Закон ритма

Вся солнечная система существует, живет, развивается в закономерных ритмах, заданных Всевышним. Глобальные ритмы нашего мира кратны тройке и семерке. В эзотерике эти два числа назвали магическими числами мироздания.

 Второстепенные ритмы образуются сочетанием магических чисел с законами Всевышнего, - например, двенадцать сфер опыта, которые человек проходит за свою жизнь, определяются сочетанием магического числа три с законом четырех стихий. Есть внутренние ритмы жизни. Но так или иначе вся Вселенная ритмична.

 Из закона ритма вытекают все имеющиеся константы, определенные физикой и математикой. Но все константы обладают маленьким хвостиком перехода состояния (который, кстати, тоже кратен тройке и семерке).
 
И из закона РИТМА вытекает ЗАКОН СПИРАЛЕВИДНОГО РАЗВИТИЯ. Все процессы мироздания развиваются по спирали. Завершился один виток, - процесс затухает, как бы умирает на этом витке и возрождается уже на следующем, только в новом качестве, с новыми параметрами и в новых условиях, оставляя от предыдущего лишь маленький хвостик памяти.

 ЗАКОН ПЕРЕХОДА КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО также обусловлен законом ритма. Вот этот хвостик памяти или то «почти», о котором я говорила выше, есть связующее звено всего творения. Каждый следующий виток спирали любого процесса содержит в себе маленькую количественную часть предыдущего, самую важную часть достигнутого на том этапе, кирпичик Великой Гармонии, который сохранится неизменным вплоть до максимального расцвета творения. И точно также на каждом предыдущем витке хранится зародыш нового качества, прообраз развития параметров следующего витка.
 
Закон перехода количества в качество во всех процессах творения работает одинаково в строгом соответствии с ритмичностью мироздания. Смена этапов развития происходит не постепенно, а единовременно, то есть предыдущий виток спирали не плавно вписывается в последующий, а скачкообразно, как внезапный прыжок. То есть во время этого «прыжка» все процессы резко убыстряются, характеристики очень быстро меняются.
 
Спираль определяет и ритмичность развития сознания человека. Прошел один круг или оборот спирали – определенный опыт получен, определенная сфера изучена, еще одна часть мироздания познана. Опыт разума остается в бессмертной ячейке памяти – в душе, а опыт развития форм жизни – в генах, информация формирования которых также хранится в душе. На каждом следующем витке и жизнь, и разум обретают новый опыт, изменяется и структура формы под новые природные условия.
 
Можно рассмотреть для примера один этап эволюции человеческого сознания, который начался во времена появления в цивилизации учения Иисуса. На этом витке развития человечество училось принимать и любить друг друга, а также Всевышнего Отца и Мать Природу. Познавали суть любви в бесконечном насилии и издевательстве, в крестовых походах и инквизиторских пытках, в мировых войнах и идеологическом рабстве. Да, как это ни странно звучит, но во всем этом кошмаре учились именно любить. 2100 лет продолжительность этого этапа эволюции, и все это время учились только любви. И научились, - сейчас очень многие на вопрос о личном счастье отвечают, не задумываясь, одной фразой: «Счастье – это любить и быть любимым». Этот кирпичик навсегда останется в ячейке памяти сознания человеческого. А ведь до Иисуса люди не имели никаких представлений о любви, жили совсем в других категориях познания мира. На следующем этапе эволюции человечество будет учиться реализовывать свою любовь, - грядет эпоха ЕДИНЕНИЯ человечества.
 
Скачок на новый уровень развития, - это он в рамках всей истории развития человечества выглядит как скачок, но вообще-то переходный период между двумя этапами длится примерно плюс-минус 100 лет, - несколько поколений смениться успевает, чтобы новое мировоззрение действительно утвердилось в обществе. Переходный период был и во времена Иисуса, и теперь он начался.
Я понимаю, что на фоне современных отношений в обществе мои слова «человечество научилось любить» звучат, мягко выражаясь, странно. Но нельзя забывать, что мы живем в переходный период между двумя этапами эволюции. Сейчас отработанный материал обучения целой эпохи как ненужная шелуха плавает на поверхности, чтобы чистилище прошло успешнее. Те, кто лучше других усвоили урок уходящей эпохи, станут первооткрывателями следующего этапа эволюции.


Рецензии