Где небыл..

Где  небыл  я,  где  не  искал  тебя.
Не  знал  не  видел  никогда..
Твою  любовь,  твое  очарование.
Придет  с  тобой  моё  признание,
И  я  найду  пути  к  тебе..
К  рассвету  без  которого  и  мне
Не  вдох,  не  выдох..
В  этой  пустоте.  Не  мил
ни  свет,  ни  день,  ни  утро.
И  я  уже  как  будто - бы  спасен,
Хотя - б  лишь  в  том,
Что  мысли  об  одном..
Все  жмут  мне  сердце. Не  влюблен
Но  для  тебя  оставлен  сон,
А  явью  станет  утро.
Когда  откроешь  ты  глаза,
Меня  не  встретят  небеса.
Пока  ослеп, и   без  тебя,
блукаю  беспробудно.
И  был  закат  одним  из  многих,
Всего - лишь  чуточку  смелей..
Как  глубоко  и  осторожно -
искал  пути  к   любви  своей.
Так  сокращался  час  последний,
Рассеясь  искрами  во  мгле..
Которым  свет  уже  ненужен..
Они  как   ночь,  легли  к  тебе.
***


Рецензии
Нет слов, хороший стих, только блукаю немного режет глаз, блуждаю или плутаю - не лучше будет?
С уважением.

Борис Смыковский   02.02.2014 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.