мой крик показался скорее мышиным писком.
  Влад присел за стол напротив меня. Несколько минут он смотрел на меня, затем тихо спросил:
– Ну и зачем ты это сделала? – его грустный взгляд прожигал меня насквозь.
– Это не я… – мне было очень трудно говорить, – Пожалуйста, послушай…
– Я готов выслушать твою версию, – он скрестил руки на груди, и откинулся к стене.
– В метро мне стало плохо. Какой-то парень отвёз меня в больницу…
– Кто? – он перебил меня.
– Вова, – я вздохнула, – мы учились в одной школе, он на два года старше, его папа доктор, и он отвёз меня к нему  в больницу… Он будущий хирург, – зачем-то добавила я.
– И что ты сказала в больнице?
– Меня никто не спрашивал, я ничего никому не говорила.  Домой меня отвёз Вова, и в машине спросил что случилось. Я сказала, что упала, поскользнулась, скатилась по лестнице в низ, но он мне не поверил, дал эту чёртову справку…
  Влад вздохнул, и мучительно посмотрел на меня.
– Прости, я иногда бываю не в себе... Но и ты тоже виновата…
– Ты хотел, что-бы всё было как раньше.
– Именно, как раньше! Я хотел, что-бы мы с тобой жили дружно, как брат с сестрой, а не взаимной агрессии!
– Я уезжаю к папе, – неожиданно выпалила я, и его лицо на секунду исказила гримаса боли.
– Когда? – совершенно спокойно спросил он. Я пожала плечами.
– В ближайшее время.
Конечно, никуда я уезжать не собираюсь. Совершенно глупо было бы в начале мая менять школу. Да и вообще, многое меня держит в этом городе. Взять бы моего нового знакомого. Вову…


Рецензии