История одной девушки

                1 глава
 Саманта всё никак не могла отвести взгляд от высокого широкоплечего молодого человека, который, усердно жестикулируя, увлеченно рассказывал о своём недавнем путешествии в Париж. Эндрю было уже почти тридцать, но в его душе всё ещё жил мальчишка-подросток. Он радовался каждому дню, мечтал о приключениях и мог, не собирая чемоданы,уехать автостопом куда ему вздумается. Для Саманты это был самый загадочный парень на Земле, ей бы безумно хотелось разделить с ним все те приключения о которых он говорил.
- Сэм, ты меня слушаешь?- с улыбкой спросил Эндрю, дотронувшись до колена девушки.
 Саманту мигом бросило в жар, а щёки готовы были залиться краской, но быстро взяв себя в руки, девушка кивнула:
-А расскажи мне про Эйфелеву башню. Я слышала, что с её верхней площадки виден весь Париж.
- Да, вид там шикарный, тебе обязательно нужно будет там побывать.
 Саманта согласно кивнула и в миг представила, как они вдвоём с Эндрю посетят самый романтичный город на Земле. Как под звуки уличного аккордиона они, держась за руки, посетят все старинные улочки, кафе и магазины, а вечером, когда взойдёт луна, они поднимутся на верхнюю площадку Эйфелевой башни. И там, под звуки музыки и с бокалами шампанского в руках, произойдёт их первый поцелуй...
-...хорошо, Сэм?- услышала вдруг девушка и очнулась от собственных иллюзий.
-Что хорошо?- переспросила она.
-Да что с тобой сегодня?- наклонившись спросил Эндрю,- мне нужно сейчас уйти по одному важному делу, ты подождёшь меня здесь?
 Саманта согласно кивнула.
 Оставшись одна в его квартире, Сэм огляделась по сторонам. Как для холостяка у него было слишком чисто, книги лежали на полках, а грязное бельё не свешивалось со спинок кресел.
 Хозяин был явным педантом, но это лишь добавляло шарма в глазах Сэм. На одной из полок аккуратно стояли сувениры, как напоминание о прожитых днях вне дома. Саманта чувствовала себя здесь хозяйкой, будто её мечта осуществилась и тут её дом. Ей была знакома каждая мелочь интерьера, каждая трещинка в потолке, а запах мебели и комнатных растений напоминали о самых счастливых моментах её жизни.
 Саманта и Эндрю были соседями уже пятнадцать лет. Они познакомились, когда Сэм было всего шесть, а Эндрю пятнадцать. Он тогда ушёл из дома и снял небольшую квартирку, чтобы доказать себе и родным, что он уже достаточно взрослый и самостоятельный. Для Сэм это была любовь с первого взгляда и чем больше лет проходило, тем больше она уверяла себя, что это её судьба и что Эндрю однажды предложит ей руку и сердце. Но, к сожалению Сэм, он относился к ней лишь как к младшей сестре.
-Я вернулся,- услышала Сэм,- ты ещё ждёшь меня?- рассмеялся Эндрю.
-Ты так быстро,- удивилась Саманта.
-Мои деловые партнёры сегодня были не так красноречивы как обычно, мы быстро обо всём договорились и уже подписали контракт. По-этому я осмелился предположить, что ты не откажешься отметить такое событие. Надеюсь ты выпьешь со мной.
-Твои дела пошли вверх,- радостно воскликнула Сэм,- ты правильно сделал, что решил отметить, я не откажу тебе в бокале вина и с удовольствием выпью за твой успех.
 Сэм взяла бокал из его рук и на миг их пальцы соприкоснулись. В глазах Эндрю на секунду вспыхнул странный блеск и Сэм это отчетливо заметила, но спустя пару секунд от него не осталось и следа.
-Ну что же, выпьем за наш успех,- улыбнулся Эндрю и осушил бокал.
-За успех,- повторила Сэм и пригубила вино.
-Ну уж нет, пей до дна,- кокетливо сказал Эндрю и приблизил бокал к губам девушки. Их глаза встретились и Сэм, как зачарованная выпила оставшийся алкоголь.
-Вот и молодец! Кстати, на вечер у нас запланирована культурная программа. Я взял в прокате пару фильмов - комедия и мелодрама,- сказав это, Эндрю спрятал касеты за спину и перетасовал их в руках,- в какой?- спросил он.
-Ты право как ребёнок,- улыбнулась Сэм,- но быть по твоему, в левой.
