Ясновидец

Я – ясновидец. Если кто-то думает, что ясновидцу живётся сладко, то он непростительно ошибается. Трудно жить на свете, зная, что на улице тебя ждёт хулиган, а дома – скандал от собственно благоверной. На ровном месте. Ни за что, ни про что. С битьём посуды. С попыткой снять скальп. С жестокими моральными унижениями. Знал ведь, что на Клаве жениться вредно, но желание получать ежедневно адреналин оказалось сверху.

Кстати, Клава считает, что я не ясновидец, а аферист. Это она заявляет всем, забывая, что мой дар не только кормит, но и одевает её. С учётом моды. Не считаясь с убытками. В худшем смысле этого слова.

Проблемы с клиентами у меня нет. Всем хочется знать, что их ожидает в ближайшем и более отдалённом будущем. Запись на приём производится только по телефону и только по рекомендации людей, с которыми я уже поработал. Это придаёт моему предприятию солидность, не создаёт толкучки на лестничной площадке и является хоть какой-то гарантией безопасности.

Обо всех случаях из моей практики можно рассказать только во время следования дачной электрички из столицы в Санкт-Петербург. Со всеми остановками. С заездом во Владивосток, в Пекин и в Петропавловск-Камчатский. Как говорится, замнём для ясности! Расскажу лишь о наиболее характерных моментах в моей работе. О тех, героями которых могут стать если не все, то очень, поверьте, многие.

Обратился ко мне мой давний знакомый снабженец Фёдор Степанович Сомов. У него приятель закадычный пропал. То всё под ногами путался и на угощение нарывался, а то вдруг сгинул, словно пить бросил. «Где мне найти Серёгу?», – спросил меня огорчённый снабженец Сомов. «Посмотри в своём шифоньере!», – посоветовал я ему. Фёдор Степанович в командировку сгонял, домой раньше срока вернулся, шифоньер распахнул, а там – приятель. Во всём блеске, но без одежды. «Ты как тут оказался?», – спрашивает его хозяин шифоньера. «Тебя ищу!», – отвечает приятель. Представляете, сколько радости было у двух мужчин от этой неожиданной встречи. Сомовская жена им столик накрыла. Одежду приятелю подыскала. Чтоб не мёрз за столом. Одежда ему тютелька в тютельку подошла. Словно родная. Хотя снабженец Сомов на три головы выше приятеля всю жизнь был и на два плеча, как минимум, шире.

Инженера Камушкина интересовало, когда он получит свою зарплату за первый месяц прошлого года. Я не стал ему врать и сказал, что зарплату он получит тогда, когда его начальник купит себе виллу на Кипре и набьёт своими деньгами хранилище одного из швейцарских банков. Через два года Камушкин позвонил и радостно сообщил, что я оказался прав: начальник уже владеет недвижимостью на солнечном острове, и Камушкин получил аванс. Получку инженеру ещё не дали. Видимо, швейцарский банк пока ещё не заполнен. Я за инженера порадовался и посоветовал ему найти другую работу.

Бабулю одну интересовало, что будет с её кровными сбережениями, которые она вложила в акции АО «Атлантида»? Когда она назвала мне сумму вклада, то меня заинтересовало, как можно на её неприличную пенсию купить такой приличный пакетик акций? Но интерес свой я не выказал, а бабуле правду-матку пороть не стал. Напустил туману о том, что людское море будет бушевать по стране у офисов АО, гром и молнии поразят охранников «Атлантиды», а самому главе легендарного континента светит почитание растрёпанных вкладчиков и мандат народного избранника самой высокой пробы. «Слава Богу!», – перекрестилась бабуля и шустро засеменила от меня в «Атлантиду», чтобы прикупить ещё пару акций. Не знаю, может, с туманом я переборщил, а может, журавлиная стая в чужих руках для наших вкладчиков важнее любого благоразумия?!

Вундеркинд один ко мне на приём пришёл. Он решил попробовать себя в шоу-бизнесе. В качестве поп-звезды. У мальчика уникальные данные: нет ни слуха, ни голоса, но есть хрупкий стан и глаза с поволокой. Ему я нарисовал такую радужную голубую картину его карьеры, что другой бы плюнул на всю эстраду, а этот от радости завизжал и полез ко мне целоваться. Насилу выпроводил его из квартиры. Я не ханжа, но из магазина могла возвратиться Клава, и тогда даже я не могу представить, чем бы всё это кончилось.

Между прочим, безголосый вундеркинд очень скоро стал популярным и высокооплачиваемым исполнителем попсы. И я не называю его фамилию, так как она широко известна и без меня.

Надеюсь, что несколько характерных примеров из моей практики уже убедили всех маловеров в том, что я, действительно, обладаю уникальным даром ясно видеть туманные перспективы в любых измерениях. Желательно, чтобы эти измерения были в долларах. А достоверность ясновидения я вам гарантирую на все сто процентов, так как при элементарном знании жизни осечек быть не должно!


Рецензии
Александр, точно подмечено: ясновидец и аферист - синонимы!!!

Анатолий Коломейский   01.02.2014 20:41     Заявить о нарушении