Перед рассветом...

 Утро. Даже не рассвело ещё. Лежу, слушаю ДДТ- Это всё... Бывает же так: нападает такое настроение, что хотелось сначала "умностями поразговаривать", а потом приходит хорошая мысль- "а оно надо тебе, или кому-то ещё?" К чему это? Да так, просто решил вот дать небольшую зарисовку. Вроде должен  быть какой-то мотив, какая-то мораль. Согласен, должны быть. Но вот... не хочется. Бывает.

 Так о чём я. Вспомнил, про утро. Вот захотелось остановится на секунду, вспомнить среди снега и ветреных сказок, которые слышны сквозь приглушенную музыку, немного тепла и света. Оно ведь не только у меня, Вам же тоже приятно бывает перед рассветом вспомнить о чём-то хорошем? Да, не спорю, суета прижимает крылья, но ведь даже на секунду вспоминается что-то хорошее. Будет ли оно, или было- не суть, оно уже есть. Думаете нет? А улыбка... ну хоть искорка... даже не знаю... может лишь тень- но улыбки, да промелькнёт в сердце, а значит и сбывается уже и тёплое и светлое. Вот.

 Да... У самого в голове кавардак от рассветных моментов. От рыбалки у реки, когда видишь просыпающийся мир, когда всё дышит особенной пряной прохладой , до рассвета вдвоём, когда приходит новый день и новые надежды. Столько всего, что даже досадно от того, как часто я об этом забываю, вливаясь в струю повседневной рутины. А когда-то же мог бежать по делам и не заметить рассвета, или торопился поесть и поспать после ночной смены... Только сейчас вспоминаю то, что казалось досадной рутиной. Вы видели туман в степной местности, как в этой серой хмари поднимается солнце... Может вы и видели, но я- точно видел. Это прекрасно.

 Сколько всего я пропустил, как казалось. Спасибо памяти: не только бытовые мелочи, но, как оказывается, она лучше всего хранит тепло. Или что может быть лучше, чем вспомнить тихий рассвет на природе, когда весь мир принадлежит только двоим? Думаю, мало кто в этот момент сможет вспомнить о какой-то мелочи, вроде дел отложенных на "после обеда". Кстати, о еде вот вспомнил... Забавный случай был.

 Было мне тогда "осьмнацать годов", лежал в больнице. Познакомился с девушкой, естественно красивой и хорошей, как же иначе, знакомимся то мы только с ними, согласитесь (улыбаюсь). Сразу и не сказать ни о мотивах, ни о чём ещё, только уже столько лет я не могу забыть, как мою тогдашнюю худобу она лечила. Это страшно... В одной палате со мной парень лежал, обычный такой, из разряда "свой-в-доску". В тот день ему принесли пакет поп-корна. Думаю, уже догадались, куда он в итоге делся? Да... уж! С невинной улыбкой хищного ангела Татьяна у него "заняла до не отдам" весь этот пакет. Отказаться от этой пытки я не мог...

 А сейчас просто улыбаюсь и вспоминаю... Но даже смотреть на поп-корн не могу, как и на клубничное варенье. Тоже глупая история была, когда немного не рассчитал и, думая что зарплату перечислят на следующий день, купил на оставшиеся деньги девушке нормальный букет. Дело зимой было. Вот... На следующий день деньги не были перечислены по вине разгильдяйской бухгалтерии... Три дня сидел на чае, хлебе и трёхлитровой банке клубничного варенья, но самым гордым индейским образом не признавался ни в чём.

 Так о чём я? Да, такое вот мыслеброжение, но зато я улыбаюсь и сомневаюсь, что вы не вспомнили о чём-то своём. Пусть это и не будет рассказано, но даже по улыбке видно, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО...


Рецензии
НЕ могла не отметить свою УЛЫБКУ в вашей миниатюре!
Утро!
и ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Элиона Ливингстон   01.02.2014 12:11     Заявить о нарушении