-Значит мелодрама.
 Вскоре в комнате зазвучали первые мелодии и, погасив свет, Эндрю сел вплотную к Сэм на диван.
-Тебе не холодно?- заботливо спросил он и дотронулся до руки Саманты,- совсем ледяная,- ужаснулся он, я разожгу камин.
 Подобрав с пола пару аккуратных брёвен, Эндрю кинул их в очаг, через пару минут всё озарилось мягким светом, а по тело разлилось тепло.
-Так то лучше,- сказал он и вновь сел рядом с Сэм.
 То ли вино ударило девушке в голову, то ли тепло камина так на неё подействовало, но Саманта положила голову на его плечо и стала делать вид, что смотрит фильм. Эндрю вовсе не возражал и они молча смотрели на героев киноленты.
 Саманта чувствовала его тёплое дыхание у себя на макушке и в ней неудержимо разгоралось желание. Постепенно дыхание Эндрю становилось горячее и сбивчивее.  Сэм понимала, что их желания наконец совпали, но тут Эндрю резко встал и подошёл к камину. Стоя там, спиной к Саманте, он произнёс:
-Я не могу, Сэм, прости, ты для меня лучший друг, я отношусь к тебе как к младшей сестре, но сделать "это" я не в состоянии,- тяжело вздохнул Эндрю.
-Я понимаю,- проговорила Саманта,- но прошу лишь о одном - поцелуй меня, поцелуй здесь и сейчас, в эту ночь...
-Хорошо, я поцелую,- сказав это, он медленно подошёл к девушке и прикоснулся своими губами к её губам.
 К огромному удивлению Сэм, она ничего не испытала.
-Теперь ты понимаешь почему я не могу, ты ведь тоже не почувствовала ничего?
-Целовать тебя. это как целовать брата,- разочарованно ответила Сэм,- но быть может, если делать это чаще, то всё станет иначе?
-Я так не думаю, Сэм, этим мы только навредим себе, тебе будет тяжело, если у нас не выйдет. Ты очень дорога мне, я не хочу рисковать, не хочу делать тебе больно.
-А как же твоя любовь к приключениям?
-Это другое,- перебил её Эндрю,- давай больше не будем об этом говорить и, кстати, через неделю я уезжаю в Лондон. По условиям контракта меня не будет месяц. Мне предстоит тяжелый проект. У нас будет время забыть этот вечер и вновь стать просто друзьями...
 Но Сэм не хотела ничего больше слышать, все её мечты вмиг разбились о реальность, а сердце разлетелось на осколки. Боль, которую она испытывала в тот момент, была не сравнима ни с чем. Перед глазами стало темно, а в ушах звучал уже такой далёкий голос Эндрю.
Не в силах больше это терпеть, Сэм выбежала за дверь и звук щёлкнувшего автоматического замка стал для неё точкой в прежней жизни.

Всю следующую неделю Сэм тщательно избегала встреч с Эндрю, даже почти не выходила из квартиры. Она не знала как ей жить дальше с этой болью. Сердце готово было разорваться в клочья. Она не снимала трубку телефона, не включала телевизор... Иногда она вздрагивала, когда слышала шорохи в подъезде, но заставляла себя сесть обратно. Подруги пытались вытащить её из дома. но Сэм никому не открыла дверь. Ей не хотелось делить свою боль с другими, она должна была сама это пережить, симириться, переболеть этим. Но малая часть её души всё ещё надеялась, что Эндрю изменит своё мнение, что вдали он поймёт, что она нужна ему и эта мысль понемногу приводила Сэм в чувства. В день отъезда она вышла попрощаться с Эндрю. Он был приятно удивлён этим и хотел было обнять её на прощание, но Сэм отстранилась.
-Удачи,- сказала она,- у тебя всё получится, я уверена.
-Спасибо, Сэм, я буду скучать
-Я тоже!
 Вот так они и попрощались - каждый при своём мнении и со своими надеждами в душе.
 Впервые за всю неделю Сэм решила развеется. К счастью её подруги не держали на неё зла. Было решено встретится в кафе ближе к вечеру.
 Шумная компания и десерты сделали своё дело. Сэм вновь хотела радоваться жизни. Глядя на счастливые лица подруг она уже не понимала почему страдала до этого в одиночестве, почему сама не пригласила их. Рядом с ними боль утихала, становилась чуть меньше, зато надежда росла всё больше и Сэм начала считать дни до возвращения Эндрю из Лондона. Звонить она не хотела, наверняка у него много работы и не за чем его отвлекать.
