Магия красоты - 2

В подъезде было светло. Вика и Пашка поднялись на лестничную площадку между первым и вторым этажом и остановились. Посмотрели друг другу в глаза. Потом Вика стала медленно опускать взгляд, как бы разглядывая Пашку. Точно также сделал и он, когда однажды летом встретил ее на улице, одетую в короткие и узкие джинсовые шортики, футболку и кроссовки. Пашка и сам рад был бы так одеться, но он боялся, что над ним будут смеяться. Короткие джинсовые шортики продавались в магазинах как одежда для девушек! А юношам предлагался другой вариант – длиной до колен и широкие. Впрочем, многим нравилось, потому что носили. А Пашка, если б решился, все же предпочел бы первый вариант.
– Слушай, Пашка, а что ты носишь под брюками? – спросила Вика так, как будто столкнулась с какой-то волнующей очень серьезной тайной.
– А что? – испугался Пашка.
– Знаешь, я вчера в одной газете прочитала… Там написано, что мужчины могут носить под брюками самые неожиданные предметы…
Пашка усмехнулся.
– Пистолет Макарова, что ли?
– Нет. Например, колготки.
– Я колготок не ношу.
– А тебе нравится, когда девушка в колготках? Или тебе больше по душе босоногие?
– Да по-разному бывает.
– Пашка, мы ушли от основного вопроса.
– А что? У меня под брюками все нормально. Трико. Это для повышенной комфортности, как говорят мои родители.
– Трико. Знаешь, а девушки, которые занимаются художественной гимнастикой, тоже иногда называют свой костюм словом «трико».
– Интересно…
Пашка вдруг подумал, что Вика что-то знает. Но откуда?
– Пашка, я тебе хочу открыть один секрет, который касается тебя.
– Я слушаю…
Пашка старался быть спокойным, но ему казалось, что Вика и в самом деле видит его насквозь.
– К моей маме пришла вчера подруга, которая работает продавщицей в магазине спорттоваров…
«Ну и что?» – с агрессией подумал Пашка, так как все понял.
– Она говорила моей маме, что у нас в классе – самостоятельные, умные и заботливые ребята. Сами спортивные костюмы для подруг покупают.
– Да это… Да… – пробормотал Пашка. – Это так… У меня родственница…
– Я все понимаю, Пашка. Ты только не думай, будто я думаю, что ты скрываешь от меня свою подругу-гимнастку. Тут дело в другом.
– В чем?
– Ты вчера где-то запачкал рукав пиджака, я тебе сказала, а ты, чтобы отряхнуть пиджак, снял его. А рубаха у тебя просвечивает. Я и увидела у тебя на спине что-то интересное…
– Смеяться будешь?
– Зачем? Я ведь не кричу, а шепотом говорю, да и сам видишь: мне интересно.
– Вика… Я…
– Не доверяешь?
Пашка решительно расстегнул куртку, пиджак, рубашку. Вика смотрела так, как будто перед ней выступает сам Дэвид Копперфильд.
– Это… Это трико? – удивлено спросила Вика. И протянула руку. Погладила Пашку по груди и, шумно вздохнув, приблизилась к нему, сунула руку в брюки. Не всю, а до половины ладони.
– Оно самое, – возбужденно выдохнул Пашка, который в этот момент уже не боялся, что над ним будут смеяться. – Между прочим, как у девушек-гимнасток, хотя и без юбки. И еще с застежкой между ног…
– Супер! – у Вики аж даже глаза заблестели от восторга. – Слушай, у меня дома сейчас никого нет. Пошли?
– Пошли.
А в самом деле, почему бы и не пойти? Пусть Вика увидит все и оценит. Она ведь может стать хорошей помощницей.
Оказавшись в квартире, Вика быстро скинула свою куртку и тут же начала  раздевать Пашку. Когда дошло до брюк, он схватился за них. Вика присела и снизу вверх посмотрела на Пашку. Он отпустил брюки и погладил ее по голове. Вика зажмурилась от удовольствия. Теперь «крутить кино» в обратную сторону уже не имело смысла. Пашка медленно снял брюки. Теперь на нем остался только гимнастический купальник (точнее – боди, как было бы правильней сказать). Этот стильный женский костюм с длинными рукавами красиво облегал фигуру юноши, обнажая стройные ноги.
– Класс! – восторженно сказала Вика, вновь посмотрела на Пашку снизу вверх и погладила его по бедрам. Даже захватила низ купальника, который был коротким, как плавки, по очереди на обеих ногах и потянула на себя, пробуя материал на эластичность. – Подожди, я сейчас тоже переоденусь. Проходи в мою комнату.
Вика оделась по летнему – в джинсовые короткие шортики, футболку и чешки. Пашка в этой одежде ее просто обожал! Вот бы самому так ходить летом по городу!
– Значит, босоногие тебе больше нравятся, – с улыбкой сказала Вика и надела на Пашку ремень, затянув на талии. – Слушай, ты такой фигуристый! – потом она надела на Пашку белые носочки и белый берет. – Сфотографировать бы тебя – никто бы и не подумал, что ты – не девушка!
– Давай потанцуем? – предложил Пашка.
Вика включила магнитофон, в комнате зазвучала приятная медленная музыка.
– Тебе нравится?
– Да, – согласился Пашка.
Вика взяла его за руки, положила их себе на талию, свои руки положила Пашке на плечи. Сказала шепотом:
– Теперь мы как подруги! Давай я буду звать тебя Леной?
– Как хочешь.
Пашка повторил про себя: «Лена». Ему понравилось.
– У нас будет самая классная тайна! – восторженно сказала Вика и поцеловала Пашку в губы. Для него это стало большой неожиданностью. Даже в глазах на короткий миг потемнело.
– Вика… Слушай, а ты сама когда-нибудь выступала в таком купальнике?
– В раннем детстве. Сейчас мне больше шортики нравятся. Но ты… Ты – исключение! А знаешь, почему?
– Почему?
– Понимаешь, Лена, когда мужчина надевает брюки, то не обращает на это внимания. И девушка тоже не обращает внимание, если надевает юбку. Все живут по привычке… А если девушка испытывает восторг от того, что она – девушка, если ей хочется быть девушкой – красивой, неотразимой, пленительной – то она будет придавать значение даже такой обыденной вещи, как надевание юбки. Но это, к сожалению, редкость. Ты ведь сам видишь, в чем обычно ходят девушки! В ширпотребе – ни вкуса, ни желания. А я не хочу так! Вот ты купил женское спортивное трико, но не обычное, а красивое! Ты выбрал, ты испытал восторг, когда его надевал! Я правильно говорю?
– Да.
– Вот это мне особенно нравится! Ты захотел стать не просто девушкой, а шикарной девушкой! Я очень ценю такое стремление! Ой… Я, наверное, много лишнего наговорила. Но ты это, не обращай внимания…
– Да нет… Мне все понятно…
– Лена, ты мне очень, очень нравишься!
Пашка страстно вздохнул и тоже поцеловал Вику в губы.


Рецензии
История занимательная, с легким фетишистким прононсом! Что прибавляет ей пикантности и оригинальности! Спасибо автору и новых успехов на этой ниве!

Максим Арсанов   01.02.2014 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Буду стараться.

Мессир Всадник   09.02.2014 10:17   Заявить о нарушении