Фрак надеть некуда

Ну что за жизнь пошла, что за город, что за жизнь? Фрак надеть некуда. Дома ни к чему, на улицу выйдешь – холодно, в метро зайдешь, там надписи: гражданам в одежде, пачкающей одежду других граждан, штраф - 100 рублей. Т.е. предполагается, что таковые в метро встречаются, т.е. не надеть. На работу? Будешь выглядеть белой вороной.  В кино? Там тоже таких нет. Разве что на экране. А поскольку все смотрят на экран, на тебя смотреть не будут. Тогда зачем надевать? На светский раут? Так нет таких раутов. На прием? Приемы есть разве что к зубному врачу, а там все в белом. В общем, решительно некуда. Некуда фрак надеть. Одно утешает – фрака у меня пока еще нет. И, наверное, долго еще не будет.  Так что жить решительно незачем.


Рецензии
Абсолютно и решительно :)) уж если фрак...
Блестяще!

А почему "2"? и сколько вас?
..."и все заведующие?"

Торти Кэт   23.02.2014 14:04     Заявить о нарушении
Два, потому что я как то несколько лет назад зарегистрировался на этом сайте, написал пару строчек и совершенно забыл про это, как, впрочем, пароль и т.п. , а потом вдруг в этом году наткнулся на этот сайт опять только из-за того, что одна подружка начала на него писать и обнаружил, что я зварегистрироваться не могу со своего мейла, потому что уже есть один такой Орешкин, блин.Разобраться со собой вторым я так и не смог, как и большинство людей, которые не могут разобраться со своим альтер-эго. Так у меня появился двойник - я сам несколько лет назад, человек совершенно чуждый мне сегодняшнему. Так, наверное, со многими бывает. Насчет заведующих не знаю. Я не заведующий и даже не завидующий. Я просто генеральный директор самому себе. Не знаю ответил ли на вопрос или его не понял.

Алексей Орешкин 2   27.02.2014 23:34   Заявить о нарушении
Двойник - это катастрофически прекрасно и очень соблазнительно, каждый нормальный человек должен бы желать их иметь сотнями и расходывать туда, сюда. Но нелегко найти желающих-то. Можно, конечно, множиться самому, но неясно до какого предела... :)) шутка.
Про "заведующих" - тоже шутка, из классики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Джентльмены_удачи

Удач!
Торти

Торти Кэт   28.02.2014 13:30   Заявить о нарушении