 Сэм решила вновь заняться учебой и записалась на курсы программирования.Она была самой способной ученицей и вполне заслужено получила свой сертификат.
 Ей так хотелось позвонить Эндрю. рассказать о своих успехах, но всё же она решила отложить разговор. До его приезда оставалось два дня. Сэм достала с полки фотоальбом и нашла их совместный снимок. Прижав фотографию к груди, Саманта сладко уснула. Но, где-то ближе к утру, она проснулась от кошмара. Сэм не помнила сна, но слёзы душили её. Попытка успокоится не увенчалась успехом. Только спустя час она смогла взять себя в руки и вновь уснуть.
 Следующий день Сэм встречала с широкой улыбкой на лице. Позавтракав, девушка позвонила своей близкой подруге Анджелине и пригласила её встретиться около салона красоты.
-Сэм, здравствуй, ты прекрасно выглядишь, к чему тебе эти салоны, дорогая?
-Спасибо, Анджи, но сегодня у меня особенный день.
-Вот как? И что же это за "особенный день", если не секрет,- улыбнулась Анджи.
-Сегодня решается моя судьба, не могу же я в такой день плохо выглядеть. Если всё пройдёт как задумано, то я всё расскажу тебе, обещаю!
-Хорошо, пусть будет так. В таком случае, давай сделаем из тебя сногсшибательную красотку!
 Спустя пару часов Сэм было уже не узнать: вместо привычного хвостика появились локоны цвета горячего шоколада, макияж удачно подчеркивал разрез глаз и оттенял её карие глаза, румяна придавали свежий блеск лицу. На руках появился маникюр. Не хватало лишь вечернего платья и аксессуаров.
 Саманта совсем не носила золото, отдавая предпочтение платине. Но ей удалось разыскать колье и серьги за умеренную цену.
 Оставалось купить лишь платье. Но сколько бы Анджи не старалась - ни одно не подходило. И вот, наконец, в поле зрения Саманты попало красное шелковой платье до колен с серебреными брителями. Примерив его, девушка была в восторге.
 Анджи оглядела весь образ множество раз со всех сторон и подтвердила, что Сэм выглядит великолепно.
-Удачи, милая,- попрощалась Анджелина,- мне уже пора - семья и всё такое, ну ты понимаешь.
 Обняв подругу и поблагодарив за помощь, Сэм отправилась к своей судьбе на пятнадцати сантиметровых шпильках.
 До приезда Эндрю оставалось всего пару часов. Сэм ходила по квартире из угла в угол. И вот, наконец, услышала знакомые шаги. Выбежав на лестничную клетку, Саманта не поверила своим глазам: возле двери в соседнюю квартиру стоял её любимый Эндрю под руку с незнакомой девицей.
 Увидев Сэм, он прочитал в её глазах невыносимую боль. Он не знал что сказать ей. Когда они вместе с Кейт летели домой, он ужасно боялся такой вот встречи.
-Здравствуй, Сэм. Рад тебя видеть,- выдавил он из себя.
-Здравствуйте, меня зовут Кейт,- улыбнулась незнакомка и протянула Сэм руку.
-При...ятно поз...на...комиться,- еле сказала Сэм,- Саманта.
-Энди так много о вас рассказывал,- дружелюбно продолжила иностранка.
-Надо же,- удивилась Сэм,- а мне он о вас ни слова не говорил,- сверкнула глазами девушка.
-Я думаю нам стоит объяснится,- сказал Эндрю, приглашая обеих в дом.
 На ватных ногах Сэм прошла внутрь.
-Понимаешь,- начал он,- я и Кейт, в общем мы помолвлены.Но её родители ещё не дали согласие на брак. Хотя тебе это не интересно... Мы познакомились в Лондоне и поняли, что любим друг друга и...
- Можешь не продолжать, я услышала достаточно,- Саманта еле сдерживала дрожь,- мне лучше уйти.
 Сэм, пошатываясь, встал с кресла и вышла за дверь. Её мучила боль, она была страшнее прежней, так как теперь у неё не было никакой надежды...
