Эмоциональная мудрость-3

Все мои публикации я бы и не писал вообще,если был бы элементарный порядок в сети интернет и вообще в жизни нашей,в которой поставленные руководители обленились и разучились смотреть за порядком, за воровались негодяи и их учёные пишут технологии и изобретают всякую мерзость и обман,ради наживы и обмана высшего руководства,если высшие руководители поставили вас всех воры и изменники работать и следить на местах за законом и порядком,а то они сами устраивают балаган и воровство различных ресурсов,в результате этого на земли святого солнца по налетели кибернетические твари инопланетных захватчиков,я лично не претендую не на какую власть и не на какие привилегии,послан я порядок навести и объяснить принципы природных технологий и решение верховной власти вы обязаны на местах все руководители принять,если не принимаете значит  с вас будут спрашивать более высшие верховные менеджеры,велят мне инспекцию на другой планете провести,я её проведу,так что живо порядок навели который вам был предложен,должен быть на земле один город достижения высшей инженерии и культуры для наших гостей и в этом городе бизнесмены и граждане труда должны отдыхать,а не махать дубинами и устраивать шпионаж и балаган.
Надеюсь кому положено эти мои статьи поймёт и исправит ошибки в руководстве.
Если велено заменить старое оборудование на новое,значит надо его заменить!
Раньше я требовал с одного города России снять незаконный контроль и платежи,а теперь я требую со всей территории Российской федерации снять ваши все незаконные технологии и депортировать за пределы страны всех изменников и вредителей нашего святого отечества.Живо сволочи и негодяи исполняйте повеление моё,а то низвергну всех ваших богов,ангелов и правителей к чёртовой матери ,суки беззаконные,сами в гробах своих ложных подыхать вечно будете изменники вы предатели.Кончилась ваша власть преступники и суд Божий всем вам приближается.


Рецензии