                2 глава
 Последние дни пролетали как в тумане: Сэм плохо спала, почти ничего не ела и перестала следить за собой. Каждую ночь её мучили кошмары,а поутру подушка была влажной от слёз. Фотографии Эндрю беспорядочно лежали на полу. Саманта было хотела отправить их в мусорное ведро, но всё же передумала в последний момент. Иногда она даже с ними говорила, но в ответ видела лишь сияющее лицо Эндрю.
 Как бы она хотела быть сейчас с ним, на месте Кейт. И откуда она только взялась? Если бы они не познакомились, то Сэм не страдала бы сейчас в одиночестве, а была бы с Эндрю.
 Но внутренний голос всё же подсказывал девушке, что даже если бы Кейт не появилась в его жизни, то он обязательно встретил бы другую девушку, так как он вовсе не любил Сэм. Оставалось лишь радоваться, что Кейт была милой и дружелюбной, именно такая ему и подходила.
 Спустя какое-то время Саманта стала свыкаться с его предстоящей свадьбой и даже намеревалась прийти и пожелать здоровья молодым, но думать об этом было легче, чем исполнить. Для неё стало настоящим облегчением известие об их переезде в Лондон. Подойдя к своей двери, Сэм в глазок, в последний раз посмотрела на него:
-Желаю вам счастья!- тихо произнесла Сэм, пока Кейт и Эндрю, держась за руки, уходили прочь.
-Ну вот и всё,- подумала девушка,- пора перелистнуть эту страницу в моей жизни.

 На следующий день, рано утром, в квартире Сэм раздался звонок. Заспанная, она не сразу сообразила, что звонит телефон:
-Алло,- произнесла она еле слышно.
-Здравствуй, старушка,- насмешливо сказал звонивший.
-Кто это?- спросила девушка.
-Не узнаёшь старых друзей? Не хорошо...
-Алекс, это ты?- перебила Сэм.
-Собственной персоной,- рассмеялся Алекс.
 Саманта вовсе позабыла о своём старинном друге Алексе Хейне. Они были дружны ещё со школьной скамьи.
-Каким ветром тебя занесло?- обрадовалась Сэм.
-Попутным, старушка. У меня тут работа. Мы с партнёром прилетели вчера из Берлина, хочу устроить ему экскурсию, не присоединишься к нам?
-С удовольствием!- Сэм была рада возможности весело провести время, ведь из-за последних событий веселья в её жизни почти не было.
-Вот и отлично, мы заедем за тобой в шесть,- Сказал Алекс и положил трубку.
В последний раз он вот так неожиданно позвонил ей год назад, Сэм тогда ещё жила в колледже с Анжи. Алекс устроил двойной свидание, но его друг не смог прийти и вышло так, что у них с Анжи завязался роман, который продлился почти год, после чего Алекс собрал чемоданы и уехал в Берлин, а Анжи вышла замуж за своего психолога.
 История эта была запутанной и со множеством неизвестных, но Сэм не хотела вмешиваться в их взаимоотношения...
 Ровно в шесть машина Алекса стояла у парадного входа. Из-за тонировки на стёклах Сэм не смогла разглядеть пассажиров.
_хоть бы его партнёр оказался симпатичным, ну или хотя бы нормальным,- сказала Саманта и вышла из квартиры.
 В это время Алекс уже ждал её у машины. Приоткрыв дверцу, он галантно улыбнулся:
-Мадам, ваша карета подана.
-Если это карета, так где же мой принц?- кокетливо спросила Сэм, садясь во внутрь.
 Алекс лишь многозначительно улыбнулся и захлопнул дверцу.
 Внутри был приглушенный свет и Сэм не сразу разглядела человека, сидевшего напротив.
-Знакомьтесь: Саманта Бредфорт - моя школьная и самая лучшая подруга... и Кристоф Бейнс - мой партнёр по бизнесу.
-Мне очень приятно с вами познакомится,- услышала Сэм безумно красивый голос.
 Незнакомец взял её за руку и наклонился чтобы её поцеловать и тут Сэм наконец увидела своего спутника при свете внутреннего освещения.
 Из сумрака автомобиля на неё смотрела пара изумрудных глаз, обрамленных невероятно длинными ресницами. Сэм как завороженная не могла оторвать от них взгляд.
-Вы ещё прекраснее, чем вас описывал Алекс,- продолжил он и слегка дотронулся губами её руки.
-Простите,- смутилась Саманта,- а я ещё совсем ничего не знаю о вас.
-У вас ещё будет время раззнакомиться,- вмешался Алекс и завёл мотор.


Рецензии